Смесеобразование

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    669
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не даёт мне покоя одна небольшая проблема: когда машина хорошо прогрета, при работе на холостых на нейтрале чувствуется где-то в ногах и под жопой какая-то легкая вибрация. Не такая, когда помирают подушки, а какая-то она мягкая, но все равно сильно напрягает, такое чувство что иногда случаются пропуски, но пропуски чувствуются на много сильнее. Стрелка тахометра тоже плавает в это время, но совсем чуть-чуть, даже еле заметно.

    И дело похоже в неправильно смесеобразовании:
    1. С отключенным ДМРВ этой "вибрации" нет
    2. Свечи какие-то слишком белые, + на комплекте оригинальных свечей за год сгорели центральные электроды, причем на всех одинаково (такой тонкий электрод высотой миллиметра 2-3, вот он и сгорел.
    3. Аддитив и мультипликатив по -10%
    4. С отключенным ДМРВ УОЗ почему-то меньше а время впрыска больше

    Ошибок по двигателю нет. Расходомер покупался 2 года назад новый.

    Опрессовку делали, вроде все в норме.
    Записал немножко измерений.
    С ДМРВ:

    Код:
    Saturday,05,March,2016,17:45:26:65217
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Beta 12.10.7 (x64)
    Data version: 20130802
    
    
    VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX   License Plate: 
    
    
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    17:45:18 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      90.0°C  Coolant Temperature (G62)
      0.8 %  Lambda Control Bank 1
      2.3 %  Lambda Control Bank 2
    
    17:45:18 Group 002: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      18.8 %  Engine Load 
      2.04 ms  Injection Timing 
      3.81 g/s  Mass Air Flow (G70)
    
    17:45:18 Group 003: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      3.83 g/s  Mass Air Flow (G70)
      1.6 %  Throttle Valve Angle 
      8.3 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    17:46:45 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      91.0°C  Coolant Temperature (G62)
      -0.8 %  Lambda Control Bank 1
      -2.3 %  Lambda Control Bank 2
    
    17:46:45 Group 003: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      3.83 g/s  Mass Air Flow (G70)
      1.6 %  Throttle Valve Angle 
      9.0 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    17:46:45 Group 008
      Not Oper.    
      Pump off    
      275.0 mbar  Absolute Pres. 
      System OK    
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    17:49:37 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      92.0°C  Coolant Temperature (G62)
      0.0 %  Lambda Control Bank 1
      1.6 %  Lambda Control Bank 2
    
    17:49:37 Group 003: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      3.81 g/s  Mass Air Flow (G70)
      1.6 %  Throttle Valve Angle 
      6.8 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    17:49:37 Group 031: Lambda Control
      0.080 V  Bank 1 Sensor 1 (actual)
                Bank 1 Sensor 1 (specified)
      0.100 V  Bank 2 Sensor 1 (actual)
                Bank 2 Sensor 1 (specified)
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    17:49:53 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      92.0°C  Coolant Temperature (G62)
      0.8 %  Lambda Control Bank 1
      0.0 %  Lambda Control Bank 2
    
    17:49:53 Group 003: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      3.58 g/s  Mass Air Flow (G70)
      1.6 %  Throttle Valve Angle 
      9.0 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    17:49:53 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
      0.0 %  Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
      -8.6 %  Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
      0.0 %  Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
      -7.8 %  Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    17:52:59 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      93.0°C  Coolant Temperature (G62)
      0.0 %  Lambda Control Bank 1
      -2.3 %  Lambda Control Bank 2
    
    17:52:59 Group 003: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      3.47 g/s  Mass Air Flow (G70)
      1.6 %  Throttle Valve Angle 
      9.8 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    17:52:59 Group 060: Electronic Throttle Adaptation
      11.7 %  Throttle Valve Sensor 1 (G187)
      87.9 %  Throttle Valve Sensor 2 (G188)
      0  Throttle Adaptation Steps Counter
      ADP. O.K.  Result Throttle Valve Adp.
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    17:55:44 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      93.0°C  Coolant Temperature (G62)
      0.8 %  Lambda Control Bank 1
      -3.1 %  Lambda Control Bank 2
    
