Дымит синим

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для evgen0099

    evgen0099 Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    49
    Авто:
    А4 Avant 2.5 TDI МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет! Помогите разобраться. Зимой писал здесь про замену тнвд и эбу мотора. Если кратко: машина а4 с двигателем BFC, тнвд J. Сгорел мозг тнвд, поставил туда тнвд E и эбу мотора с аллроуда. Все в принципе хорошо, работает и едет машина отлично. Но ДЫМИТ синим и ВОНЯЕТ как от камаза старого. НО!!! это все только на прогретом двигателе! Т.е. на холодную и при температуре до 80(примерно) градусов дыма нет, хоть загазуйся. Но стоит прогреться до рабочей, начинает идти синий дым. И на ходу когда ускоряешься и может задымить просто остановившись на светофоре. Скажу сразу: цикловая 3.8-4.1 при 90 гр. Зажигание менял по всякому. Не помогает.
     
    #1 evgen0099, 07.06.2016 18:59
  2. Аватар для Rycka

    Rycka Местный

    Регистрация:
    15.11.2015
    Адрес:
    Калининград
    Сообщений:
    1,515
    Авто:
    Allroad 02' AKE
    Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
    Репутация:
    10
    ну правильно, на Е насосах включается предвпрыск с 85гр. поэтому и дымит мотор. получается низ с верхом не совместимы!
     
    #2 Rycka, 07.06.2016 23:10
  3. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Поправлю, выключается предвпрыск на прогретом моторе и это относится к АКЕ с тнвд ...Е. На АКЕ с тнвд ..L предвпрыск работает всегда и отключается при превышении оборотов мотора выше 2100об/мин (цифра не точная).
     
    Последний раз редактировалось sl12; 08.06.2016 в 05:40.
    #3 sl12, 08.06.2016 05:36
  4. Аватар для evgen0099

    evgen0099 Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    49
    Авто:
    А4 Avant 2.5 TDI МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как предвпрыск влияет на дымность? Меня спасёт только замена мозга тнвд?
     
    #4 evgen0099, 08.06.2016 07:47
  5. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Вообще, синий выхлоп это масло. Как насчет вентиляции картерных газов или прокладки головки блока? Когда соляку переливает - выхлоп черный.
     
    #5 Dmitry_V, 08.06.2016 11:31
  6. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,544
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Дмитрий, если тнвд не покачивает форсунки как положено, тогда будет сине-белый выхлоп от несгоревшей соляры.
     
    #6 Dronchic, 08.06.2016 11:51
  7. Аватар для evgen0099

    evgen0099 Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    49
    Авто:
    А4 Avant 2.5 TDI МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    с маслом все в порядке, интеркуллеры сухие. И воняет именно горелой салярой как от КАМАЗа.
     
    #7 evgen0099, 08.06.2016 12:05
  8. Аватар для evgen0099

    evgen0099 Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    49
    Авто:
    А4 Avant 2.5 TDI МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Но ведь до 80 гр. она не дымит вообще. Не может же насос резко перестать продавливать форсунки. К тому же я уже вернул родную механическую часть тнвд J. Ни чего не поменялось..
     
    #8 evgen0099, 08.06.2016 12:09
  9. Аватар для boun123

    boun123 Местный

    Регистрация:
    19.09.2015
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    230
    Авто:
    Allroad ake akpp
    Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    При этом так же будет повышенный расход дт ?
     
    #9 boun123, 08.06.2016 13:42
  10. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    150
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Помню твою историю.
    Не вдаваясь в теорию впрыска, могу посоветовать поставить кулачковую шайбу от Е-насоса. Возможно, причина в этом, т.к на шайбе в твоем насосе, профиль кулачка более крутой а значит и топлива вливается чуть больше.
     
    #10 Raider218, 08.06.2016 14:34
  11. Аватар для evgen0099

    evgen0099 Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    49
    Авто:
    А4 Avant 2.5 TDI МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так ведь она дымит и с механикой Е насоса точно так же, как и с J. Получается дело в мозгах.
     
