Не прокручивается коленвал 2,5tdi

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для floppik

    floppik Новичок

    Регистрация:
    02.05.2015
    Сообщений:
    10
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем спасибо!
    Появилась проблемка - не прокручивается коленвал. Т.е. перед тем как снимать распреды, я зафиксировал коленвал в ВМТ(приспособой), также совпали все метки на распредах(планки в прорезях). Все разобрал, поменял гидрики, рокера.... Но при этом фиксатор коленвала не вытаскивал, он все это время стоял. (да мотор снят с машины т.к.менялся маховик...(может что-то крутанулось)) В общем собрал все на место, выставил распреды по меткам (планками в прорезях головок, я так понимаю их по другому не поставишь), накинул шкивы, ремень, решил прокрутить - ФИГ. Выкрутил свечу с третьего цилиндра (там где управляющая форсунка), проверил поршень - он вверху, все метки на месте. При прокрутке коленвала он делает полтора оборота и стопорится.
    Ребята подскажите пожалуйста где, что не так. Могу сделать любые фото мотора если надо.
     
    #1 floppik, 23.03.2016 11:53
  2. Аватар для =Прохоров=

    =Прохоров= Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    60
    Авто:
    Allroad 2001 AKE ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Возможно дело в закисших клапанах. Когда вследствие износа грм слетает рокер, то этот клапан перестает работать и современем забивается гарью и теряет подвижность. После установки нового рокера, клапан прожимается, но потом пружина не осиливает его поднять и происходит встреча с поршнем и клин. В моем случае пришлось ремонтировать обе головы.
     
    #2 =Прохоров=, 23.03.2016 12:35
  3. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    я б крышки снимал и смотрел. наверняка что то упало. хоть и перебирал.. при такой же ситуации у меня давно 2 рокера выпало
     
    #3 Vas, 23.03.2016 12:59
  4. Аватар для floppik

    floppik Новичок

    Регистрация:
    02.05.2015
    Сообщений:
    10
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    крышки не одеты, но понять какой клапан упирается не могу.
     
    #4 floppik, 23.03.2016 13:47
  5. Аватар для floppik

    floppik Новичок

    Регистрация:
    02.05.2015
    Сообщений:
    10
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    когда прокручивал туда - сюда коленвал, из-под кулачка выпал один рокер. как раз тот рокер при установке распредвала на который приходится нагрузка
     
    #5 floppik, 23.03.2016 13:50
  6. Аватар для floppik

    floppik Новичок

    Регистрация:
    02.05.2015
    Сообщений:
    10
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    не знаю у всех так или нет. Но при установке большого распредвала(т.е. верхнего) на левой голове(если смотреть от бампера), он очень сильно давит на рокера двух клапанов, я его только с третьего раза поставил. И перед тем как третий раз ложить нажал на гидрик, он был уже без масла и нажимался легко, вот на нем то и выпал рокер при пропрутке коленвала.
     
    #6 floppik, 23.03.2016 13:56
  7. Аватар для =Прохоров=

    =Прохоров= Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    60
    Авто:
    Allroad 2001 AKE ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    надо распредвал снимать, сразу видно будет.
    До ремонта все рокеры на месте были?
     
    #7 =Прохоров=, 23.03.2016 15:22
  8. Аватар для Ромик29

    Ромик29 Пользователь

    Регистрация:
    26.07.2015
    Адрес:
    Северодвинск
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi allroad 2,5td 6-мкпп 2002
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Возможно при монтаже был погнут стержень клапана,распред снимать однозначно и проверить уровень стержней клапанов....маловероятно,но может что попало?
     
    #8 Ромик29, 23.03.2016 18:18
  9. Аватар для floppik

    floppik Новичок

    Регистрация:
    02.05.2015
    Сообщений:
    10
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ребята всем Спасибо.
    Нашел в чем дело. Да действительно, были заклинены клапана, точнее подклинены. Все верно, перед тем как заниматься ремонтом,в каждой из голов было по выпавшему рокеру. (От бампера) В левой голове в первом цилиндре на верхнем распредвале и в правой голове в шестом цилиндре на верхнем распредвале. И получается работают эти клапана практически в один момент, вот почему и вышло полтора оборота коленвала.
    В общем скажу честно - заколхозил, снимать головки я не стал, воротком и молоточком опускал вниз клапана, а потом поршнем потиху их поднимал проливая шток ведехой. После как они разработались одел на шток шланжик и шуриком немного покрутил в седлах(думаю ничего страшного нет, там ведь только нагар, а не притирочная паста). При разроботке ушатал маслосъемные колпачки, поеду завтра куплю и буду собирать.
    Сильно не ругайте. Спасибо!
     
    #9 floppik, 23.03.2016 20:16
  10. Аватар для Аудивод!

    Аудивод! Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва.САО.
    Сообщений:
    245
    Авто:
    Ауди 2.5 TDI
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не исключаю теперь что не будет компрессии в этих цилиндрах! Т.К. у нас клапана не крутятся при работе. Когда Ты их крутил,они не встали на свои места! Они "пристукиваются" на своих местах! А если их провернуть они будут пропускать!
     
    #10 Аудивод!, 23.03.2016 20:29
  11. Аватар для Universal

    Universal Местный

    Регистрация:
    09.12.2012
    Адрес:
    Мск-Брянск
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Mitsubishi Galant Vr-4
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Срочно делай ремонт головок с заменой всего и вся.Не повторяй чужих ошибок.
     
    #11 Universal, 24.03.2016 08:59
  12. Аватар для =Прохоров=

    =Прохоров= Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    60
    Авто:
    Allroad 2001 AKE ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    рокеры, гидрики, пятачки и маслосъемы, сальники рв я бы тоже все поменял. Впуск каналы в головах пескоструить вместе с вп. коллекторами, а головы на сутки в керосин. Ну и егр узлом завязать.
     
    #12 =Прохоров=, 24.03.2016 09:21
  13. Аватар для Universal

    Universal Местный

    Регистрация:
    09.12.2012
    Адрес:
    Мск-Брянск
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Mitsubishi Galant Vr-4
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  14. Аватар для floppik

    floppik Новичок

    Регистрация:
    02.05.2015
    Сообщений:
    10
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, хотелось бы так и сделать, но очень сложное мат. положение. Есть второй движок под реставрацию, вот на нем и буду все это делать, а пока как-то так попробую поездить.
    К стати по поводу ЕГР "узлом завязать". На старом движке я его "завязал", да расход примерно на литр упал(11-11.5 до 10.2-10.5 коробка автомат). Но после трех тысяч лопнула мембрана ВКГ и масло погнало так, что в воздушном фильтре даже было, плюс примерно через 500км пробило прокладку под головкой. Головки на том движке еще не поднимал. Не знаю как это связано и ничего не утверждаю может быть совпадение.
     
    #14 floppik, 24.03.2016 10:55
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Куплю коленвал на 2.7 BEL

    and51, Куплю запчасти
    Ответов:
    20
  2. Не прокручивается коленвал.

    =Прохоров=, Дизельные двигатели
    Ответов:
    12
    =Прохоров=
    30.07.2013 10:55
  3. Ответов:
    0
    denis976
    31.03.2013 22:51
  4. Ответов:
    37
    Max Faxtor
    07.04.2012 22:21
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +2.