    17:55:44 Group 003: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      3.56 g/s  Mass Air Flow (G70)
      1.6 %  Throttle Valve Angle 
      9.8 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    17:55:44 Group 093: Continuous Camshaft Adjustment (Phase Position - Bank 1 && 2)
      680 /min  Engine Speed (G28)
      18.8 %  Engine Load 
      3.0°KW  Phase Position Bank 1
      4.0°KW  Phase Position Bank 2
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    17:56:42 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      93.0°C  Coolant Temperature (G62)
      0.8 %  Lambda Control Bank 1
      1.6 %  Lambda Control Bank 2
    
    17:56:42 Group 003: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      3.83 g/s  Mass Air Flow (G70)
      1.6 %  Throttle Valve Angle 
      6.8 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    17:56:42 Group 101: Fuel Injection
      680 /min  Engine Speed (G28)
      18.8 %  Engine Load 
      2.04 ms  Injection Timing 
      3.86 g/s  Mass Air Flow (G70)
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Без ДМРВ:

    Код:
    Saturday,05,March,2016,18:27:02:65217
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Beta 12.10.7 (x64)
    Data version: 20130802
    
    
    VIN: 11111111111111111   License Plate: 
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    18:26:29 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      90.0°C  Coolant Temperature (G62)
      -16.4 %  Lambda Control Bank 1
      -17.2 %  Lambda Control Bank 2
    
    18:26:29 Group 002: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      27.1 %  Engine Load 
      2.72 ms  Injection Timing 
      0.00 g/s  Mass Air Flow (G70)
    
    18:26:29 Group 003: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      0.00 g/s  Mass Air Flow (G70)
      2.4 %  Throttle Valve Angle 
      4.5 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    18:27:45 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      91.0°C  Coolant Temperature (G62)
      -18.8 %  Lambda Control Bank 1
      -21.9 %  Lambda Control Bank 2
    
    18:27:45 Group 002: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      27.1 %  Engine Load 
      2.72 ms  Injection Timing 
      0.00 g/s  Mass Air Flow (G70)
    
    18:27:45 Group 011: Ignition
      680 /min  Engine Speed (G28)
      91.0°C  Coolant Temperature (G62)
      62.0°C  Intake Air Temperature (G42)
      6.0 °BTDC  Ignition Timing Angle
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    18:29:09 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      92.0°C  Coolant Temperature (G62)
      -1.6 %  Lambda Control Bank 1
      -3.1 %  Lambda Control Bank 2
    
    18:29:09 Group 002: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      27.1 %  Engine Load 
      2.38 ms  Injection Timing 
      0.00 g/s  Mass Air Flow (G70)
    
    18:29:09 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
      -4.9 %  Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
      0.0 %  Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
      -4.9 %  Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
      0.0 %  Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
                    Address 01: Engine  (4B0 907 551 AH)
    
    18:31:46 Group 001: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      93.0°C  Coolant Temperature (G62)
      2.3 %  Lambda Control Bank 1
      0.0 %  Lambda Control Bank 2
    
    18:31:46 Group 002: General
      680 /min  Engine Speed (G28)
      24.8 %  Engine Load 
      2.38 ms  Injection Timing 
      0.00 g/s  Mass Air Flow (G70)
    
    18:31:46 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
      -5.1 %  Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
      0.0 %  Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
      -5.1 %  Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
      0.0 %  Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
     
    Последний раз редактировалось Hett; 05.03.2016 в 18:04.
    #1 Hett, 05.03.2016 18:01
  2. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    669
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    И еще, такое подозрение, что эта хрень у меня началась после того как навернулся N75, у меня турбы дунули полтора бара избытка. По крайней мере первый раз я обратил на это внимание после того как у меня тачка начала "дуром переть".
     
    Последний раз редактировалось Hett; 05.03.2016 в 18:10.
    #2 Hett, 05.03.2016 18:07
Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +2.