Клапан EGR

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для moihor

    moihor Новичок

    Регистрация:
    25.12.2014
    Сообщений:
    14
    Авто:
    s6 2.5 bau 2004 quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте, сегодня заметил что из отверстий клапана егр валит сажа, в нете нет описания, на на фото у многих такая фигня, скажите это нормально или егр под замену, по вагкому ошибок нет. Какие идеи движок BAU.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      EGRvalve.jpg
      Размер файла:
      90.5 Кб
      Просмотров:
      74
    #1 moihor, 27.12.2015 23:37
  2. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Подпишуся такая же хрень

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #2 groha76, 28.12.2015 02:25
  3. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,611
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    У меня была такая хрень, управляющий клапан N-18 менял раз в год, заменил эту баклушу, сажи нет и проблема с клапаном ушла.
     
    #3 Вован, 28.12.2015 05:56
  4. Аватар для moihor

    moihor Новичок

    Регистрация:
    25.12.2014
    Сообщений:
    14
    Авто:
    s6 2.5 bau 2004 quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А почему меняли управляющий клапан? Он виходил из строя? Тогда у вас должна ошибка висвечивать?
     
    Последний раз редактировалось moihor; 28.12.2015 в 15:26.
    #4 moihor, 28.12.2015 12:30
  5. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,611
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Так и было, загорался чек, ДВС переходил в аварийный режим.
     
    #5 Вован, 28.12.2015 16:02
  6. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не нормально)) Система должна быть герметична .. Но менять -не менять , Ваше решение ,я-бы заглушил его нафиг ,ибо система позволяет без этого ярма ДВС эксплуатировать.
     
    #6 Denis Turbo Union, 28.12.2015 17:37
  7. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,611
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    По поводу глушения, Я катаюсь с июля с заглушенным шлангом на этот клапан, чек иногда загорается и через некоторое время тухнет (не парюсь), управляющий клапан не отключал, програмно приглушил уже давно, в аварийный режим не валится.
    При подключении шнурка сбрасываю ошибки и все.
    Попробуй.
     
    #7 Вован, 28.12.2015 19:02
  8. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здесь ,надо понимать ,что физически при заглушенном вакуумном шланге система работать не будет ,но ..практически через диафрагму и втулку будет выдавливать масло в окна ,как показано на фото ..
    ГЛУШИТЬ к чертовой матери ! Зачем Вам забитый впускной и закоксованная геометрия турбины ..
     
    #8 Denis Turbo Union, 29.12.2015 14:24
  9. Аватар для moihor

    moihor Новичок

    Регистрация:
    25.12.2014
    Сообщений:
    14
    Авто:
    s6 2.5 bau 2004 quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Скажите как правильно програмно залишить егр? Напомню движок bau
     
    #9 moihor, 29.12.2015 14:38
  10. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    скачиваешь прошивку из ЭБУ движка
    находишь там карты егр
    увеличиваешь там запрос воздуха до максимума
    заливаешь прошивку в ЭБУ

    ) ну как то так
     
    #10 UTUG, 29.12.2015 15:10
  11. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Оригинальное решение -превышение граничных условий включения)) Ну ,а программных переключателей ,вшитых , подобно сажевому здесь нет? .. давно это было ,честно скажу .. Нужно кое-кого потревожить ,есть -ли вообще здесь реализация отключения ?
    И да ... Вспомнил ,на моторах с А.. такой финт (превышение граничных условий по воздуху) действительно проходит штатно ,а вот с В .. если не ошибаюсь не все так гладко..
     
    Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 29.12.2015 в 15:56.
    #11 Denis Turbo Union, 29.12.2015 15:46
  12. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,611
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Откуда масло в ЕГР?
     
    #12 Вован, 30.12.2015 00:32
  13. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    914
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    В своё время перечитал на эту тему всё что мог. Но однозначного решения ни для BAU, ни для своего значительно более редкого мотора BCZ не нашёл...
    А с АКЕ, таки да, разжёвано всё.
     
    Последний раз редактировалось ООН99; 30.12.2015 в 03:33.
    #13 ООН99, 30.12.2015 03:30
  14. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Очевидно оттуда-же ,откуда оно во впускном коллекторе (система вентиляции и турбина ,и именно в таком порядке ))
     
    #14 Denis Turbo Union, 30.12.2015 10:33
  15. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Хмм, похоже вы не поняли о чем я говорил. Касаемо 2.5 ТДИ.
    На А-движках, не нужно ничего отключать програмно, там достаточно физически закрыть ЕГР. Это и так все знают.
    На В-движках просто поставить заслонку нельзя. ЭБУ будет ругаться. Так вот поэтому нужно в ЭБУ сделать исправления, изменить прошивку, о чем я и говорил.

    Если комуто нужно исправить прошивку (заглушить ЕГР например), обрайщайтесь помогу.
     
    #15 UTUG, 30.12.2015 11:12
  16. Аватар для moihor

    moihor Новичок

    Регистрация:
    25.12.2014
    Сообщений:
    14
    Авто:
    s6 2.5 bau 2004 quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот вот и я про тоже, на сколько я знаю и изучал вітром, на В двигателя, нормально залишить егр не удается.
     
    #16 moihor, 30.12.2015 11:24
  17. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот и обратись по прошивке и потом отпишитесь оба )) Повторяю нет вразумительного ответа у меня не от "слонов" не от людей с которыми работаю давно именно по двигателю В.. ... Буду рад увидев результат ,и уж тогда ..не взыщите ,буду рекомендовать))
     
    #17 Denis Turbo Union, 30.12.2015 11:52
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    хмм, ну вы блин даете.....

    на ауди клубе уже многие себе ЕГР заглушили в прошивках, там нет ничего тайного, карты ЕГР общеизвестны

    Помимо исправления прошивки,
    необходимо только иметь шнурок для скачивания\заливки
    Galletta 1260, цена на ибее 15 баксов
     
    Последний раз редактировалось UTUG; 30.12.2015 в 12:57.
    #18 UTUG, 30.12.2015 12:50
  19. Аватар для Denis Turbo Union

    Denis Turbo Union Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2015
    Адрес:
    Москва, Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Сообщений:
    94
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну сделай тогда )) Какие вопросы ?
     
    #19 Denis Turbo Union, 30.12.2015 13:00
  20. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,611
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Значит масло во впуске, говорит о неисправности этих систем?
     
    #20 Вован, 30.12.2015 22:11
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Клапан кондиционера

    ID Andersen, Кузов и салон, печка и кондиционер
    Ответов:
    5
    ID Andersen
    22.10.2015 08:03
  2. клапан егр?

    abt, Дизельные двигатели
    Ответов:
    20
  3. клапан N30

    garic999, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    12
    garic999
    17.04.2014 00:33
  4. Електромагнитный клапан №75

    Михайло, Дизельные двигатели
    Ответов:
    5
    Михайло
    20.11.2012 12:20
  5. Ответов:
    17
    Dmitry_V
    03.08.2012 21:02
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +2.