Перегретый 2,7 т ...

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброго времени суток.

    Проблема такая : перегрел двигатель (ну как перегрел, он постоянно греелся летом кипел температура масла в двигателе достигает 250 , и начинается грется антифриз) в итоге вентилятор электрический снаружи который постоянно работает, вообще всегда крутит и причем не просто крутит а сильно крутит (просто не знал что у него скорости еще есть)) так вот крутит постоянно в сервисе не очень умные люди сказали что он в аварийном режиме (не умные потому что кроме этого больше ничего не сказали) Знаю что возможно термостат не открывается, помпа не работает, к тому же масло из под головы побежало, еще радиатор не совсем целый, еще какоето время ездил с треснутым расширительным,
    Так вот диагноз мне поставили воздух в системе, так как не герметичная вся система охлаждения... замена термостат,помпы, ну и попутно сальники прокладки ремень ролики.
    Вопрос возник - если вентилятор в аварийном режиме.... после всей замены "аварийный режим " сам снимется? или через ВАГком его снимать? или как вообще? (кто сталкивался подскажите пожалуста)

    не каждый день темы создаю извеняйте за бардак)))

    p.s. благо сейчас зима и он не греется да и я ездить много перестал) но скажу что если топить в -20 мороз, он перегреется опять.)

    Сам аппарат Audi A6 Allroad 2003 г.в. АКПП , Двигатель BEL 2.7t.
     
    #1 wariceman, 10.01.2016 09:52
  2. Аватар для Алекс76

    Алекс76 Местный

    Регистрация:
    15.10.2014
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    228
    Авто:
    2,7bt
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет.
    Однажды очень давно на Опеле был воздух в системе охлаждения. Двигатель кипел, срывало патрубки.
    Оказывается надо было правильно стравить воздух из радиатора отопителя салона.
    Он установлен немного выше, получалась пробка.
    Еще после перегрева возможно пропускает прокладка под головкой. Газы могут вышибать антифриз.
     
    #2 Алекс76, 10.01.2016 11:31
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  3. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо, а как у меня на аллроаде стравить воздух из радиатора?

    и по поводу аварийного режима вентилятора что делать?
     
    #3 wariceman, 10.01.2016 14:28
  4. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    У тебя скорее всего внутренний электрический не работает.
     
    #4 Жексон, 10.01.2016 16:10
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  5. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Масло из под головы - она винтом уже походу. Движок уже труп, как мне кажется.
     
    #5 Djentro, 10.01.2016 17:41
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  6. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    да внутренний не работает кстати...

    Т.е. как сделаю внутрений так наружний в нормальное положение войдет?

    Подскажите пожалуста РЕЛЕ или пред на внутрений электрический вентилятор?
     
    Последний раз редактировалось wariceman; 10.01.2016 в 18:07. Причина: додумал...
    #6 wariceman, 10.01.2016 18:04
  7. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А что масло из под головы страшно???
    Движка как часы работает...посторонних звуков нет...
    Почему вы решили что движок труп???
     
    #7 wariceman, 10.01.2016 18:05
  8. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Да.


    Там скорее всего стерлись щетки. Попробуй на прямую запустить (разъем на бачке гура, по-моему коричневый), если запустится, то блок управления вентиляторами.
     
    #8 Жексон, 10.01.2016 18:43
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (10.01.2016)
  9. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо большое! попробую!
     
    #9 wariceman, 10.01.2016 18:51
  10. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Масло 250 градусов - это получается указатель вправо за разграниченную зону уходил ?
     
    #10 Victkh, 10.01.2016 20:16
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  11. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Машина пиндос.
     
    #11 Жексон, 10.01.2016 20:39
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  12. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Американец, там есть датчик температуры масла так вот ездиешь себе ездиешь масло греется и когда температура масла достигает 250 градусов по фаренгейту начинается перегрев антифриза ну и дальше по списку))

    И поскажите у кого алроад американец в хорошем состоянии Какая рабочая температура масла именно по датчику?
     
