Небольшой вопрос по пневме (колхоз)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет, товарищи одноклубники
    Такой вопрос возник (заранее прошу не пинать и не кидать камнями т.к. к такому решению пришел осознанно и не только с целью экономии на конструкции) перешел впереди на пружины, а зад оставил на пневмо и появились следующие неувязки:
    Если машина стоит на ровном месте - всё нормально. Заводится, подкачивает зад, если нужно, и погнал, но стоит пойти перекосу по колесам, так она зад спускает полностью до отбойников, а потом пытается накачать и не может до того момента, пока не подниму домкратами на требуемое положение. В блоке клапанов магистрали на перед заглушил штатными (шли в комплекте с блоком) заглушками. Сегодня тоже при выезде с работы обнаружил - завел и начала спускать (до запуска мотора всё стояло четко). Домкрата не было, стоя не накачала - выкинула ошибку. Двигатель заглушил, завел и решил ехать - накачала быстро именно в движении. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?
    Есть мнения по поводу обманки на передние датчики (зафиксировать их постоянно в одном положении на электронном уровне, с помощью резисторов, например), но не уверен, что дело в этом.
    Пружины от А8, по уровню - между 2 и 3 получилось перед.
    PS: Очень прошу отвечать по существу и конкретике конструкции пневмосистемы, а не разводить базар. Решение осознанное и много таких машин - именно на задней пневме (мне от неё нужно именно поддержание постоянного положения кузова сзади при загрузке).
     
    Последний раз редактировалось Arimon; 15.01.2016 в 20:25.
    #1 Arimon, 15.01.2016 20:18
  2. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Базар разводить не буду, критиковать тоже. Но решение оригинальное. Такой вариант мне даже в голову не приходил.
     
    #2 WhiteEagle, 15.01.2016 20:24
  3. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за отсутствие критики и понимание - уже приятно
    Я даже стойки не продаю старые, просто в данный момент мне необходим именно такой автомобиль по части пневмы.
     
    #3 Arimon, 15.01.2016 20:29
  4. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,542
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Нужно перешить блок управления пневмой или Передние датчики подключить к задним. Чтобы она думала что одинаково машина стоит.
     
    #4 Dronchic, 15.01.2016 21:16
  5. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как их подключить и как будет осуществляться поддержка второго положения сзади если они постоянно будут показывать 2 впереди (т.е. если переключу - уже сзади)?
     
    #5 Arimon, 15.01.2016 21:24
  6. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сейчас раскинул мозгами как инженер и появилась мысль:
    т.к. компрессор качает и воздух куда-то девается, то скорее всего открыт электромагнитный клапан выпуска N111, а логика его работы, судя по всему, блоком управления формируется по показанию датчиков, в данном случае передних. То есть получается, что он одновременно открыл клапан по некорректному показанию с передних датчиков (а именно, что они в положении выше нужного) и одновременно пытается качать задние стойки. Всё бы это понятно, но почему он качать-то начинает и одновременно клапан открывать, почему он не ждет когда сбросится "воздух" с передних?
     
    #6 Arimon, 15.01.2016 21:47
  7. Аватар для EtherealDeath

    EtherealDeath Местный

    Регистрация:
    16.04.2015
    Адрес:
    Kh, UA
    Сообщений:
    814
    Авто:
    Allroad '04 2.7 US
    Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тогда моторчики корректоров фар можно сразу снимать и выкидывать... или продавать.
     
    #7 EtherealDeath, 16.01.2016 02:15
  8. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сегодня загружался килограмм на 100, машина просела и пневма спокойно накачала за секунды, подняла зад и всё работает, но при этом передние колеса стояли ровно. Точно косяк в передних датчиках.
    Потеплеет, сниму тяги датчиков с рычагов и зафиксирую угол второго положения. Пока такие мысли
     
    #8 Arimon, 16.01.2016 15:38
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    а может заменить контроллер на тот что ставили на А6, там где были только задние пневмобаллоны
     
    #9 UTUG, 17.01.2016 11:30
  10. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тогда и блок клапанов до кучи. Пока делаю из имеющегося. Как выставлю датчики и протестирую - дам знать в теме.
    По-любому я её доделаю, что бы работала в нужном мне режиме без проблем, ошибок и прочей фигни. Работоспособный вариант выложу так сказать, на обозрение
     
    #10 Arimon, 18.01.2016 13:59
  11. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня созрел вопрос.у знакомого додж рем.они свежего года на пневме.вот они на форумчане в свою пневму закачивают газ фрион чтобы убрать болезнь влаги.у них пневма замкнутая. Как это там работает? По мне полная ерунда. А как вам такое?
     
    #11 ioan, 22.01.2016 16:39
  12. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
  13. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    Х.з.ставят еще разширители от холодильника.у них болезнь по пневме.видно какуюто новую изобрели.не дороботали.
     
    #13 ioan, 22.01.2016 16:47
  14. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Чего?? Кого??
     
    #14 WhiteEagle, 22.01.2016 16:48
  15. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сам в шоке. Бачек колхозят для большего обьёме я так понимаю. Мне интересно обратный воздух .фрион.(при сдутии подушки) как заталкивают обратно в ресивер.тоесть насос берет воздух или фрион из подушки
     
    #15 ioan, 22.01.2016 16:54
  16. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не, ну можно конечно замкнутую схему соорудить. Вопрос так ли уж это надо?
    Если уж так кондесата боятся - можно дополнительный объем осушителя на вход поставить.

    И все равно непонятно, при чем тут фреон.
     
    #16 WhiteEagle, 22.01.2016 16:57
  17. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    Осушителя у них нету.
     
    #17 ioan, 22.01.2016 16:58
  18. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну и зачем фреон то именно? Сухого азота вдули и прекрасно.
    Фреон ценен только одним - для переноса тепла в кондиционерном цикле.
    В пневмосистемах он как собаке пятая нога.
     
    #18 WhiteEagle, 22.01.2016 17:00
  19. Аватар для ioan

    ioan Местный

    Регистрация:
    19.01.2015
    Адрес:
    г. Мытищи
    Сообщений:
    552
    Авто:
    allroud 2.7tt
    Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    10
    Зачто купил за то продал
     
    #19 ioan, 22.01.2016 17:02
  20. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,029
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 286 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да я понял. С тебя ответа не требую )
    Просто тихо недоумеваю. ))
     
    #20 WhiteEagle, 22.01.2016 17:03
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. вопрос по пневме

    Gor96, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    38
  2. Вопрос по пневме

    icitron, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    0
  3. вопрос по пневме

    Давид, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    2
    Давид
    27.01.2013 16:21
  4. Вопрос по пневме.

    Ettii, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    7
  5. Замена балона, Направляйки, колхоз

    dbann, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    25
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +2.