переборка.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Уважаемые практики и теоретики!!! Вопрос))) 7 соток с ГБЦ и десятка с блока позволяются или поршень с клапаном поженятся??? короче 2 десятки допустимо снять с ГБЦ или нет??? спасибо заранее! или поход за движком)))
     
    #1 малыш, 23.12.2015 18:26
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Если с блока снимать, то по любому прокладку другую ставить. Надо промерить выступ поршней https://yadi.sk/i/QFMSL2NwkYnFq

    По голове: тоже надо промерять, если клапан сильно выступает, то точат седло и подпиливают стержень клапана (сам таким не занимался).
     
    #2 sl12, 23.12.2015 20:13
    Пользователь сказал cпасибо: малыш (23.12.2015)
  3. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    это я понимаю и знаю)))как вычислить максимально возможную величину которую можно снимать с ГБЦ и блока. потому что у меня грубо и оттуда и оттуда надо снимать по одной десятке. понимаю что окалина на клапанах бывает до 0.8мм и это проходит. перебрать и поженить поршень с клапаном не охота((( трудов жалко
     
    #3 малыш, 23.12.2015 23:13
  4. Аватар для wspace

    wspace Новичок

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщений:
    2
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    У Вас и блок и головка повреждены? Или только головка? Если только головка, может подумать в направлении - купить бу головку и перекинуть все.
    Просто потратить столько усилий (и денег), собрать мотор с неизвестным результатом. Мне попадались головки и по 3 тыс. Мне кажется, это сопоставимо со стоимостью работ и гемора.
     
    #4 wspace, 24.12.2015 11:06
    Пользователь сказал cпасибо: малыш (25.12.2015)
  5. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    и головка десятка и блок десятка
     
    #5 малыш, 25.12.2015 15:51
  6. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    150
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    А на родных прокладках сколько было отверстий?
     
    #6 Raider218, 28.12.2015 09:59
  7. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    три капли)))
     
    #7 малыш, 28.12.2015 10:09
  8. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    150
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Плохо. Это уже максимальная величина.
    Я бы в данном случае произвел шлифовку блока и головок, а после замеров по вылету поршня, если он будет доставать до головки то "шлифанул" бы и днище поршня. С контролем веса поршней.
     
    #8 Raider218, 28.12.2015 19:11
  9. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    то что три капли не факт что головы или блок шлифовали,ремонт был это да,может рокер вылетел вот и поставили прокладку ремонтную,ни разу в магазинах не видел прокладку с 1 -й или 2-ми дырками
     
    #9 Dimon A-6 TDI, 29.12.2015 03:09
  10. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    в общем так и делаю))) спасибо за адекватные мысли! всех с наступающим праздником!!!
     
    #10 малыш, 29.12.2015 08:15
  11. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Это как это? Что хочешь сказать, что если вылет, к примеру, под прокладку с 2 дырками, то ставят всегда с тремя?
     
    #11 sl12, 29.12.2015 11:39
  12. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Слав,всегда прокладку ставят ремонтную,других не найдешь,да и какая тебе разница,все равно фазы регулируешь.
    В продаже ни разу не встречал с 1-2 мя дырками
     
    #12 Dimon A-6 TDI, 29.12.2015 11:59
  13. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    вот те раз, а мы дураки всегда измеряли выбег поршней и так подбирали прокладки,
    в продаже они все есть, любые
     
    #13 UTUG, 29.12.2015 13:04
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну я то себе под вылет поршней ставил, с двумя дырками. НЕТ такого понятия ремонтная или нет, прокладка по толщине подбирается для сохранения уровня сжатия и из условия, что поршня в голову не упрутся. Фазы тут ни каким боком.
     
    #14 sl12, 29.12.2015 14:03
  15. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    ребята)))там разница 5 соток в прокладках!!! вы о чем??? а нагар на клапанах? на поршне? какая встреча из-за толщин прокладок???выбег поршня за плоскость блока для правильного сгорания и уменьшения так называемого паразитного объема. в общем щелевое сгорание оно не совсем эффективно. да и горение в торец прокладки...ну не правильно это встреча с корпусом головки равно вылет поршня над блоком.
     
    Последний раз редактировалось малыш; 29.12.2015 в 19:46.
    #15 малыш, 29.12.2015 19:42
  16. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Слав,я не знаю чего ты там замеряешь,но даже в любом дизельном сервисе ставят после ремонта с 3-мя дырками
     
    #16 Dimon A-6 TDI, 29.12.2015 21:02
  17. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Да и клапаны закрыты в момент сжатия и вмт... я так думаю.
     
    #17 малыш, 29.12.2015 21:31
  18. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Так, читаем то что давал в посте №2. Это из ELSA выдержка. Для кого это писано. А то, что делают в каких то сервисах, меня вообще не очень трогает, пущай делают.

    Клапан в закрытом состоянии выступает над плоскостью головки. Для этого на поршне есть выштамповка под клапана. Если голову шлифануть, то выступать еще сильнее будет. Просто надо не забыть и это тоже учесть.
     
    #18 sl12, 30.12.2015 15:01
  19. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    согласен! но нагар на поршне и на клапане как просчитали они??? а он до...ну вот лично видел 0.8 думаю возможен и 1 мм а толщины прокладок 1.1...1.15...и 1.2 все(((других нет!
     
    #19 малыш, 30.12.2015 23:37
  20. Аватар для малыш

    малыш Местный

    Регистрация:
    21.08.2014
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    110
    Авто:
    олроуд 2.5 TD
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    а спрашиваю я про десятку с блока и десятку с головы.
     
    #20 малыш, 30.12.2015 23:39
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Переборка мотора.

    Igorь, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    13
  2. АКПП, переборка!

    Михаил12071983, Трансмиссия
    Ответов:
    5
    Михаил12071983
    08.07.2013 15:17
  3. капитальная переборка компрессора за полцены нового

    pitt-lu, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    16
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +2.