Устранение ошибки клапана сброса давления N111

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для LuckyWAV

    LuckyWAV Местный

    Регистрация:
    10.03.2016
    Адрес:
    Кострома
    Сообщений:
    296
    Авто:
    Allroad 2.7T '00
    Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Думаю кому-нибудь пригодится данный мануал.

    В один прекрасный момент загорелась у меня на приборке ошибка по пневме и машина перестала опускаться и подниматься. Подключил ноут и просканировал на ошибки пневму и увидел ошибку клапана сброса давления N111.
    Сразу же полез гуглить что это за зверь и с чем его едят. Нашел несколько тем с такой же проблемой где люди пишут что скорее всего отгнил проводок идущий на этот клапан. Решено, в субботу направляюсь в гараж и буду выяснять неисправность.
    Наступила суббота, мне не спалось проснувшись быстренько оделся и вооружившись паяльными принадлежностями поехал в гараж лечить "бегемотика".
    Залез в яму и увидел это:




    торчит один проводок, а второй болтается в воздухе
    Начинаем ремонт:
    -Аккуратно поддеваем фишку отверткой и снимаем:



    Извлекаем розовую хренотень сдвигая ее в сторону:





    Затем аккуратно тонким предметом достаем контактную площадку:



    Потом зачищаем поверность контактной площадки и провод. Если на проводе есть коррозия (зелень) то необходимо укоротить провод до тех пор пока ее не будет. Дальше спаиваем их вместе (уроки пайки давать не буду, если никогда до этого не держали в руках паяльник, то это не лучший случай для практики, отдайте в ремонт специалистам).
    Изолируем, собираем назад и бежим проверять. Если у вас погасла "машинка" и машина поднимается и опускается, то мои поздравленния, у вас все получилось, если нет, то лезем назад под машину и ищем обрыв в другом месте (при условии что вы качественно спаяли и собрали все правильно). Так было у меня, кто-то из предыдущих владельцев нарастил провода, причем сделал это все скрутками, которые естественно сгнили и отвалились. Пришлось потратить лишние полчаса времени и вуаля, все работает.

     
    #1 LuckyWAV, 02.04.2016 12:33
    Пользователь сказал cпасибо: jonjjoe (02.04.2016)
  2. Аватар для jonjjoe

    jonjjoe Местный

    Регистрация:
    05.11.2012
    Сообщений:
    512
    Авто:
    allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    10
    Теперь ждём отчёт по замене дисплея на приборке

    P.s. чет у тебя температура охлаждайки зашкаливает.
    Отправлено с моего Xperia Z2 через Tapatalk
     
    Последний раз редактировалось jonjjoe; 02.04.2016 в 20:08.
    #2 jonjjoe, 02.04.2016 19:33
    Пользователь сказал cпасибо: ski (30.05.2017)
  3. Аватар для banderos270181

    banderos270181 Местный

    Регистрация:
    01.09.2014
    Адрес:
    Москва, Кожухово
    Сообщений:
    487
    Авто:
    2.7 ТТ Акпп
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Это я в свое время не правильно стрелочку поставил)
    А так все гуд!
     
    #3 banderos270181, 18.07.2016 12:41
    Пользователь сказал cпасибо: jonjjoe (19.07.2016)
  4. Аватар для banderos270181

    banderos270181 Местный

    Регистрация:
    01.09.2014
    Адрес:
    Москва, Кожухово
    Сообщений:
    487
    Авто:
    2.7 ТТ Акпп
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Скрутки и чеченские гвоздики моя любимая тема)
     
    #4 banderos270181, 18.07.2016 12:43
  5. Аватар для Valeriy512

    Valeriy512 Местный

    Регистрация:
    18.02.2012
    Адрес:
    г.Дмитров М.О.
    Сообщений:
    689
    Авто:
    Audi Allroad 2003 2.7Bt BEL
    Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    10
    Блин, попал также. На НГ оставил мафынку в теплом складе, АКБ отсоединил, числа 15 решил проехать. Горит значек ПНЕВМА, ни поднимает, не опускает. Морда перекосилась на левую сторону, жопа справа на 3-м уровне, слева на 2-м, перед справа 2, слева отбойник.
    Компрессор не запускается. Сегодня поставил другой. (Спасибо Степану, у меня три штуки) Тоже самое. Ошибку выдает N111
    Завтра буду проводку проверять.
     
    #5 Valeriy512, 19.01.2017 20:54
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Байпасные клапана

    Мистер-Твистер, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    45
    Мистер-Твистер
    16.07.2019 10:35
  2. Подскажите номер клапана на вкг

    Юрий АРВ, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    8
    Юрий АРВ
    15.11.2015 10:26
  3. Заминает ли клапана на АКЕ?

    Trion, Дизельные двигатели
    Ответов:
    20
  4. Ответов:
    17
    Dmitry_V
    03.08.2012 21:02
  5. Устранение проблем ГУР

    Мус, FAQ по Allroad'ам (Часто-Задаваемые Вопросы)
    Ответов:
    1
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +2.