АКПП или МКПП. соц опрос.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вынудили создать тему переделывающие коробки с автомата на ручку.(именно переделкиных).пожалуйста отпишитесь
    1какая коробка у вас стоит.
    2где в основном вы ездиете.
    3с какой скоростью.
    4интенсивность(вольяжно или газ в пол тормоз.)
     
    #1 ioan, 18.12.2015 22:51
  2. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    И начну. У меня АКПП ездию по городу и по выходным на дачу. Газ в пол. Грубо говоря шизило(шахматист для взрослых) Должен быть первым со светофора. Грязь умеренная летом на даче до речки. Зимой на пустырях любитель поездить боком. автомат устраивает (не технически. Есть огрехи.)
     
    #2 ioan, 18.12.2015 23:09
  3. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Паяльником угрожали? Сколько ж можно-то....
     
    #3 Rimo, 19.12.2015 00:15
  4. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну наверное мне как переделавшему стоит отписаться:
    Ну скажу так, старт конечно бодрее на мкпп. Ускориться в потоке и перестроится из ряда в ряд тоже как то понятнее на мкпп. Но вот на акпп приятнее, за счет того что намного плавнее, НАМНОГО! Сажусь к другу на олроуд с акпп и кайфф.
    Расход конечно реально меньше. У него 17, у меня 13.5
    При том что город 70-80% и тапку прижать люблю в 30%
    Зимой с мкпп тоже сложнее, как и бордюры. Мягко заехать сложно, и сцепу стоковую подпалить как делать нечего. Со сцепой рс у меня педаль очень тугая.
    Я наверное сейчас бы сел на акпп, но только на очень хорошо перебранную, без ее этих косяков.
    А вообще катался на дсг и акпп 8 ступеней - вот там кайф.
     
    #4 Dzuba, 19.12.2015 00:28
  5. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как бывший и ярый сторонник МКПП скажу, что прокатился на роуде (когда выбирал свой) с МКПП, а потом на уже своём - небо и земля. Поддержу прошлый пост о том, что кайф и намного плавнее АКПП. Роуд сам по себе машина не с сильно таким острым характером и тыканье на МКПП на нем как-то неуместно смотрится + сцепление очень тугое как на газели. В общем, приятного от МКПП на нём мало. Надежнее, да - возможно прощает такие ошибки как жуткие буксы и дрифты, но как по словам владельцев - сцепы горят очень даже и маховики не редкость.
    В общем - я за АКПП при размеренной и в меру активной езде для получения удовольствия. Если яростно и беспощадно отжигать, то МКПП.
     
    #5 Arimon, 19.12.2015 01:00
  6. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я не про автомат или ручка.я про то стоит ли переделывать коробку.стоит авчина выделки .если в этом надобность.если это не халява конечно.
     
    #6 ioan, 19.12.2015 08:40
  7. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как понять "есть ли смысл"? Переделка в общем итоге стоит столько же, сколько и полная переборка АКПП, а стоит оно того или нет каждый решает сам.
     
    #7 Arimon, 19.12.2015 09:53
  8. Аватар для Valeriy512

    Valeriy512 Местный

    Регистрация:
    18.02.2012
    Адрес:
    г.Дмитров М.О.
    Сообщений:
    606
    Авто:
    Audi Allroad 2003 2.7Bt BEL
    Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я за АККП. До этого четыре машинки были механика. Когда сел на Аллроуд, небо и земля!
    Да, есть моменты, когда вспоминаешь МКП, но очень редко. Со светофора или на трассе рвет любую. Вспоминаю, на М4 "ДОН" в подъеме, когда все натужно едут, легко в левой полосе всех обгоняю, да ещё с увеличением скорости.
     
    #8 Valeriy512, 19.12.2015 11:38
  9. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    В акпп на олроуд нет очень нужной штуки - это 6 передача!!!
     
    #9 Dzuba, 19.12.2015 11:57
  10. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,034
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    +++
     
    #10 WhiteEagle, 19.12.2015 12:40
  11. Аватар для vanottro

    vanottro Местный

    Регистрация:
    25.09.2015
    Адрес:
    Estonia
    Сообщений:
    133
    Авто:
    AKE 4B
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Одна на ручке с демультипликатором второй акпп оба дизеляки... По большому счету акпп больше нравится... По комфортности... И расходу... Поэтому его отобрала жена а сам тыкаюсь на мешалке... Но принципиально хотел чтобы один автомат второй акпп.. Жена меня с ручкой надирает и злостно хихикает
     
    #11 vanottro, 19.12.2015 20:57
  12. Аватар для EtherealDeath

    EtherealDeath Местный

    Регистрация:
    16.04.2015
    Адрес:
    Kh, UA
    Сообщений:
    815
    Авто:
    Allroad '04 2.7 US
    Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    10
  13. Аватар для garag

    garag Местный

    Регистрация:
    10.04.2013
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    819
    Авто:
    Allroad 2.7 AT Мечта Идиота
    Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
    Репутация:
    13
    только акпп
    хотел недавно сменить когда коробас лег
    но вовремя остановился. лучше откапиталить акпп.
    мкпп на уроде реально нах....оно тупое...некрасивое.....нельзя пить кофе перезжая рельсы...тяжко в пррбках в ьугры...
    нах....
     
