Проблема состоит в том, что при изменении уровня изменяется положение руля, т.е. колеса прямо, но в первом положении руль на без пяти двенадцать, во втором на двенадцать, а в третьем на 5 минут первого.
Заезжал на 3д-стенд Хантер все проверили. Развал/схождение в зеленой зоне, цифры не помню, но проверяли по программе именно оллроуда, правда во втором положении. ЛоМастер только выставил руль прямо. В других положениях не проверяли ибо с компрессором были проблемы. А теперь компрессор восстановил. И стала заметна эта проблема. Сильно не напрягает, но не по фен шую как-то. Руль то туда, то туда смотрит. По подвеске все вроде целое, постукивает правая рулевая тяга и нижний сайлент на большой тяге уставший. Вся подвеска оллроудовская оригинальная с кольцами вроде.Что это может быть?
Меняется положение руля
-
Степан Местный
- Регистрация:
- 19.10.2014
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 360
- Авто:
- Allroad 2,7T BEL акпп 2003
- Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,872
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Клуб последователей Ванги продолжает работу!
Как вариант- авто очень криво сделано после ДТП или подвеска давно просит ремонт (люфты слишком большие)! -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Ездил с лопнувшим корпусом рейки, похожие симптомы были.
ИМХО.- рейку снимай. -
Степан Местный
- Регистрация:
- 19.10.2014
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 360
- Авто:
- Allroad 2,7T BEL акпп 2003
- Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
- Репутация:
- 10
Из ДТП только легкий зацеп водительской дверью и бампера с расширителями арок пошарканы предыдущим владельцем, из повреждений - ручка водительской двери и ЛКП. "Костоправ" машину смотрел, мысль о кривом кузове тоже была, но ведь машина едет прямо, в колее не рыскает, на высоких скоростях тоже проблем не выявлено... Был у меня опыт управления кривым аппаратом. На счет люфтов сомнительно, при покупке проверка была на стенде, из выявленных проблем - сайлент один и рулевая тяга с пассажирской стороны.Последний раз редактировалось Степан; 25.11.2015 в 03:33. -
Степан Местный
- Регистрация:
- 19.10.2014
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 360
- Авто:
- Allroad 2,7T BEL акпп 2003
- Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
Посмотри рычаги. Явно ведь что -то с геометрией. -
Степан Местный
- Регистрация:
- 19.10.2014
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 360
- Авто:
- Allroad 2,7T BEL акпп 2003
- Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
foxxx81 Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 851
- Авто:
- Снова 2,7 и палка
- Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 18
Такая же херня,но менее вырожена,один градус в лево в первом положении,во втором прямо,вретьем в лево,началось все с попадания весной в яму,до этого было фсе по фенщуй,пока не разобрался,сход развал в норме,но бесит! -
ioan Местный
- Регистрация:
- 19.01.2015
- Адрес:
- г. Мытищи
- Сообщений:
- 552
- Авто:
- allroud 2.7tt
- Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
- Репутация:
- 10
У меня в первом положении руль прямо.чем выше тебольше руль клонится в право. Но у меня умершая левая шаровая. -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Включаем голову:
От чего зависит угол поворота рулевого колеса,- от положения места крепления рулевых тяг относительно рулевого вала,
Если углы условного наклона шкворня одинаковы с обоих сторон, либо в допусках, при изменении высоты автомобиля положение рулевого колеса останется одинаковым.
Решение: едем на сход-развал и смотрим углы на разных уровнях.
Угол измеряется при настойке стенда, поэтому придется его пере настраивать на каждый уровень.
Если все в допусках,- смотрим рейку (гнутый вал, сломан корпус/крепление), - рейка ходит не горизонтально.
Если не в допусках,- копаем кривую сторону. Визуально,- не получиться, т. к., Все детали кривые во всех плоскостях. Только в сравнении с заведомо исправной деталью, при демонтаже.
Доступно?Пользователь сказал cпасибо: Was62 (25.11.2015) -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Да,- углов 2:
Продольный и поперечный. Больше важен продольный. За него отвечает нижний задний рычаг, ну и геометрия поворотного кулака ( в меньшей степени) -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
Последний раз редактировалось sl12; 25.11.2015 в 20:35. -
Степан Местный
- Регистрация:
- 19.10.2014
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 360
- Авто:
- Allroad 2,7T BEL акпп 2003
- Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Обогрев руля
ken_om, Электрооборудование- Ответов:
- 23
- ken_om
- 15.12.2016 02:10
-
Аварийное положение АКПП
Семен, Трансмиссия- Ответов:
- 1
- Семен
- 20.04.2014 17:26
-
Положение подвески? Влияет ли?
deniskq, Бензиновые двигатели- Ответов:
- 11
- deniskq
- 20.02.2014 10:37
-
Подогрев руля.
Slony, Кузов и салон, печка и кондиционер- Ответов:
- 8
- Slony
- 06.12.2012 20:58
-
Люфт руля .
Dimetrios, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза- Ответов:
- 6
- Dimetrios
- 08.11.2012 06:36
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +2.