Стреляет в воздухан

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Лимон

    Лимон Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2012
    Адрес:
    Павлово
    Сообщений:
    58
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Завел теплый мотор, а он стреляет в воздухан. Машина едет, обороты развивает. Что может быть или от чего плясать? Мотор AKE 2002год.
     
    #1 Лимон, 12.01.2016 18:33
  2. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Снимай клапанные крышки и смотри механизм газораспределения(может рокер вылетел, может р/в поломало) :thumbup: интернет

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #2 groha76, 12.01.2016 20:30
  3. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Стреляет очередями или одиночными? Перезарядку слышно? На слух какой калибр? А у него разрешение есть на огнестрел? Вобщем много вопросов...
     
    #3 seven, 13.01.2016 14:04
  4. Аватар для Лимон

    Лимон Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2012
    Адрес:
    Павлово
    Сообщений:
    58
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что-то не до смеха. Похоже, что с какого-то цилиндра выхлоп в обратку дует. По моторам не специалист, подскажите как продиагностировать в гаражных условиях.
    Правую (по ходу движения ) клапанную крышку снял, том все цело (на первый взгляд). Пробовали диагностировать через VAGCOM машина глохла. Не показывало данных со второй форсунки.
     
    #4 Лимон, 13.01.2016 14:24
  5. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Обратная волна с какой стороны? С правой по ходу движения? Смотри на отсутствующие на своих местах рокера. На одном цилиндре (если предполагать что действительно упали два выпускных) должно нехватать как минимум двух рокеров. Понятие впускной или выпускной распредвал на этом двигателе нет. Оба приводят одновременно и впускные и выпускные клапана. А вообще конечно нуна в сервис раз познания невелики.
     
    Последний раз редактировалось seven; 13.01.2016 в 16:42.
    #5 seven, 13.01.2016 16:39
  6. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    543
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну откуда хлопки определить-то можно?. Справа или слева? Может придется коллектор подразобрать поперечный. Если не определяли, то снимай и другую крышку - чудеса должны быть там.
     
    Последний раз редактировалось Мазай; 13.01.2016 в 21:33.
    #6 Мазай, 13.01.2016 18:01
  7. Аватар для Лимон

    Лимон Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2012
    Адрес:
    Павлово
    Сообщений:
    58
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    На правой башке рокера все на месте, гидрокомпенсаторы не заклинило. Управляющая форсунка может мудрить и делать впрыск не в такт? Прокладку под клапанной крышкой обязательно менять или можно на герметик посадить?
     
    #7 Лимон, 13.01.2016 18:14
  8. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Поменяй раз уж снял.она обжатая уже и деревянная.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #8 groha76, 13.01.2016 19:59
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    снимай передний коллектор, определяй с какой башки стреляет, ту и вскрывать нужно...
     
    #9 UTUG, 14.01.2016 08:56
  10. Аватар для Лимон

    Лимон Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2012
    Адрес:
    Павлово
    Сообщений:
    58
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Снял левую клапанную крышку, как и ожидалось не хватает 6 рокеров. Три сразу нашел, остальные пока нет(здорово не приглядывался). Вопрос-рокера могут через масляные каналы в поддон провалиться? Те что сразу нашел на вид целые, гидрокомпенсаторы не прожимаются. Как думаете клапана могло погнуть?
     
    #10 Лимон, 14.01.2016 16:22
  11. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Повреждения клапанов могут быть, не "классические" - загиб тарелки, а погиб стебля клапана. При этом тарелка может быть в достаточной мере герметичной. По правильному - некисло бы снимать ГБЦ (обе) и ремонтировать. Рискованный - поменять привод. Из за накопленной сажи на стеблях со стороны каналов либо из за погиба стеблей может произойти неполное закрытие (заклинивание) клапана - ов. Тогда ремонт ГБЦ неизбежен. Риски при ремонте: Трещины от форсуночного или свечного отверстия - ГБЦ на выброс. Если трещин нет - замена втулок, клапанов, седел по состянию. Вобщем все грустно. Если менять привод клапанов - стоит подумать о распредвалах от БАУ с их же гидрокомпенсаторами и рокерами. Повторные проблемы подобного рода на старом приводе (трение-скольжение) вопрос времени и моточасов. В среднем - около 100 т. км на неплохом неоригинале.

    ПС: рокера всегда находил в ГБЦ. А вот тарелки с торцов клапанов под рокер - в поддоне. Не прожимаются гидрокомпенсаторы потому что они полностью сдуты. Хана короче им. Обрати внимание на состояние шаровой головки гидрокомпенсатора и ответной в рокере, и прожимать ничего не нужно - на выброс.
     
    Последний раз редактировалось seven; 15.01.2016 в 06:54.
    #11 seven, 15.01.2016 06:44
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Если побыстрому то нужно проверить фазы ГРМ, вставить фиксаторы в коленвал и распредвалы.
    А по хорошему, сдергивать башку и проверять всё внутри.
     
    #12 UTUG, 15.01.2016 07:37
  13. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Подскажите плиз, че делать с распредом, походит или на выброс

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     

    Изображения:

    #13 groha76, 15.01.2016 10:29
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Отгадай с одного раза, ЧеловекНеИзЭтойТемы.
     
    Последний раз редактировалось seven; 15.01.2016 в 21:28.
    #14 seven, 15.01.2016 21:26
  15. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Да понял что не из этой темы сразу, но уже написал. Так что сорри.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #15 groha76, 15.01.2016 21:47
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Вал с такими кулачками долго не пройдет, рокеры сотрет быстро, да и сами кулачки. Т.к. нарушен верхний прочный слой.
    На пол годика может хватит, но я бы не оставлял их. Нужно менять, либо восстанавливать кулачки, есть технологии.
     
    #16 UTUG, 16.01.2016 09:09
    Пользователь сказал cпасибо: groha76 (16.01.2016)
  17. Аватар для Лимон

    Лимон Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2012
    Адрес:
    Павлово
    Сообщений:
    58
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Снял распредвалы, вытащил гидрики (почти все мертвые) и обнаружил, что два клапана на 4 и 5 цилиндрах не двигаются (один впускной другой выпускной), отсюда и стрельба в воздухан. Могут быть варианты, что они закоксовались или только деформация?
     
    #17 Лимон, 20.01.2016 21:56
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Это уже не важно, головы снимать, дефектовать...
    А фазы ГРМ ты не проверил похоже ?
     
    #18 UTUG, 21.01.2016 12:41
  19. Аватар для Universal

    Universal Местный

    Регистрация:
    09.12.2012
    Адрес:
    Мск-Брянск
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Mitsubishi Galant Vr-4
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А ему и не надо уже.Мой совет купить головы Б серии,откапиталить их и забыть как страшный сон.Потому как при разборе этих голов я больше чем уверен что там всему трындец.
     
    #19 Universal, 21.01.2016 14:01
  20. Аватар для Лимон

    Лимон Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2012
    Адрес:
    Павлово
    Сообщений:
    58
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Стопора ставил, ремень не перескочил.
     
    #20 Лимон, 21.01.2016 20:10
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +2.