Плохая тяга 2.5

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет!
    Прошу помощи
    Passat 2.5 TDI AKN мешалка, непонятная фигня с тягой! На разгоне до 2500 об/мин тяга есть, после до 3000 об/мин пропадает, а уже после 3000 об/мин немного появляется. Ездил в Польшу, по автобану больше 160 км/ч не пошла Ошибок нет, турба вроде дует неплохо! Может кто глянуть мои логи и что ни будь подсказать?
    По авто: катов нет, ЕГР - заглушена вакуумная трубка+программно (заглушки со стороны турбы и впуска не ставил). Поменяли АКПП на МКПП, ЭБУ не кодировали под МКПП (т.к. у AKN моторах ТНВД разное стоит, попросту не будет заводится) АБС и ЕСП также не кодирован.
     

    Вложения:

    • Тип файла: zip
      LOG.zip
      Размер файла:
      4.0 Кб
      Просмотров:
      13
    #1 stif8000, 06.01.2016 08:21
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,898
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Не претендую на 100% качество расшифровки логов, но на мой взгляд:
    1 - угол в базовых рановат, следует позже поставить,
    2 - лучше было бы увидеть лог 1,10 и 11 групп и 1,3,11 и желательно с 1000об/мин до отсечки на 3 или 4 передаче, но по тому что есть - к 2500 об/мин идет банальный передув и, как следствие дальнейший провал, к 3000об/мин этот провал выравнивается.
     
    #2 sl12, 06.01.2016 14:32
  3. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    1- угол приблизить примерно к 1.2-1.5 ?
    2 - разгон делать на тех же группах 1,10,4? и логи 1,10,11 и 1,3,11 на ХХ делать? постараюсь сделать сегодня или завтра
     
    #3 stif8000, 06.01.2016 14:41
  4. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,898
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Угол я бы поставил около 2 ATDC, но можно и 1,2 и 1,5. Это, как тебе больше понравится. Сейчас у тебя в BTDC уходит.
    Логи все на разгоне на 3 или 4 передаче с 1000 до отсечки. Но вроде на ауди-клубе Валера тебе уже рассказал все.
     
    #4 sl12, 06.01.2016 15:17
  5. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,898
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Угол будешь выставлять, проверь подвижность геометрии турбины и ее управление.
     
    #5 sl12, 06.01.2016 15:21
  6. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,774
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Тоже подумал про геометрию , и еще опрессовку не помешало бы сделать. Похоже что по воздуху не все в порядке.
     
    #6 victor_a_q, 06.01.2016 15:46
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,898
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Не, по воздуху на дырку никак не похоже, если передув есть - значит есть давление - значит дыры нет.
     
    #7 sl12, 06.01.2016 19:57
  8. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Геометрия вроде в поряде, шток двигается норм без заедания, по поводу опресовки тоже думал, при разгоне как турбо раскручивается слышно как будто ветер под копотом гуляет. А что в управлении проверить?

    Отправлено с моего HTC Desire 700 dual sim через Tapatalk
     
    #8 stif8000, 06.01.2016 21:19
  9. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,898
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вакуум на грибке. При поднятом штоке должно быть не меньше -0,8 (относительно атмосферного). Вроде так. Подвижность проверял, грибок отстегивал? Надо без него смотреть, рукой двигать, а то пружина мощная достаточно и вместе с ней не очень заметно заедание. причем смотри как вверх, так и в низ, это чтоб реакция на сброс вакуума тож была без задержки.
     
    #9 sl12, 06.01.2016 21:29
  10. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Где б найти вакуумометр!?

    Отправлено с моего HTC Desire 700 dual sim через Tapatalk
     
    #10 stif8000, 06.01.2016 21:43
  11. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    вот логи 1,3,11 и 1,10,11

    еще проверил как двигается шток турбины без грибка, заеданий нет, двигается без проблем.
     

    Вложения:

    • Тип файла: zip
      LOG.zip
      Размер файла:
      2.0 Кб
      Просмотров:
      7
    #11 stif8000, 08.01.2016 11:43
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Очень странный случай. Иногда думаешь, уж все повидал с этими движками, но вот бац и чтото новенькое ))
    По логам.
    Передува никакого не видно, с турбиной и вакуумом все в порядке. Снизу подхват хороший.
    Воздуха немного многовато, но не критично, возможно небольшая дырочка есть во впуске, или ДМРВ китайский, или врет просто.
    А вот что странно. При отсутсвии передува и достаточном кол-ве воздуха, ЭБУ ближе к 3000 об начинает зарезать топливоподачу почти до 30 мг, естественно тяга будет падать, не видел такого никогда.
    Странное проявление. Что по ошибкам, ничего нет ???
    Адаптацию движка ктото трогал, что там в первом канале ?
     
    #12 UTUG, 12.01.2016 11:16
  13. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ошибок нет, правда после замены акпп валялась 1 ошибка об отсутсвии связи с блоком акпп. Гонял машину к каким-то шуллерам, перешить эбу двигателя, думали получится что сделать с АБС. И теперь ошибки этой нет.
    А что именно надо по 1 группе?
     
    #13 stif8000, 12.01.2016 11:28
  14. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    вот как.... пытались чтото прошить ?
    Так может все просто, кривая прошивка ЭБУ ?
    Есть возможность прошивку слить ?

    Кодировка сейчас какая стоит, МКПП ?

    По адаптации, надо ввести логин, скорей всего 26231 или 26232.
    И посмотреть что в первом канале.
     
    #14 UTUG, 12.01.2016 12:20
  15. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    так вот не знаю, пытались, а прошили или нет я не знаю! т.к. изменений никаких небыло после их махинаций, вообще ничего не поменялось. кодировка стоит АКПП! по адаптации гляну сегодня
     
    #15 stif8000, 12.01.2016 13:06
  16. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    да, оно, стандартное значение,
    значит адаптация не причем

    Кроме прошивки на ум ничего не приходит больше, т.к. иначе хоть какието ошибки должны были быть...
     
    #17 UTUG, 13.01.2016 13:04
  18. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а как вообще это делается чтобы ошибки не показывались ? (глушение ошибок)
     
    #18 stif8000, 13.01.2016 13:13
  19. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    543
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Та очень просто. Вот инструмент.
     

    Изображения:

    #19 Мазай, 13.01.2016 13:34
  20. Аватар для stif8000

    stif8000 Новичок

    Регистрация:
    10.11.2014
    Адрес:
    Belarus
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Passat 2.5 tdi AKN 4Motion
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    хаха
     
    #20 stif8000, 13.01.2016 13:40
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. плохая вентиляция бака

    Анрон, Электрооборудование
    Ответов:
    26
    Анрон
    27.08.2015 20:43
  2. Пропадает тяга

    Кабачок, Дизельные двигатели
    Ответов:
    28
    Кабачок
    09.08.2015 22:54
  3. У машины пропадает тяга...

    Leman, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    2
  4. задняя Поперечная рулевая тяга

    Quattrodag, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    17
    Quattrodag
    21.08.2014 23:00
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +2.