    #11 evgen0099, 08.06.2016 15:49
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Надо бы форсунки проверить, давление открытия, распыл. И еще, может форсунки от BFC не совсем подходят под АКЕ. Ну, а на предвпрыске почему не дымит - так там два впрыска распределены во времени, плюс углы ранние - успевает все сгореть. По идее, если в механике все пучком, то можно подкорректировать прошивку.
     
    #12 sl12, 08.06.2016 17:13
  13. Аватар для evgen0099

    evgen0099 Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    49
    Авто:
    А4 Avant 2.5 TDI МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Мне кажется если бы лили форсунки, она бы и на холодную дымила. Уже думаю искать мозг тнвд J.
     
    #13 evgen0099, 08.06.2016 17:48
  14. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Форсунки могут лить, а дымить даигатель может начинать когда катализатор и глушвки нагреются. И датчик температуры ОЖ стоит проверить.
     
    #14 Dmitry_V, 08.06.2016 18:09
    Пользователь сказал cпасибо: gonez (09.06.2016)
  15. Аватар для evgen0099

    evgen0099 Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    49
    Авто:
    А4 Avant 2.5 TDI МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сначала тоже думал на форсунки. Но не может при 80 градусах не дымить, а при 85 все резко нагреться и задымить.
    А как проверить датчик? Показывает же он правильно.
     
    #15 evgen0099, 08.06.2016 18:45
  16. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    В датчике ОЖ на самом деле два датчика - на мозги двигателя и настрелку прмборки Проверить можно в измерениях сравнив на холодную на незапущенном двигателе показания датчиков температуры ОЖ, наружного воздуха, масла и топлива.
     
    #16 Dmitry_V, 08.06.2016 20:23
    Пользователь сказал cпасибо: gonez (09.06.2016)
  17. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Дымить у тебя начинает с отключением предвпрыска. Это однозначно. При этом порция впрыска вливается за раз и углы не те, как при предвпрыске. Не сгорает вся соляра. И здесь либо слишком много вливается, либо вливается не эффективно. В первом случае - может прошивка уже чипованная/правленная или датчик температуры врет или ..... Во втором - опять таки прошивка ( углы в прошивке не подходят, форсы все ж таки другие), льют форсы, или как уже говорилось - воздуха не хватает и т.п.. Мне так видится.
    Попробуй увеличить цикловую до 5-5,5.

    Про ДТОЖ: откуда знаешь, что он правильно показывает. Надо измерить температуру мотора сторонним датчиком и сравнить показания со своим.
     
    #17 sl12, 08.06.2016 20:43
  18. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Это весьма грубо. ДТОЖ имеет обратную характеристику (температура выше - сопротивление меньше). При этом при 0 гр. - порядка 6000 Ом, а при 90 гр. 200-300 Ом. Я это к тому, что к примеру, если контакт в проводке неважный, то на холодном моторе это мало отразится на измерениях, а вот на горячем - погрешность будет ощутима.
     
    #18 sl12, 08.06.2016 20:55
  19. Аватар для gonez

    gonez Местный

    Регистрация:
    05.10.2015
    Адрес:
    SPb
    Сообщений:
    1,453
    Авто:
    bmw
    Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    9
  20. Аватар для evgen0099

    evgen0099 Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    49
    Авто:
    А4 Avant 2.5 TDI МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я имел в виду что в программе показывает вроде одинаково с приборкой. Температура топлива вроде 38 на горячую( могу ошибаться, посмотрю) температуру масла у меня на приборке не показывает. В программе если только.
     
    #20 evgen0099, 09.06.2016 03:06
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Дымит черным...

    Baxtndal, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    23
    Baxtndal
    03.11.2014 14:22
  2. 2.7T дымит

    kefir, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    107
  3. 2,7 дымит как дизель

    евгений 35, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    7
    евгений 35
    16.01.2014 21:37
  4. Дымит 2.7, помогите!

    frostow, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    176
  5. Дымит 2.7Т

    Drugoy, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    39
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +2.