Помогите разобраться в чем дело.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    На J - угол показывает всегда, и предвпрыск работает всегда.
    Базовый угол нужно поставить самому, НА ПРОГРЕТОМ моторе, или хотябы своими газами увидеть его.
    А кривомозгорукие могут что угодно сделать или сказать, сплошь и рядом такое.

    Про тряску, зафиксируй ее в логе - группы 1,13,14. Иначе до сих пор не понятно что это, цилиндр какойто/какието не работают, либо это предвпрыск недорабатывает. От этого будет зависеть куда копать дальше.

    Насчет грубой работы мотора, да еще и на предвпрысковом моторе, это совсем плохо кстати. Причины только в ГРМ и форсунках.
    Компрессию я полагаю тоже никто не измерял ?
     
    #21 UTUG, 05.04.2016 12:53
  2. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ясно, так в базовых самый оптимальный угол 1.8-2.0ATDC?
    Трясти почти перестало, когда поставили угол 1.6-1.8ATDC, но на деле оказалось, что угол 0.8-1.0ATDC, как такое может быть, ставим один, в итоге потом другой оказывается. С нятжителем ремня тнвд проблемы? Просто когда его на работающем моторе натянуть посильнее угол вообще до 0.4 падает и перестают прыгать обороты, держит как и раньше 835(базовых показаниях).
    Сниму, логи как до машины доберусь.
    Если с предпрыском беда, то это в тнвд лезть? Просто в пятницу в сервис, чтоб знать, что делать. А мастера по ушам ездят, что там поршень подклинивает уже, и заданный угол она не держит, но до заезда в ремонт все же держала, я за 3 дня смотрел.
    Нет, не смотрели компрессию, как бы смысла не было, когда снимали голову, в цилиндрах еще просматривается хонинговка, да и опять, смысл смотреть, ладно бы если до ремонта не устраивала, я же не думаю, что компрессия изменилась из-за того, что 3 рокера на место поставили. Может и замерил бы компрессию, пока езжу с WD-шкой в свечах, просил, чтоб пробовали выкрутить их когда голова была снята, но мои слова пролетели мимо ушей видимо.
    По поводу жесткой работы, она стала работать, когда угол до 1.0АTDC сделали, до этого работала намного мягче.
     
    Последний раз редактировалось RomanTDI; 05.04.2016 в 15:59.
    #22 RomanTDI, 05.04.2016 15:53
  3. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    Изменение угла +- 2 градуса, никаких изменений на работе ХХ не должны вносить, только в динамике, да и то слегка.
    А на предвпрысковых моторах темболее никак не должен ощущатся.

    Сильнее всего базовый угол влияет на запуск, позже 2 градусов запуск ухудшается, и гдето к 5 градусам практически становится невозможным.
    Для средне изношенного ТНВД.

    Делай нормальную диагностику компутером.
    И особенно 4-ю группу, и просто на ХХ и в базовых...
    Возможно поршень опережения клинит, это правда.
     
    #23 UTUG, 06.04.2016 07:38
  4. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Странно... У меня показывает.
     
    #24 Raider218, 06.04.2016 18:30
  5. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    У тебя АКЕ с тнвд ...L должно быть, почти BAU. На тнвд ....Е до отключения предвпрыска - не показывает.
     
    #25 sl12, 07.04.2016 10:57
  6. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
  7. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да нет, Е-шка у меня. На ней показывает, а вот на D ( c мозгами Е) - не показывает до отключения предвпрыска.
     
    #27 Raider218, 07.04.2016 16:57
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Странно. 4 тнвд Е прошло через меня и не показывало.
     
    #28 sl12, 07.04.2016 18:27
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    На всех мозгах Е, при прогреве, когда включен предвпрыск, угол не показывает !!!!!!
    Если у когото показывает, значит предвпрыск выключен или не работает.
     
    #29 UTUG, 08.04.2016 08:56
  10. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Но тогда бы ошибка была, что предвпрыск отключен. А ее нет.
     
    #30 Raider218, 08.04.2016 15:25
  11. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    у тебя моя прошивка с отключеным предвпрыском ?
     
    #31 UTUG, 11.04.2016 08:42
  12. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Еще нет.
     
    #32 Raider218, 11.04.2016 17:00
  13. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    Какая длительность впрыска в это время ?
    1-я группа, 3-е окно.
     
    #33 UTUG, 12.04.2016 12:55
  14. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Посмотри лог.
     

    Вложения:

    #34 Raider218, 12.04.2016 17:44
  15. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    Смотрю, и вот что вижу.
    Предвпрыск отключен, не знаю по какой причине.
    Угловая длительность подачи около 20 гр, угол показывает.
    Но в какойто момент, предвпрыск включается, смотри с 50 до 120 сек.
    Угловая длительнось увеличивается до 27 гр, и угол становится нулевой !
     
    #35 UTUG, 13.04.2016 07:33
  16. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    В общем съездил к мастерам, решили цикловую другую сделать( у меня был завод 5,5), сделали 4.7, троить на хх перестала, но когда прогреваться начинает появляется звук какой-то странный. И опять же, на холодную шкалит в 14 группе показание на том цилиндре, где клапан новый. Как прогревается до 40 чуть меньше становится, на 47градусах в норму приходит и начинает звук не понятный, как стукает что-то, на холодную его нет.
    Логи, первый раз снимал, надеюсь правильно
     

    Вложения:

    • Тип файла: zip
      LOGS.zip
      Размер файла:
      5.4 Кб
      Просмотров:
      4
    #36 RomanTDI, 17.04.2016 14:27
  17. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    В твоих логах ни чего криминального нет. Разве если чуть-чуть угол не совпадает(запрашиваемый и реальный)
    У меня тут с машиной произошло "чудо". Перестала она на холодную "взбрыкивать".
    Мои действия до этого:
    1. Залил двойную порцию какого-то очистителя форсунок
    2. Прогнал машину на 600 км на 2500 об.
    3. После этого поставил угол ровно 2 АТДС (стоял 1,4)
    Попробуй у себя двоечку поставить.
     
    #37 Raider218, 17.04.2016 18:35
  18. Аватар для RomanTDI

    RomanTDI Новичок

    Регистрация:
    05.01.2016
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    24
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI (AYM)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Нужно попробовать 2-ку поставить.
    Просто меня пугает отдача 5 цилиндра.
     
    #38 RomanTDI, 17.04.2016 20:29
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. помогите разобраться

    nemez2403, Трансмиссия
    Ответов:
    11
    nemez2403
    14.10.2015 19:10
  2. Помогите разобраться с разъемами.

    sidmaiers, Электрооборудование
    Ответов:
    15
    sidmaiers
    04.07.2015 21:58
  3. помогите разобраться

    nemez2403, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    27
    nemez2403
    19.04.2015 20:32
  4. Помогите разобраться!!!

    Sparko80, Обсуждение Audi Allroad
    Ответов:
    16
    Sparko80
    20.11.2013 10:00
  5. помогите разобраться

    BENTEN, Дизельные двигатели
    Ответов:
    0
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +2.