Помогите разобраться в чем дело.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте ребята!
    Двигатель AYM (114kw)
    Может подскажите что такое, загнал своим мастерам в городе машину, чтоб поменяли валы(валы нашел б/у с Германии с рабочей машины в идеальном состоянии) со всей приблудой (пришлось еще голову снимать, один клапан подогнуло, притерли и новый поставили) ну и за одно весь грм поменяли.
    Угол выставили 1.8 ATDC. В общем машина зашептала вроде, я так думал.
    Но по утру происходит ужас. Проявляется в том, что когда завожу с утра, буквально через пару секунд двигатель начинает трясти, что аж кузов шатается. Начинает прогреваться -- все пропадает. И после простоев 5-6 часов работает ровно без трясонины. В общем прогрел и полез смотреть угол, как оказалось стоит 2.4ATDC. Съездил подправил на 1.6-1.8 ATDC. Трясти стало меньше, но когда обороты с прогревочных падают они не медленно падают, а как все равно волнами спадают, в такт трясонины. В итоге залез опять в угол компом, показывает 1.0-1.2ATDC, и когда в базовых смотришь, рано держит нормально обороты(835), а когда в поздно ставит обороты прыгают. Попробовали на рабочей машине сильнее ролик натянуть отверточкой, в итоге поздно перестали прыгать обороты и угол в поздно 0.4-0.6 ATDC становится.
    Мастера которые делали говорят, что насос на подходе. Но до ремонта проблем не было, замерял угол, машина не прогревалась до рабочей (максимум до 78) вот на ней был угол 2.3ATDC(знаю, что норма 1.8-2.0ATDC), и мастера говорят, что она не тянет теперь этот угол, но как практика показала, работала же до ремонта на 2.3-2.4ATDC. Кто может сказать, в чем дело, с чем к ним ехать. Я уже не знаю, что подозревать.
    И еще звук в конце видео первого появляется, как хлопает что-то, на последних секунда отчетливо слышно его. Стукает с периодичностью пару секунд. Я думаю, что это топливо впрыскивается позднее нужного и не воспламеняется, а потом его сильно много и происходит взрыв как на видео, типо хлопка.
    Так тресло до поправки угла(был 2.4ATDC)
    https://www.youtube.com/watch?v=rvD_6x0y0S8
    Вот что происходило с утра на таком угле в 13,14 канале, параметры зашкаливают на той голове которую снимали, а самый большой параметр в том цилиндре на котором новый клапан.
    https://www.youtube.com/watch?v=M7qGWyHb8j4
    На прогретую в этих каналах все входит в норму.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC_0009.jpg
      Размер файла:
      59.8 Кб
      Просмотров:
      31
    • Тип файла: jpg
      DSC_0008.jpg
      Размер файла:
      48.7 Кб
      Просмотров:
      36
    Последний раз редактировалось RomanTDI; 03.04.2016 в 10:49.
    #1 RomanTDI, 02.04.2016 19:17
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Делай замер компрессии, не зря же коррекция после ремонта зашкаливает. Потом, если все ровно и в норме, снимай форсунки и проверяй на стенде, заодно проверишь метки, только надо все валы смотреть, а не два, может валы поставили криво.
    Еще, как вариант, воздух в соляре или предвпрыск не стабильно работает (кстати надо указывать какой мотор), но это уже к тнвд относится.
    Ну и подключите комп,, ошибки посмотреть надо.
     
    #2 sl12, 02.04.2016 20:45
  3. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну так что, компрессия могла настолько измениться, после переборки голов? До ремонта все работало и заводилось по утрам как положено.
    Так валы все 4 заменены были, я просто скинул какие валы ставил.
    Комп подключал, никаких ошибок нет.
     
    #3 RomanTDI, 03.04.2016 10:46
  4. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Коррекция это отражение здоровья ДВС в целом. Влияет на это компрессия, правильная работа грм и работа топливной.
    Смущает только то, что тряска на прогреве. Давай посмотрим 13, 14 группы после прогрева.
     
    #4 sl12, 03.04.2016 11:16
  5. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Оставь в покое УОВ. Как варик - был задействован клапан, который довольно долго не работал. Так как он не работал, сажи набилось между втулкой и стеблем, как результат - подклинивает, отсюдова и тряска. Ну а дефекты сборки рассматривать нет смысла, нужно проверять.
     
    #5 seven, 03.04.2016 11:33
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Головы то снимали, клапан меняли, не уж то не помыли?
     
    #6 sl12, 03.04.2016 11:47
  7. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    кто знает... может оставили какой кривой клапан... что гадать?
     
