01776 Панель управления пневмой

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    14
    Авто:
    allroad C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    после морозов, решил в прафилактических целях погонять подвеску туда сюда, накачал и в момент подъема из полодения 2 в 3 погасла индикация уровня.

    Шнурок говорит ошибка 01776 Панель управления пневмодподвеской не исправен 37-00

    Чему пришел кирдык? или предох сдох какой то?

    Номер блока управления: 4Z7 907 553 Fcu
    Компонент и/или версия: - 2C1A1 X060
    Кодировка: 25500
    Код мастерской: WSC 00000
    VCID: 2033379BB3CD
    3 Найдены неисправности:
    01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
    37-00 - неисправен
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
    01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
    49-10 - нет связи - Непостоянно


    Последняя ошибка "нет связи" - это я достал панельку управления, вытащил разъем. Хотя изначально был уверен что дело явно не в нем.

    И еще одно предположение, не знаю на сколько верное: если кому то помогло передернуть разъем на блоке/управления, почему тогда не помогло бы передернуть разъем на панели управления? Вроде схема предельна простая:


    Пробовал проходить тесты через шнурок, удалось опустить машину и поднять, т.е. компрессор работает и даже выставляет по каком то "нормальному уровню" в процессе теста. В какой то момент индикация даже ожила и стала отображаться, но потом при повышении уровня - снова отвалилась.


    В конечном итоге машина оказалось примерно в "-1" положении(которому соответствует один индикационный уровень). Индикатор не горит. Куда копать не знаю.
     
    #1 Тимоха, 05.12.2015 12:44
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Скорее всего отвалился провод в разъёме на переднем левом датчике.
     
    #2 Жексон, 05.12.2015 21:36
  3. Аватар для Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    14
    Авто:
    allroad C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Почему именно он? Чем он отличается от других
     
    #3 Тимоха, 06.12.2015 11:08
  4. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    он самый авторитетный из четырёх
     
    #4 Кабачок, 06.12.2015 11:25
  5. Аватар для Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    14
    Авто:
    allroad C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Нет, я имел ввиду при очевидности ошибки по индикации/панели управления почему надо смотреть на 1 из 4 датчиков?
     
    #5 Тимоха, 06.12.2015 19:56
  6. Аватар для Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    14
    Авто:
    allroad C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Поменял баллон (из ни разу неменянных).

    Картина была следующей, утро - машина на боку, заводим. Машина поднимается в нулевое положение (индикация не пашет), глушу-завожу, индикация включается на нулевом положении(2 риски). Еду минут через 10 индикация гаснет.

    Как было в 2х случаях при вывешивании на подъемниках:

    - с НЕ включенным "режимом домкрата" (производились работы, не связанные с разгерметизацией пневмы)
    после опускания с подъемника машина лежит на отъбойниках, заводишь глушишь, заводишь - машина начинает подниматься в положение до подъемника (при не горящей индикации!!)

    - с включенным "режимом домкрата" (производилась замена баллона, т.е. разгерметизация системы)
    после опускания лежит только на том баллоне, который меняли. С режима домкрата снять нельзя, так как индикация не пашет = не работают кнопки управления. Подняли еще раз на подъемник съимитировали разгон 15км/ч+. Опустили, машина снялась с режима домкрата, начала накачивать баллон, при этом загорелась индикация. Подняли до 1го положения (3 риски) кнопками пока что работали. Когда выехал, индикация опять погасла.

    Из невероятного была теория, что блок управления пневмой из за дырявого баллона не видел эффективности поднимания и отключал кнопки, считал их не работающими. Т.е. после замены баллона проблема осталась
     
    #6 Тимоха, 26.12.2015 13:34
  7. Аватар для vanottro

    vanottro Местный

    Регистрация:
    25.09.2015
    Адрес:
    Estonia
    Сообщений:
    131
    Авто:
    AKE 4B
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Заведомо рабочие кнопки подоткнуть для проверки попробуй..
     
    #7 vanottro, 26.12.2015 14:26
  8. Аватар для Илья444

    Илья444 Местный

    Регистрация:
    17.08.2015
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    510
    Авто:
    Audi Allroad 2,7T BEL
    Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    10
  9. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23

    вот с этого и начать
     
    #9 Was62, 26.12.2015 16:11
  10. Аватар для vanottro

    vanottro Местный

    Регистрация:
    25.09.2015
    Адрес:
    Estonia
    Сообщений:
    131
    Авто:
    AKE 4B
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
    49-10 - нет связи - Непостоянно.
    Так в начале ошибки и были...
     
