Детонация на 900-1100 об

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет! Нужен совет в каком направлении копать. Появляется детонация на 900-1100 об. мин. при сбросе газа, как на месте, так и на ходу при торможении (похоже на нехватку топлива). На холодную больше (с 1500 об.), чем на горячую(с 3000 об). Фильтр менял 12000 км. назад, воды нет. Систему мыл лавром, распылители форсов новые, управляющая форсунка рабочая. Угол выставлял 1,4-1,6.
     
    #1 Apostol, 09.01.2016 14:37
  2. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    данные выкладывай
    хотябы 1,13,14 для начала, с проявлением проблемы
     
    #2 UTUG, 12.01.2016 11:25
  3. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет!
    Только сегодня занялся авто.
    Вот что получилось по 1, 13 и 14
    20:09:53 Group 001: Injected quantity
    1160 /min Engine speed 740-840 rpm
    0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    0.0°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    90.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    20:09:53 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I)
    -1.10 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1



    20:09:53 Group 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II)

    -1.88 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6
    -0.71 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -1.96 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5
     
    #4 Apostol, 27.01.2016 20:55
  5. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    невнимательно прочитал в первый раз,
    при сбросе газа мы ничего не увидим в логах.

    Какая цикловая подача сейчас на ХХ. Такое проявление бывает если цикловая менее 2 мг...
     
    #5 UTUG, 28.01.2016 08:13
  6. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    На холостых вот такая штука.
    20:07:07 Group 001: Injected quantity
    766 /min Engine speed 740-840 rpm
    6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    91.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C
     
    #6 Apostol, 28.01.2016 21:53
  7. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    Причина в дохлом ТНВД. У меня такое было - именно "детонация" по звуку. Только ремонт(замена) ТНВД. Причем причина скорее всего в самой дорогой части - в распределителе, так как опережение у меня работало на отлично.
    Как совет - ищи б\у тнвд с буквой J,K и т.п. и свой мозг ТНВД переставь на него.
    Как дополнительное подтверждение - плохая тяга на низах и пинок мощности при переходе на одиночный впрыск (при 80гр. ОЖ).
     
    Последний раз редактировалось max_r; 01.02.2016 в 10:32.
    #7 max_r, 01.02.2016 10:29
  8. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тяга на низах нормальная, с 1200 об\мин вытягивает. Детонация по кузову и по звуку. Пинка не заметил.
     
    #8 Apostol, 06.02.2016 15:38
  9. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Наверное буду искать диагностику, а то наменяю все подряд на пол машины.
     
    #9 Apostol, 06.02.2016 16:40
  10. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Решил найти б\у . Чем отличается ТНВД с буквой J и K от других?
     
    #10 Apostol, 09.02.2016 11:01
  11. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    544
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну золотые ж слова...
     
    #11 Мазай, 09.02.2016 12:14
  12. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Еще бы вменяемого найти. Пока не нашел.
     
    #12 Apostol, 09.02.2016 17:58
  13. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    более надежная двухплундерная конструкция
     
    #13 max_r, 11.02.2016 17:29
  14. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пока поподаются диагносты типа- снимем, на стенд поставим, продиагностируем и отремонтируем от 40 т.р. Может кто подскажет методику компьютерной диагностики.
     
    #14 Apostol, 13.02.2016 11:45
  15. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Есть ли заковырки при смене мозгов на свои?
     
    #15 Apostol, 13.02.2016 11:47
  16. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет!
    Пока проблему детонации не нашел.
    Заменил загудевший насос ГУР, возможно он давал такой эффект, первое ощущение- пропала мелкая трясучка в повороте с с места.
    Теперь вылезла другая проблема- поликлиновой ремень сползает с обводного ролика почти на половину.
    Все ролики (Ina) и ремни (оригинал) менялись 10 т.км назад.
    Пытался поставить на место не один раз, безрезультатно, все в одной плоскости. Как с этим бороться пока не пойму, попробую поменять ремень.
     
    #16 Apostol, 13.03.2016 11:19
  17. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    заменой ремня проблему не решишь,ролик смотри
     
    #17 Кабачок, 13.03.2016 13:59
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    посмотри то место куда ролик крепится, видимо там наколхозили, ролик глубже сидит...
    ну либо второе, если ролик рядом с генератором, то возможно генератор не стандартный стоит, либо нестандартно закреплен.
     
    #18 UTUG, 13.03.2016 14:11
  19. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ролик натяжителя, поэтому наколхозить могли много где. При замене ГРМ покупал кронштейн, втулки короче все что нужно менять, на машине не экономлю. Что там мастера намастерили не знаю. Потеплеет полезу разбираться.
     
    #19 Apostol, 13.03.2016 18:00
  20. Аватар для Apostol

    Apostol Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2014
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    77
    Авто:
    AUDI 04 г., VOLVO S70, BMW 21
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет! С перекосом ремня разобрался. Наколхозили прям везде. В итоге заменил кронштейны ролика и гура, втулки, амортизатор и болты. Пока заметил, что заводиться повеселей(на холодную), немного упал расход, машина стала пошустрей и звук мотора стал потише. Видимо перекос дает лишнюю нагрузку на двигатель.
     
    #20 Apostol, 23.04.2016 01:15
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +2.