    #7 seven, 03.04.2016 11:54
  8. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все клапана притерли, а клапан который был погнут, был куплен новый и тоже притерт! И куда сажи могло набиться, если он в закрытом состоянии был. Ну а как говорят мастера проверили их, спец присобой, с помощью которой и заметили, что этот клапан не открывается.
     
    Последний раз редактировалось RomanTDI; 03.04.2016 в 12:57.
    #8 RomanTDI, 03.04.2016 12:51
  9. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот что здесь при прогретом двигателе.
     

    Изображения:

    #9 RomanTDI, 03.04.2016 12:55
  10. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Попробуй отключить предвпрыск (снять фишку с датчика температуры ОЖ), если на холодную при этом будет все ровно, то тогда это предвпрыск толком не работает (Мотор то какой? Если B**, то скорее всего это не будет показательно.) Попробуй, а там видно будет.
     
    #10 sl12, 03.04.2016 13:50
  11. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Мотор AYM (114kw). Хорошо, а что если поможет, то в какую сторону "крутить" дальше, точнее что делать
    Так из-за этого может сбиваться угол, а то мастера сказали ставили 1.8-2.0 на деле оказалось 2.3-2.4, подправили опять поставили 1.6-1.8, в итоге оказалось, что 1.0ATDC, и обороты в базовых когда в поздно гоняет прыгают, перестают прыгать, когда ролик сильнее натянешь и тогда угол становится 0.4-0.6ATDC.
     
    Последний раз редактировалось RomanTDI; 03.04.2016 в 14:49.
    #11 RomanTDI, 03.04.2016 14:05
  12. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    У меня было колбас, когда снимал фишку с датчика ож( т.к ему кирдык пришел) и запускал мотор,при холодном запуске как раз колбасило пока не прогреется.

    С уважением.Игорь.
     
    #12 groha76, 03.04.2016 14:28
  13. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    мне и по шумности мотор не нравится, как и до переборки было.
     
    #13 RomanTDI, 03.04.2016 14:38
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Если я правильно помню, с AYM такая штука не прокатит, вроде на нем предвпрыск работает всегда и после прогрева, отключается только по превышению оборотов.
    На счет угла. Вот ты говоришь ставят в один, а на практике получается другой. Если это так и я понял правильно, то что ты хотел сказать, то ремонтники твои в принципе не понимают работу наших тнвд. Угол проверяется в "базовых" и тут он должен быть 2ATDC +/- 2 градуса, т.е. от 4ATDC до 0. Этот угол не обязан быть на ХХ в обычных измерениях.
    Если же именно в базовых угол убегает время от времени, то надо смотреть натяжитель ремня тнвд.
     
    #14 sl12, 03.04.2016 15:33
  15. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    .....кстати. угол га холодном моторе проверяли? Показания ож 90* и масла не ниже 85*. Вот тогда нужно смотреть какой угол выставлен. А то ты пишешь...." приехал, угол подправили 1.8-2.0 , пока не нагреется колбасит ее." Я у себя на горячем моторе угол выставлял. У меня был 3.2- 3.6 и норм ездила, правда жестко работала и скорости с затягиванием переключала. Зато с низов незадумываясь пуляла. Сделал 1.8-2.0 щас.

    С уважением.Игорь.
     
    #15 groha76, 03.04.2016 16:21
  16. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    545
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот ты в этом точно уверен? Если да, то скажи в чем отличие базового угла при 90 градусах ОЖ от угла при 20 градусах?
     
    #16 Мазай, 03.04.2016 17:45
  17. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    На АКЕ угол до отключения предвпрыска просто не показывает.
     
    #17 sl12, 03.04.2016 18:01
  18. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ясно, у меня тнвд буква J на конце. Так я эти цифры с базовых и говорю, в обычном режиме там все около двойки.
    Т.е. в базовых нормальный угол от 0 до 4ATDC?
     
    Последний раз редактировалось RomanTDI; 03.04.2016 в 18:06.
    #18 RomanTDI, 03.04.2016 18:04
  19. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    естественно все на горячем моторе делали.
     
    #19 RomanTDI, 03.04.2016 18:05
  20. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Да.
     
    #20 sl12, 03.04.2016 18:14
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. помогите разобраться

    nemez2403, Трансмиссия
    Ответов:
    11
    nemez2403
    14.10.2015 19:10
  2. Помогите разобраться с разъемами.

    sidmaiers, Электрооборудование
    Ответов:
    15
    sidmaiers
    04.07.2015 21:58
  3. помогите разобраться

    nemez2403, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    27
    nemez2403
    19.04.2015 20:32
  4. Помогите разобраться!!!

    Sparko80, Обсуждение Audi Allroad
    Ответов:
    16
    Sparko80
    20.11.2013 10:00
  5. помогите разобраться

    BENTEN, Дизельные двигатели
    Ответов:
    0
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +2.