2.7 ARE Пропуск воспламенения цилиндр 3

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для serebryanikk21

    serebryanikk21 Новичок

    Регистрация:
    21.03.2016
    Адрес:
    герой Москва™ район Измайлово™
    Сообщений:
    16
    Авто:
    2.7 are 250 л.с
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Нужна ваша помощь

    в общем плавится катушка на 3 цилиндре и лопается уже 4 раз там же,
    по ошибкам только пропуски в 3м цилиндре,
    менял свечи,bosh и оригинал,
    менял катушки (4 раза новые ставил)
    с запасной рампы менял форсунки на 3й цилиндр, поменял 2 новых коммутатора и снова сгорает катушка 3 цилиндра из ошибок пропуск 3 котла,
    при вскрытие резинок на жгуте катушек со стороны водителя провода подгнили присобачил новые, и ещё вдобавок выдало ошибку по 6 форсунке оказалось провод форсунки гнилой поменял и его и снова пропуски,
    с проблемной стороны провода катушек и форсунок целые,
    пропуск у меня такой при резком ускорении пятерит машину дергает если долго машину так насиловать сгорает катушка и на хх машину колбасит, ставишь новую если тошнишь целый день и плавно плавно её разгоняешь то пропсуков нет и катушка не лопается и на хх не колбасит как часики, расход бенза увеличился даже когда тошнишь 60км ч,
    да забыл ещё поставил новый регулятор топлива та же беда пропуск 3го и если много на пропускать сгорает катушка.
    До всех этих пропусков вышел из строя ЛЗ до ката левый а затем и правый поменял на новые оригинал всё ок через недельку появились пропуски.
    При замене свечей смотрел в дырку) всё сухо машинка от залива до замены масло не кушает ни грамма.
    Помогите советом шооо делать люди добрые))))
     
    #1 serebryanikk21, 21.03.2016 23:29
  2. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    serebryanikk21, сними клапанную крышку - посмотри состояние кулачков на валах над неисправным цилиндром.
     
    #2 Arimon, 23.03.2016 16:24
  3. Аватар для serebryanikk21

    serebryanikk21 Новичок

    Регистрация:
    21.03.2016
    Адрес:
    герой Москва™ район Измайлово™
    Сообщений:
    16
    Авто:
    2.7 are 250 л.с
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    вопрос такой почему тогда сгорает и лопается катушка уже в 6 раз после частых пропусков при нагрузке
     
    #3 serebryanikk21, 23.03.2016 16:27
  4. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    1,476
    Авто:
    allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
    Поблагодарили 93 раз(а) в 84 сообщениях
    Репутация:
    10
    serebryanikk21, слышал о возможном выгорании каскадов ЭБУ по зажиганию, но это на BES (где нет коммутаторов) вроде как и выгорает рядами, а не по 1 цилиндру. Вариант с проверкой валов куда проще. Крышку снять - 15 минут (было бы 5 минут если бы не долбанный клапан, сосок которого мешает).
     
    #4 Arimon, 23.03.2016 16:33
  5. Аватар для serebryanikk21

    serebryanikk21 Новичок

    Регистрация:
    21.03.2016
    Адрес:
    герой Москва™ район Измайлово™
    Сообщений:
    16
    Авто:
    2.7 are 250 л.с
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    и прокладка
     
    #5 serebryanikk21, 23.03.2016 17:00
  6. Аватар для Spawn

    Spawn Местный

    Регистрация:
    13.07.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    327
    Авто:
    A6 2,7t мех
    Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    10
    Бывает дохнет канал на микросхеме 30397. Лично менял мозг, у которого сдохло управление на 5 цилиндр на машине с коммутаторами.

    Автору: проверь искру на 3-м цилиндре, в такт ли искрит.
     
    #6 Spawn, 26.03.2016 09:59
  7. Аватар для serebryanikk21

    serebryanikk21 Новичок

    Регистрация:
    21.03.2016
    Адрес:
    герой Москва™ район Измайлово™
    Сообщений:
    16
    Авто:
    2.7 are 250 л.с
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    В общем отвалился минус который под машиной развалился точней пришлось сделать под капотом от аккумулятора на мотор
     
    #7 serebryanikk21, 26.03.2016 10:40
    Пользователь сказал cпасибо: jonjjoe (26.03.2016)
  8. Аватар для serebryanikk21

    serebryanikk21 Новичок

    Регистрация:
    21.03.2016
    Адрес:
    герой Москва™ район Измайлово™
    Сообщений:
    16
    Авто:
    2.7 are 250 л.с
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Вольтаж плавал от 0-2-3-5-14-10-53-14-0-7 и т д сделал минус катушка на месте пропусков нет полет нормальный ))) теперь на светофорах никто догнать не может
     
    #8 serebryanikk21, 26.03.2016 10:42
  9. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Может не пробуют, догнать то:D

    С уважением.Игорь.
     
    #9 groha76, 26.03.2016 12:40
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    61
  2. Ответов:
    48
    evgenii070383
    20.08.2015 16:24
  3. пропуски воспламенения 1,2,3

    as_51, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    8
  4. цилиндр ссепления

    анронн, Куплю запчасти
    Ответов:
    2
    анронн
    20.08.2013 19:17
  5. рабочий цилиндр

    анронн, Трансмиссия
    Ответов:
    2
    анронн
    13.08.2013 08:54
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +2.