    #13 garag, 20.12.2015 01:41
  14. Аватар для petergross

    petergross Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2014
    Адрес:
    торонто-спб
    Сообщений:
    91
    Авто:
    2.7т 05 и 1.8т 05
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    19
    всем привет! владел всеми оллроудами в с5 кузове (2.7+мкпп, 4.2+компрессор+акпп, сейчас 2.7+акпп с чипом) кроме дизеля, правда сидел за рулем 3.0тди в с5 кузове почти сказка...
    мое мнение только акпп. езжу в основном по пробкам, редко по трассе максималка 120. люблю надавить с места и на хайвее до 120. скажу так акпп этой машине подходит намного больше. у акпп есть только один недостаток, она не переваривает больше 400 с копейками ньютонов. очень плохо для тех кто хочет турбы побольше. ну и еще очень быстро перегревается на треке. но эти недостатки достаточно просто устраняемы.
    про плавность хода и лишнюю педаль дело вкуса, кто любит помягче, кто пожестче.
    мкпп и акпп по надежности очень близки.
    так что каждый решает сам. однажды у меня небыло выбора и я пошел на такую переделку. сейчас я так не поступлю.
    п.с. если не хватает 6й передачи можно поставить автомат с а6 2.7 с "именем" FAQ, только обязательно с задним диффом и трансмиссионным компьютером, ее г.п. короче.
    всем удачи!
     
    #14 petergross, 20.12.2015 08:07
  15. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,034
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    А именно?

    В нем 6 передач?
    И он переваривает момент 400+ ?
     
    #15 WhiteEagle, 20.12.2015 08:59
  16. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    я что то не знаю???
     
    #16 Кабачок, 20.12.2015 15:55
  17. Аватар для petergross

    petergross Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2014
    Адрес:
    торонто-спб
    Сообщений:
    91
    Авто:
    2.7т 05 и 1.8т 05
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    19
    А именно?
    усиленный бублик, усиленные пакеты сцеплений с синтетическими накладками, можно набрать пакеты из более тонких дисков для установки большего колличества дисков(увеличения площади) усиленные подшипники, барабаны, бОльший радиатор с надежным термостатом, дополнительный выносной фильтр ну и конечно только синтетическое масло. если повезет то можно изменить софт, поднять рабочее давление и немного изменить алгоритм. но все равно предел около 500-530 ньютонов

    В нем 6 передач? нет, она просто прилично длиннее.
    И он переваривает момент 400+ к сожалению нет.
     
    #17 petergross, 20.12.2015 19:30
  18. Аватар для vanottro

    vanottro Местный

    Регистрация:
    25.09.2015
    Адрес:
    Estonia
    Сообщений:
    133
    Авто:
    AKE 4B
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    На акпп бау... На мешалке Аке... Может поэтому по расходу разница...
     
    #18 vanottro, 20.12.2015 22:27
  19. Аватар для petergross

    petergross Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2014
    Адрес:
    торонто-спб
    Сообщений:
    91
    Авто:
    2.7т 05 и 1.8т 05
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    19
    именно эти слова я и произнес когда впервые услышал. в квебеке есть один урод на который поставили 3.0тди с туарека, если не ошибаюсь на ней еще акпп 3.0тди в с6 кузове.
    в калифорнии ездит s6 в с5 кузове с мотором 3.0тфсиай, вживую не видел, но она была на аудиворлд.
     
    Последний раз редактировалось petergross; 21.12.2015 в 02:07. Причина: ошибка
    #19 petergross, 21.12.2015 02:05
  20. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    я так понимаю это уже сами мотор запихнули?
     
    #20 Кабачок, 21.12.2015 08:12
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. замена акпп на мкпп на 2.5 tdi

    IGORJEK, FAQ по Allroad'ам (Часто-Задаваемые Вопросы)
    Ответов:
    57
  2. Обмен АКПП на МКПП

    RuslanBES, Трансмиссия
    Ответов:
    28
    RuslanBES
    15.12.2016 06:24
  3. Опрос!Турбины что да как?!

    volondvvo, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    48
    volondvvo
    04.04.2015 11:03
  4. Ищу аллроуд 2.7 мкпп или акпп

    Владимир334, Куплю авто
    Ответов:
    45
    Владимир334
    15.04.2013 13:07
  5. что лучше АКПП или МКПП ?

    Quantum, Трансмиссия
    Ответов:
    17
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +2.