интересуюсь про Arnott

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Дамы и господа,товарищи! кто сталкивался с Arnott первого покаления? Дайте немного инормации,как они себя ведут? какие проблемы и подводные камни? что лучше-востановить старые или поставить Arnott?
     
    #1 Железный Капут, 26.02.2011 20:28
  2. Аватар для LittleTOXA

    LittleTOXA Администратор

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщений:
    1,195
    Авто:
    BMW 3.0 TDI
    Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    25
    Тоже интересен вопрос. Судя по отзывам в интернете Арнотт - достаточно достойные баллоны.
    Но ведь в соседней теме парни восстанавливают и это вроде как намного бюджетнее арноттовских стоек, разве нет?
     
    #2 LittleTOXA, 27.02.2011 20:35
  3. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    так то оно так.но интересно как это себя поведёт в долгосрочной перспективе? на сколько хватит Арнотовских на сколько востановленых?
     
    #3 Железный Капут, 28.02.2011 10:39
  4. Аватар для Avk1957

    Avk1957 Местный

    Регистрация:
    30.01.2011
    Адрес:
    г. Королев
    Сообщений:
    210
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Ребята, не парьте себе мозг! Арнот, кустарная америкосовская фирмочка, которая впринципе не может сделать баллон лучше, чем оригинал.
    Почитайте соседний форум и все поймете...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200701
    Что касается восстановления, тут тоже пока не все гладко. У Виталия (Узек) Баллоны слишком маленького диаметра, это приводит к повышенному давлению в системе и как следствие, повышенной нагрузке на компрессор, а у Алексея баллоны хорошие, но раздуваются до диаметра 165 мм. что больше нашего на 25 мм. И еще, они у него слишком короткие, на полном вылете амортизатора даже вылезает нижнее обжимное кольцо...
    Я на сегодня нашел рукав, подходящий полностью под наши баллоны, только гораздо более качественный. Проблемма пока только в высокой стоимости донора. Поэтому цену переделки пока не могу опустить ниже 15 т.р. Тем не менее, баллон получается очень качественный и лишен всех недостатков оригинала...
     
    #4 Avk1957, 28.02.2011 19:00
  5. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Да да я уже знаком с темой из этого форума! поэтому много сомнений куда бежать и что делать.а старушка тем временем падает на морду!
     
    #5 Железный Капут, 28.02.2011 20:02
  6. Аватар для Avk1957

    Avk1957 Местный

    Регистрация:
    30.01.2011
    Адрес:
    г. Королев
    Сообщений:
    210
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Ну, для начала, можно подьехать ко мне на герметизацию. Выручит на долго...
     
    #6 Avk1957, 28.02.2011 20:25
  7. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну я пока не слышал никакого негатива про восстановленные балоны. Ни единого. Вот про арнот много уже плохого сказано, но они правда меняют охотно. Про заливку вообще молчу, это временная мера.
     
    #7 Dzuba, 19.03.2011 09:05
  8. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Так заливка это и есть востановлени? или я чё-то пропустил?
     
    #8 Железный Капут, 19.03.2011 13:14
  9. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Нет, заливка это не восстановление. Это лишь временная мера. А восстановление - это когда новый рукав ставят.
     
    #9 Dzuba, 24.03.2011 23:09
  10. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Ну примерно понятно.как говориться -КУДА НЕ ЦЕЛУЙ ВЕЗДЕ *ОПА- . одно временно.другое не на долго,третье не стоит ставить.скажу вам по секрету(начинаю тихо ненавидеть немцев!)
    и всё таки arnott купил но не ставлю.терзают смутные сомнения,
     
    #10 Железный Капут, 25.03.2011 18:26
  11. Аватар для LittleTOXA

    LittleTOXA Администратор

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщений:
    1,195
    Авто:
    BMW 3.0 TDI
    Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    25
    Зачем лишнее тратить-то?
    ИМХО - продавать арнотт, ехать к одноклубнику (тема здесь и сообщения выше - Avk1957) и герметизироваться. А когда придет им совсем пора (хотя придет ли за пару лет твоего владения им) - тогда уже туда же, но на восстановление.
     
    #11 LittleTOXA, 27.03.2011 16:29
  12. Аватар для kovreginal

    kovreginal Новичок

    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщений:
    14
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    подскажите пожалуйста, кто в теме, как заливать герметик в задние баллоны, там ведь штуцера с низу? в перед я залил, помогло, а с задом никак справится не могу.
     
    #12 kovreginal, 10.05.2011 15:18
  13. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Я отпилил сосок с грузовой камеры, нарезал резьбу (как на гайке воздушной трубки), выпустил воздух из баллона полностью, подключился, задул герметик и по быстрому выкрутил сосок, закрутил трубку на место. ПОМОГЛО.
     
    #13 Вован, 11.05.2011 20:42
  14. Аватар для kovreginal

    kovreginal Новичок

    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщений:
    14
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Если честно не понял алгоритм, закручиваем этот отпиленный сосок вместо трубки, а потом, что чем и как задуваем герметик не понял? кстати какую трубку откручивать их там две.
     
    #14 kovreginal, 12.05.2011 14:14
  15. Аватар для kosha

    kosha Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2011
    Адрес:
    СЗАО
    Сообщений:
    48
    Авто:
    allroad 2,7 APB 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    задние баллоны лучше не заливать герметиком. Узнай сколько стоит блок клапанов на замену, после герметика. Если по карману, тогда заливай
     
    #15 kosha, 17.05.2011 22:20
  16. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    В задние можно заливать, но понимаючи. Надо разбирать их и заливать. А на машине, да, точно нельзя заливать.
     
    #16 Dzuba, 18.05.2011 12:04
  17. Аватар для kovreginal

    kovreginal Новичок

    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщений:
    14
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    А причем тут блок клапанов, думаешь он туда может попасть? а каковы симптомы того что туда попал герметик, как себя может вести подвеска, а то я уже в задний один залил, к стати помогло, уже неделю езжу не травит.
     
    #17 kovreginal, 18.05.2011 15:33
  18. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Машина допустим поднимется в 4 положение и ты ее не опустишь. Да и вообще будет машину и так и сяк перекашивать.
     
    #18 Dzuba, 20.05.2011 03:17
  19. Аватар для kovreginal

    kovreginal Новичок

    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщений:
    14
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    [QUOTE=Dzuba;648]Машина допустим поднимется в 4 положение и ты ее не опустишь. Да и вообще будет машину и так и сяк перекашивать.[/QUO

    А если это не произошло за две недели то как по твоему, остается риск, что это произойдет?
     
    #19 kovreginal, 20.05.2011 14:34
  20. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Риск есть всегда. Представь что ты там налил как в стакан и вдруг перельется за края. Вот если перельется, то каюк будет. Там дело даже не в том что он пападет в блок клапанов и забьет, а в том что его потом ни чем от туда не вывести. только покупка нового блока клапанов.
    Ну теперь то обратного не воротить, но лучше больше не заливать.
     
    #20 Dzuba, 21.05.2011 03:54
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +2.