Меняется положение руля

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Степан

    Степан Местный

    Регистрация:
    19.10.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    356
    Авто:
    Allroad 2,7T BEL акпп 2003
    Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Проблема состоит в том, что при изменении уровня изменяется положение руля, т.е. колеса прямо, но в первом положении руль на без пяти двенадцать, во втором на двенадцать, а в третьем на 5 минут первого.
    Заезжал на 3д-стенд Хантер все проверили. Развал/схождение в зеленой зоне, цифры не помню, но проверяли по программе именно оллроуда, правда во втором положении. ЛоМастер только выставил руль прямо. В других положениях не проверяли ибо с компрессором были проблемы. А теперь компрессор восстановил. И стала заметна эта проблема. Сильно не напрягает, но не по фен шую как-то. Руль то туда, то туда смотрит. По подвеске все вроде целое, постукивает правая рулевая тяга и нижний сайлент на большой тяге уставший. Вся подвеска оллроудовская оригинальная с кольцами вроде.Что это может быть?
     
    #1 Степан, 24.11.2015 19:31
  2. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Клуб последователей Ванги продолжает работу!
    Как вариант- авто очень криво сделано после ДТП или подвеска давно просит ремонт (люфты слишком большие)!
     
    #2 Психх, 24.11.2015 21:22
  3. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Ездил с лопнувшим корпусом рейки, похожие симптомы были.
    ИМХО.- рейку снимай.
     
    #3 Filin, 24.11.2015 22:05
  4. Аватар для Степан

    Степан Местный

    Регистрация:
    19.10.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    356
    Авто:
    Allroad 2,7T BEL акпп 2003
    Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну последователей Ванги тут явно нет. Но вдруг у кого-нибудь что-то похожее было.
    Из ДТП только легкий зацеп водительской дверью и бампера с расширителями арок пошарканы предыдущим владельцем, из повреждений - ручка водительской двери и ЛКП. "Костоправ" машину смотрел, мысль о кривом кузове тоже была, но ведь машина едет прямо, в колее не рыскает, на высоких скоростях тоже проблем не выявлено... Был у меня опыт управления кривым аппаратом. На счет люфтов сомнительно, при покупке проверка была на стенде, из выявленных проблем - сайлент один и рулевая тяга с пассажирской стороны.
     
    Последний раз редактировалось Степан; 25.11.2015 в 03:33.
    #4 Степан, 25.11.2015 03:29
  5. Аватар для Степан

    Степан Местный

    Регистрация:
    19.10.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    356
    Авто:
    Allroad 2,7T BEL акпп 2003
    Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    ИМХО - это конечно хорошо, но сначала ее все же осмотрю...
     
    #5 Степан, 25.11.2015 03:30
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Посмотри рычаги. Явно ведь что -то с геометрией.
     
    #6 sl12, 25.11.2015 07:10
  7. Аватар для Степан

    Степан Местный

    Регистрация:
    19.10.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    356
    Авто:
    Allroad 2,7T BEL акпп 2003
    Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    В смысле рычаг какой-то гнутый?
     
    #7 Степан, 25.11.2015 07:37
  8. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ну это вряд ли. это что нужно с машиной сделать, чтоб погнуть рычаг? шаровые, сайленты, рулевые ... у меня такое было, замена рулевых наконечников всё исправила
     
    #8 Was62, 25.11.2015 07:43
  9. Аватар для foxxx81

    foxxx81 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    754
    Авто:
    Снова 2,7 и палка
    Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    18
    Такая же херня,но менее вырожена,один градус в лево в первом положении,во втором прямо,вретьем в лево,началось все с попадания весной в яму,до этого было фсе по фенщуй,пока не разобрался,сход развал в норме,но бесит!
     
    #9 foxxx81, 25.11.2015 15:47
  10. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня в первом положении руль прямо.чем выше тебольше руль клонится в право. Но у меня умершая левая шаровая.
     
    #10 ioan, 25.11.2015 17:19
  11. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Включаем голову:
    От чего зависит угол поворота рулевого колеса,- от положения места крепления рулевых тяг относительно рулевого вала,
    Если углы условного наклона шкворня одинаковы с обоих сторон, либо в допусках, при изменении высоты автомобиля положение рулевого колеса останется одинаковым.
    Решение: едем на сход-развал и смотрим углы на разных уровнях.
    Угол измеряется при настойке стенда, поэтому придется его пере настраивать на каждый уровень.
    Если все в допусках,- смотрим рейку (гнутый вал, сломан корпус/крепление), - рейка ходит не горизонтально.
    Если не в допусках,- копаем кривую сторону. Визуально,- не получиться, т. к., Все детали кривые во всех плоскостях. Только в сравнении с заведомо исправной деталью, при демонтаже.
    Доступно?
     
    #11 Filin, 25.11.2015 19:59
    Пользователь сказал cпасибо: Was62 (25.11.2015)
  12. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Да,- углов 2:
    Продольный и поперечный. Больше важен продольный. За него отвечает нижний задний рычаг, ну и геометрия поворотного кулака ( в меньшей степени)
     
    #12 Filin, 25.11.2015 20:04
  13. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Такая же шняга будет, если и геометрия рычагов нарушена. Чем дальше от высоты настройки тем больше будет уход. Рулевка это только одна из причин. Не обязательно сами рычаги виноваты. А точки их креплений смотрели? Кастер какой?
     
    Последний раз редактировалось sl12; 25.11.2015 в 20:35.
    #13 sl12, 25.11.2015 20:21
  14. Аватар для Степан

    Степан Местный

    Регистрация:
    19.10.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    356
    Авто:
    Allroad 2,7T BEL акпп 2003
    Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот как раз на нижнем заднем рычаге сайлент и порван...
     
    #14 Степан, 26.11.2015 12:48
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Обогрев руля

    ken_om, Электрооборудование
    Ответов:
    23
  2. Аварийное положение АКПП

    Семен, Трансмиссия
    Ответов:
    1
    Семен
    20.04.2014 17:26
  3. Положение подвески? Влияет ли?

    deniskq, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    11
  4. Подогрев руля.

    Slony, Кузов и салон, печка и кондиционер
    Ответов:
    8
  5. Люфт руля .

    Dimetrios, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    6
    Dimetrios
    08.11.2012 06:36
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +2.