    #10 vanottro, 26.12.2015 16:39
  11. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,775
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Реле пневмоподвески под рулём проверить.
     
    #11 victor_a_q, 26.12.2015 18:16
  12. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Пневма выключается (а у тебя она именно выключается, раз гаснут кнопки) в нескольких случаях:

    1. Неисправны 2 любых датчика дорожного просвета. Проверять датчики, разъемы и проводку. Причина скорее всего в этом.

    2. Проблема с блоком корректора фар от которого запитаны датчики лорожного просвета левой стороны.

    3. Неисправен сам блок управления пневмоподвеской (вероятность крайне мала).

    3. Проблема с проводкой от блока управления пневмоподвеской до панели управления пневмоподвеской (вероятность ничтожна).

    4. Проверить предохранители и их держатели №№ 5 и 17.

    5. Реле компрессора и предохранитель под торпедой думаю в этом случае вообще не при чем.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 26.12.2015 в 21:04.
    #12 Dmitry_V, 26.12.2015 21:02
  13. Аватар для Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    14
    Авто:
    allroad C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10

    Я тут еще вспомнил, пару лет назад было такое: На улице мороз сильный, так что вневма замерзла, т.е. не вверх не вниз, вылетала ошибка при долгой попытке подняь опустить. Машина была в положении 0 (2 риски). Выехал на трассу, разогнался до 140км/ч+ машина автоматически начала опускаться. Но так как замерз какой то из клапанов, ей это не удалось, через несколько секунд что то щелкнуло и панель управления потухла (как сейчас).

    Далее, приехал на дачу. Машина постояла, завожу - все загорелось. Возможно это как то связано, но такого в течении 2х лет не было больше.
     
    #13 Тимоха, 26.12.2015 21:23
  14. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Дим, у него ошибка по нему висит. я б проверил.
     
    #14 Was62, 26.12.2015 21:36
  15. Аватар для Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    14
    Авто:
    allroad C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я б тоже проверил, если получиться выпросить на разборке для тестов

    К слову - кнопка ESP на этой панельке работает при отключенной пневме
     
    #15 Тимоха, 26.12.2015 21:50
  16. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=210674

    Только перед передергиванием разъемов аккумулятор не забудь отключить.
     
    #16 Dmitry_V, 26.12.2015 21:57
  17. Аватар для Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    14
    Авто:
    allroad C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я ему писал, он не особо разговорчив оказался. Машина клиентская, че с ней дальше было не знает.
     
    #17 Тимоха, 26.12.2015 22:00
  18. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Вась, E281 - именно панель управления (на схеме указано наличие электронных компонентов внутри), а сам блок управления - это J197. У него ошибка по панели висит. Видимо блок из - за наличия неисправности может ее отключать, но ошибку по другим компонентам не прописывать. Получается как - то так.
     
    #18 Dmitry_V, 26.12.2015 22:09
  19. Аватар для Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    14
    Авто:
    allroad C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    В общем, пусть тема останется под названием номера ошибки. Если у кого то вдруг возникнут похожие симптомы. Дело НЕ В ПАНЕЛИ Управления. Она настолько примитивна и герметична, что там ломаться нечему. Ничего в итоге не передергивал никаких разъемов.

    Проехал после замены баллона и скидывания "непостоянных" ошибок полтора бака.

    Пока что проблем нет, кроме замерзания подвески. Поднимал/опускал в дни когда потепление до -9 было: все работает. Поэтому считаю, что проблема была в баллоне и как следствие неправильной интерпритацией проблемы электроникой.
     
    #19 Тимоха, 10.01.2016 14:55
  20. Аватар для Emelya

    Emelya Местный

    Регистрация:
    22.07.2015
    Адрес:
    Хорошево Мневники
    Сообщений:
    118
    Авто:
    Audi A6 ollroud
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Парни беда поднял машину на последний уровень начал ехать по бездорожию потом начал опускать а индикатор погас, не реагирует не на что и кнопка ESP тоже не работает что делать? Машина зависла в 4-Ом положении
     
    #20 Emelya, 11.02.2016 02:30
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. куплю блок управления пневмой

    Кирилл Александрович, Куплю запчасти
    Ответов:
    14
    Кирилл Александрович
    28.01.2015 17:03
  2. Вышел из строя блок управления пневмой?

    pitt-lu, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    8
  3. панель управления пневмой

    фо мотя, Электрооборудование
    Ответов:
    24
    фо мотя
    04.02.2014 14:51
  4. Блок управления пневмой!!!!!

    ValerychSPB, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    0
    ValerychSPB
    27.08.2012 09:27
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +2.