Помогите по логам.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Здравствуйте.Прошу помощи по логам.Заменил ТНВД работала несколько дней хорошо потом начала плохо заводиться по утрам далее через час после простоя.Заменил форсунки давление 225-230бар.С утра заводится не очень троит дымит по мере прогрева все приходит в норму.Спасибо.
     

    Вложения:

    #1 Ozo, 07.02.2016 18:35
  2. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Форсунки меняли в сборе или распылители?
    Насколько я знаю логи по 4-ой группе в базовых снимать надо на прогретом двигателе.
    Насчет коррекции, возможно тоже на горячую надо снимать, но не уверен. Спецы подтянутся подскажут. А так у вас льют 1,3 и 6 форсунки.
     
    #2 ID Andersen, 07.02.2016 20:42
  3. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Форсунки менял в сборе с рабочей машины.Замерял компрессию во всех 20-21 а в шестом 14.Логи записал сегодня.
     

    Вложения:

    Последний раз редактировалось Ozo; 08.02.2016 в 08:54.
    #3 Ozo, 08.02.2016 05:41
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    так делай 6-ой цилиндр, там собака точно зарыта,
    компрессию обычную сравнить с компрессией масляной

    а по хорошему ГБЦ сдергивать скорей всего придется, если рокеры все на месте
     
    #4 UTUG, 08.02.2016 11:58
  5. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    543
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сколько анализы не сдавай - болезнь не вылечится, это не человек, у них такое бывает.
     
    #5 Мазай, 08.02.2016 12:09
  6. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Понятное дело завтра буду на холодную мерить компрессию потом добавлю чуток масла станет понятно ГБЦ или ЦПГ.
     
    #6 Ozo, 08.02.2016 21:04
  7. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Судя по логам на горячую у вас коррекция по 6 цилиндру за пределом допуска. Как советовали ранее - ищите там.
     
    #7 ID Andersen, 08.02.2016 21:41
  8. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Вскрыл клаппанные крышки рокера на месте но гидрики пальцем продавливаются.
     
    #8 Ozo, 09.02.2016 20:46
  9. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    543
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
  10. Аватар для Ozo

    Ozo Пользователь

    Регистрация:
    13.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сообщений:
    38
    Авто:
    A-6 Allroad AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Практически все кроме самых крайних то-есть на 3ц и 6ц которые в конце головки ближе к коробке на нижних валах.
     
    #10 Ozo, 10.02.2016 05:41
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +2.