Логи АКЕ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Прошу глянуть логи после ремонта двигателя.
    Сделал пока только ХХ.
     

    Вложения:

    • Тип файла: zip
      Logs.zip
      Размер файла:
      4.0 Кб
      Просмотров:
      40
    #1 ID Andersen, 01.03.2016 21:04
  2. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Что ремонтировалось то ?
    Явно не топливная система, т.к. там не хорошо всё. И коррекция на пределе и цикловая высокая и скважность опережения в раннем режиме на минимуме.
     
    #2 UTUG, 02.03.2016 08:27
  3. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ремонтировал двигатель (поршни,кольца,вкладыши), ГБЦ (шлифовка, направляющие, клапана, гидрики - все новое).
    По топливной точно знаю подливают форсунки (все кроме 3), пробовал на качке. Распылители купил, буду менять.
     
    Последний раз редактировалось ID Andersen; 02.03.2016 в 09:51.
    #3 ID Andersen, 02.03.2016 09:45
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  5. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пока не мерил. Буду менять распылы, замерею. Компресометр прямой мешают топливные трубки ). Прокладку ГБЦ выбирал по выступанию поршней, стоит самая тонкая.
     
    #5 ID Andersen, 02.03.2016 11:59
  6. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    топливные трубки, там их две только мешаются, надо отсоединить от форсунки, и отдвинуть на пару см в сторону, это 2 минуты
     
    #6 UTUG, 02.03.2016 13:55
  7. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, все равно скоро меняю распылы. А кроме форсунок что еще по логам не так? Куда залезть?
     
    #7 ID Andersen, 02.03.2016 15:39
  8. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    чтобы делать дальнейшие выводы, я задал тебе вопрос,
    ответишь на него, пойдем дальше
     
    #8 UTUG, 02.03.2016 18:04
  9. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ок. Буду мерить компрессию.
     
    #9 ID Andersen, 02.03.2016 20:55
  10. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый вечер.
    Полез делать форсунки и замерил компрессию. 1-27, 2-28, 3-27, 4-26, 5-27, 6-27 кгс/см2 (соответственно). Пробег 12 тыс после переборки.
    Вот еще последние логи. Прошу посмотреть.
     

    Вложения:

    #10 ID Andersen, 13.06.2016 22:40
  11. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Завидная компрессия ! Никогда такой в живую не видел ) Ну да ладно.
    Если чтото не нравится, то остается только топливная система.
    На что жалуешься, то ? ) На тягу, расход, дымность ?
    Распылители бы поменять пора.
     
    #11 UTUG, 05.07.2016 10:33
  12. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый день.
    Распылители все новые. Логи сняты с ними. Практически сразу после замены. (Это судя по коррекции по цилиндрам вывод?). Может пока не приработались
    Вообще не нравится провал до 2000 об пока не нагреется до 90гр.
    И проблемный завод на горячую. Заводится не сразу и сопровождается дымом в течении 2-3 секунд.
     
    #12 ID Andersen, 05.07.2016 10:52
  13. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да и еще напишу что сделал. Выполнил опресовку магистралей подача-тнвд-обратка. В подачу дал 2 атм с компрессора. Заглушил обратку после слива солярки. Давление упало до 1,5 атм и так держалось до конца процесса. Обмылил все трубки от бака до двигателя, весь тнвд. Пузыри нигде не нашел.
    Фильтр топливный новый, термостат на фильтре новый. Шланги обратки на форсунках и медные шайбочки новые.
     
    #13 ID Andersen, 05.07.2016 11:08
  14. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Хмм, для новых распылителей всё как то кисловато. Не айс.
    Хоть как то ощутил смену распылителей ? Кроме расхода ?
    Для ТНВД "Е" тяга на холодную болезнь, пока работает недоделанный предвпрыск на изношеном ТНВД. После 80 градусов он отключается.
    Тут выхода два, либо менять/ремонтировать ТНВД, либо отключать предвпрыск, ну или хотябы сдвигать температуру отключения на похолоднее.
    Первый вариант лучше, но затратнее.

    Насчет тяги, запиши лог разгона, на прогретом авто 1200 - 4000 об
    на одной передаче.
     
    #14 UTUG, 05.07.2016 11:12
    Пользователь сказал cпасибо: ID Andersen (05.07.2016)
  15. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Расход пока фактический не замерил. Докатываю полный бак. По компьютеру упал на несколько литров.
    Сильных эффектов от смены распылов не заметил. После замены распылов возил форсунки на качку, все показали 250 атм и отличный факел распыла.
     
    #15 ID Andersen, 05.07.2016 11:21
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    всё правильно, всё кажет на слабый ТНВД

    еще надо исключить ДМРВ, нужен лог разгона, 1,10,11
     
    #16 UTUG, 05.07.2016 12:49
  17. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сделал логи при разгоне и заодно повторил на ХХ. Коррекция похоже уменьшается.
     

    Вложения:

    #17 ID Andersen, 05.07.2016 19:40
  18. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как знал, сфоткал. )
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      1.JPG
      Размер файла:
      224.4 Кб
      Просмотров:
      23
    • Тип файла: jpg
      2.JPG
      Размер файла:
      203.8 Кб
      Просмотров:
      24
    • Тип файла: jpg
      3.JPG
      Размер файла:
      195.0 Кб
      Просмотров:
      21
    • Тип файла: jpg
      4.JPG
      Размер файла:
      216.5 Кб
      Просмотров:
      21
    • Тип файла: jpg
      5.JPG
      Размер файла:
      206.3 Кб
      Просмотров:
      21
    • Тип файла: jpg
      6.JPG
      Размер файла:
      228.3 Кб
      Просмотров:
      23
    #18 ID Andersen, 05.07.2016 21:07
  19. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    150
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что можно поправить, судя по логам.
    1. Опережение сдвинуть чуть раньше. На 1,8 - 2 АТДС
    2. Цикловая в 6мг-это маловато(надеюсь при снятии лога потребители были все выключены?). Желательно 5мг, но можно и 4,6-4,8мг.
    3. ДМРВ промыть.
    4. Коррекция по левой голове - не айс. Проверить еще раз базовую установку ремня ГРМ и, если не менялся гидронатяжитель ремня, то очень пристально посмотреть на его работу при проворачивании к/вала. Он не должен сжиматься обратно ни на миллиметр. Если это происходит, то заменить.
    А потом логи 1-10-11.
     
    #19 Raider218, 06.07.2016 14:41
  20. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    354
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за комментарии.
    1. Ок. Видел буду поправлять.
    2. Все потребители были выключены. Даже пневму в сервисный режим перевел.
    3. Чем промыть? Посоветуйте.
    4. Ремень, гидронатяжитель, все ролики, шестерни к/в, р/в - все было заменено при ремонте двигателя на оригинал и ина.
    Вообще мысль стоящая. Ремень был новый, прошел год, может подрастянулся.
     
    #20 ID Andersen, 06.07.2016 15:33
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Расшифруйте пожалуйста логи

    Кабачок, Дизельные двигатели
    Ответов:
    44
    Кабачок
    22.04.2017 17:12
  2. Недодув + логи

    sxt, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    18
  3. логи

    Tesla, Дизельные двигатели
    Ответов:
    0
  4. эталонные логи

    serg is komi, Дизельные двигатели
    Ответов:
    7
    serg is komi
    16.01.2014 10:28
  5. логи...A6 TDI

    martins2008, Дизельные двигатели
    Ответов:
    8
    martins2008
    22.01.2013 23:10
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +2.