Непонятное поведение Электрики

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем доброго здравия.
    Машинка 2001 года выпуска, 2,7 бензин 250 лошадок.
    на машину установлено ГБО!!!!!

    Сама проблема!.
    Машина не заводится в любой мороз, т.е. Если температура ниже 0 - то ахтунг - машинка не заведется.
    Выглядит это так - ключ во второе положение - загорается самодиагностика, лампочки тухнут и тут выскакивает EPC и CHECK, и начинают моргать как аварийка, при этом сопровождается все это щелканьем какой-то релюхи.
    Не маловажный нюанс, на машине стоит Старлайн А8 или 9, которая имеет обыкновение блокировать стартер или бензонасос, или все сразу.
    Один раз, путем нехитрых манипуляций - открыть закрыть машину со штатной сигналки - на 5 раз она завелась в -7.
    Больше такого счастья не было. Меняли акум, сменили контактную группу замка зажигания на новую - тщетно.

    Посмотрели Вагом - выдал следующие ошибки:
    17695 - перепускной клапан турбонагнетателя N246
    Р1287 - обрыв цепи

    Слишком низкий уровень сигнала ключа (брешет, ибо батарею менял на новую в обоих брелках).
    Датчик температуры уровня масла G 266 - обрыв цепи, короткое замыкание на +
    00776 - передний левый датчик дорожного просвета G78 (сбой в электроцепи)
    01398 - сигнальный провод центрального замка: двери открыты - сбой в электрической цепи
    01771 - блок управления корректора фар J431 - считать данные из памяти неисправностей
    Блок управления двигателем - нет связи - переодически.

    Предохранители все поменял, горелых нету, менял правильно.

    С чего тут начать можно?
     
    #1 Walte, 25.01.2016 08:30
  2. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    ДПКВ?
     
    #2 Кабачок, 25.01.2016 08:35
  3. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,041
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    А при чем тут ГБО с тремя восклицательными знаками?
    В первую очередь на сигналку греши.

    Я бы начал с измерения давления топлива.
     
    #3 WhiteEagle, 25.01.2016 08:38
  4. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Расшифруй
     
    #4 Walte, 25.01.2016 08:39
  5. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А при том, т.к. лишняя проводка, подключена напрямую в жгут к ЭБУ, причем через ж...у подключена, провода в синей изоленте, где-то уже протерлись.

    А сигналка глючит. Как бы ее отключить. Старлайн в особенности
     
    #5 Walte, 25.01.2016 08:41
  6. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,041
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
  7. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,041
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если через жопу и тем более перетерлись, это конечно плохо.
     
    #7 WhiteEagle, 25.01.2016 08:42
  8. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ваг по коленвалу ошибок не выдал. Даже странно как-то.
     
    #8 Walte, 25.01.2016 08:43
  9. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Но это провода ГБО, в принципе - должна заводиться. Ан нет. Где мог - я провода заизолировал. Но не помогает((((
     
    #9 Walte, 25.01.2016 08:44
  10. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,041
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я бы все-таки с топлива начал - есть давка или нет.
    А уж после бы дальше копал - приходит ли бензин в коллектор.

    Провода то ГБО, но ГБО берет на себя провода управления бензофорсунками. Если они перетерты/перебиты, то могут бензофорсунки не открываться.
     
    #10 WhiteEagle, 25.01.2016 08:45
    Пользователь сказал cпасибо: Walte (25.01.2016)
  11. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Бензонасос включается, слышен гул, качает - т.к. бензином пахнуть начинает когда покрутишь пару тройку раз. Ошибок по бензу не было вообще.
     
    #11 Walte, 25.01.2016 08:47
  12. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    Ничего странного,очень редко по нему ошибка вылазит,и в холода он как раз и начинает делать мозг.Он магнитный,стружка и разная срань на него налипает.
     
    #12 Кабачок, 25.01.2016 08:47
    Пользователь сказал cпасибо: Walte (25.01.2016)
  13. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Подключи шнурок и в блоках измерений посмотри показания датчиков температуры. Если какой - то будет врать - поменяй. Обрати внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверь проводку и датчик уровня масла в поддоне - из - за него может не заводиться. И про уровень масло не забудь. Проверь датчик положения коленвала - прокрути двигатель стартером и посмотри в измерениях обороты стартера. Если не будет показывать - датчик под замену. Проверь цепи питания блока переключения газ - бензин.

    А еще с высокой степенью вероятности рукожопы которые сигнализацию ставили накосячить могли. Или релюха от сигналки гавкнуть могла. Или ими была сделана врезка в цепь катушки иммобилайзера замка зажигания и так хреновый контакт сейчас.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 25.01.2016 в 08:54.
    #13 Dmitry_V, 25.01.2016 08:49
    Пользователь сказал cпасибо: Walte (25.01.2016)
  14. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,041
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Откуда? Из выхлопной трубы? Это уже хорошо.
    Но давление бензина в магистрали тоже важно. Не только его наличие.

    А ошибок по бензонасосу и не будет, и по давлению тоже.
     
    #14 WhiteEagle, 25.01.2016 08:51
  15. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10

    Есть маленькая беда - KKL не всегда читать может машину, т.к. либо VAG не видит машину, либо видит, но не долго( и не всегда в настройки можно залезть. Причем у жены подключаю ее тачку видит сразу, а моя кобенится(
     
    #15 Walte, 25.01.2016 08:52
  16. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    нееее, в моторном отсеке, из глушака даже дыма нету при заводке.
     
    #16 Walte, 25.01.2016 08:52
  17. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,041
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Дыма может не быть если в цилиндрах ничего не вспыхнуло.
    А вот вонять бензином будет при этом. Если он конечно туда поступает.

    А в моторном отсеке это у тебя видимо фонсунки наружу текут. Распространенная беда в морозы. Но на запуск не влияет.
     
    #17 WhiteEagle, 25.01.2016 08:58
  18. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Резонный вопрос - почему при плюсовой температуре с пол тыка заводится?
     
    #18 Walte, 25.01.2016 09:03
  19. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6,041
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 287 раз(а) в 256 сообщениях
    Репутация:
    10
    Понятия не имею. Но смесеобразование - дело тонкое.
    Могу допустить, что для плюсовых температур давки бензина хватает, а для минусов уже нет.
    Но это всего лишь версия.

    А у тебя критичный порог именно ноль?
    Может вода банально в бензобаке?
     
    #19 WhiteEagle, 25.01.2016 09:05
  20. Аватар для Walte

    Walte Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    99
    Авто:
    Audi Allroad Танюшка_Бриллиант
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    один раз в -7 завелась и то случайно, даже не думал заводить. Ключ повернул она и завелась.

    На прошлом урлике заводилась аж в -30 с пол тыка на полусевшем акуме.
     
    #20 Walte, 25.01.2016 09:08
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Что то непонятное с дверями

    RuslanBES, Электрооборудование
    Ответов:
    28
    RuslanBES
    13.04.2016 21:25
  2. Ответов:
    20
  3. Странное поведение компрессора.

    alexshashok, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    15
    alexshashok
    01.04.2015 15:05
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +2.