    Последний раз редактировалось wariceman; 11.01.2016 в 08:03. Причина: ошибка
    #12 wariceman, 11.01.2016 08:01
  13. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    667
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    В районе 100-110 градусов летом, если в пробке стоять.Зимой и до 100 не поднимается.
    Вискомуфта то работает? Электровентиляторы с нерабочей вискомуфтой будут постоянно молотить, да и толку от них куда меньше.
    Откуда именно масло? Может все же из под крышки ГБЦ, а не из под самой головки?
    Еще говны между радиаторами скапливаются полностью забивают радиатор, хотя снаружи не видно. Надо снимать радиатор кондиционера (со снятием бампера) и мыть все там.
     
    #13 Hett, 11.01.2016 08:57
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  14. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10

    Тогда у меня получается после 120 градусов начинает грется антифриз,

    Еще одно но Виско-муфта стоит не родная соответственно и лопасти не родные) (долгая там история) вообщем разлетелись лопасти в один прекрасный день пришлось ставить не родные лопасти и виску не родную введу отсутствия запчастей в наличии) так вот виска и лопасти купил уже в багажнике лежат все не как не поменяю потамучто подушки на движке порваны (соотвественно прошлые лопасти из за этого разлетелись)

    Т.е. у меня все проблемы из за виски и лопастей?

    А масло точно из под головы течет ) оо я не так выразился) правильно из под крышки головки ))) извеняйте ) (просто привык говорить из под головы при этом имея введу гбц)

    а говна между радиками мало точнее почти нет чистил уже)
     
    #14 wariceman, 11.01.2016 19:46
  15. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    667
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    А радиатор то горячий? С чистым радиатором в -20 не должно ничего перегреваться. У меня ни электро ни виска зимой не срабатывают и я ещё рашен винтер кртонка всавил размером с пол радиатора и все нормально. А печка в салоне горячим дует или чуть не очень? Если горячим прям, то термостат, если не очень, то видимо помпа, имхо
     
    #15 Hett, 11.01.2016 21:39
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  16. Аватар для Valeriy512

    Valeriy512 Местный

    Регистрация:
    18.02.2012
    Адрес:
    г.Дмитров М.О.
    Сообщений:
    606
    Авто:
    Audi Allroad 2003 2.7Bt BEL
    Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тоже вставил картонку, не прогревается при -20. Температура по приборке 80 гр.
     
    #16 Valeriy512, 11.01.2016 21:59
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  17. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    667
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не, я вставил чтобы остывала дольше. А так в -30 по трассе пофигу было.
     
    #17 Hett, 11.01.2016 22:36
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  18. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Радиатор горячий я бы сказал даже слишком горячий (после не продолжительное езды сильно нагревается)
    Печка греет отлично... термостат с помпой менять буду,

    Можете подсказать я вот собераюсь ремонт делать двигателя, термоста помпа радиатор..
    Попутно что можно еще поменять? (Термостат, помпа, радиатор, Ролики, ремень, прокладку ГБЦ, прокладку Гидронатяжителя ремня (говорят там антифриз капает)
    Если снимать ГБЦ там в голове что можно поменять сальники прокладки??
    Если не трудно можно полный список пожалуста))

    И еще вопрос) Подушки на двигатель,,, Правду говорят что менять надо вместе с балкой? (говорят запресовывать туда другие смысла нет держать будет плохо и т.д.
    Как лучше сделать? Купить на шроте балку с хорошими подушками ? или же балку оставить а просто новые подушки туда воткнуть?

    все наверно думают что я довел машину до такого состояния)) нет я бы следил за машиной) я купил ее такой в одно московском "автосалоне" , без диагностики без ничего по глупости (с дырявой пневмой еще но пневму сделал)
     
    #18 wariceman, 12.01.2016 12:08
  19. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Камрад, не поленись почитать соответствующие темы. Все ответы на твои вопросы давно даны.
     
    #19 Djentro, 12.01.2016 12:18
    Пользователь сказал cпасибо: wariceman (12.01.2016)
  20. Аватар для wariceman

    wariceman Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2015
    Адрес:
    Алматы
    Сообщений:
    70
    Авто:
    Audi A6 Allroad C5. BEL 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ладно ) всем большое спасибо за участие)
    Встаю на ремонт!
     
    #20 wariceman, 12.01.2016 14:21
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +2.