Ваши мысли?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Саш

    Саш Пользователь

    Регистрация:
    05.10.2014
    Адрес:
    Тульская область
    Сообщений:
    91
    Авто:
    Аллроуд 2.5
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Авторство не моё.Скопировано с драйва2 ,пользователь Mayhem74 .
    Audi A6 Фригидная Нимфоманка › Бортжурнал › Ремонт длинною в ГОД!
    Я езжу на Audi A6 Фригидная Нимфоманка и Honda Civic Rally edition
    Озерск, Челябинская область
    Все, что я ковырял в моторе последний год так или иначе было связано с распространенной проблемой плохого запуска на горячую. Что я только не перепробовал: и ТНВД перебирал, и подкачку 3 атм делал, и радиатор на топливо, и клапан дозатора менял, и с бутылки запитывал, и от воздуха на подаче и в обратках избавился, и с компрессией игрался, даже новый комплект распредволов запилил — всё без толку. Но однажды в очередной попытки запуститься я отпустил гайки на форсунках и заметил, что из-под одной форсунки не брызжет топливо, а как только начинает брызгать, так мотор сразу пускается. Потом выяснил, что откручивая любую из форсунок мотор пускается буквально за 5-7 оборотов. Тут стало понятно, что причина всем бедам — воздух. Долго не мог понять, откуда он берётся, и тут меня осенило: а если воздух проникает через форсунку обратным ходом через неплотно севшую иглу на седло в распылителе. Долго искал варианты, чтобы проверить эту теорию, и буквально случайно набрел на конструкцию "сосков" рапредголовки на японских авто, а там как раз используются шариковые клапана вместо дросселей.
    Установив эти обратные клапана проблема была решена, то есть они выпускают все из распредголовки, но ничего обратно не пускают, в том числе и воздух.
    Однако вместе с решением проблемы запуска я получил ещё один интересный эффект: машина повалила так, что страшно стало давить на педаль. Впрыск увеличился на столько, что в режимах максимальной нагрузки из труб валило столько черного дыма, что любой камаз обзавидывался бы. Также получил расколбас на ХХ. Как позже выяснилось, из-за увеличенного впрыска убежала цикловая, поправил сдвигом датчика и всё прошло, но и прыть немного поубавилась. Сейчас разгоняется за паспортные 10сек до сотни. Получается сам того не подозревая я сделал себе чиптюнинг без вскрытия этого самого чипа))

    Интересуют Ваши мысли по переделке!Мотор наш аке!
     
    Последний раз редактировалось Саш; 30.06.2016 в 21:59.
    #1 Саш, 30.06.2016 21:57
  2. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,503
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 64 раз(а) в 57 сообщениях
    Репутация:
    15
    Хочешь подобного эффекта, сдвинь датчик в ТНВД до тех же параметров подачи что и Майхем74. Т.е. менее 1 мг.
    Топливо полетит в трубу, мотор оживет, тарахтеть будет капец, и про расход соляры потом не жалуйся.
    Это не лечение это припарка с бантиком.
     
    #2 UTUG, 04.07.2016 10:45
  3. Аватар для Саш

    Саш Пользователь

    Регистрация:
    05.10.2014
    Адрес:
    Тульская область
    Сообщений:
    91
    Авто:
    Аллроуд 2.5
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я понимаю через шарик легче проталкивать топливо.в исходном варианте тоже клапана должны быть.может они тоже изнашиваются?
     
    #3 Саш, 04.07.2016 10:50
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Проблема негерметичных распылителей не одна, к ней присоединяется подсос воздуха через уплотнения ТНВД, и магистрали топливоподачи. Можно везде натолкать невозвратных клапанов, но правильнее устранить негерметичность и поставить принудительную подачу. а в цитируемом варианте чудовищно изменили хар-ки. Во что это выльется - хер знает.
     
    Последний раз редактировалось seven; 26.08.2016 в 21:13.
    #4 seven, 26.08.2016 21:11
  5. Аватар для Саш

    Саш Пользователь

    Регистрация:
    05.10.2014
    Адрес:
    Тульская область
    Сообщений:
    91
    Авто:
    Аллроуд 2.5
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    [QUOTE=seven;238595]Проблема негерметичных распылителей не одна, к ней присоединяется подсос воздуха через уплотнения ТНВД, и магистрали топливоподачи. Можно везде натолкать невозвратных клапанов, но правильнее устранить негерметичность и поставить принудительную подачу.Подумав, Я так всё и сделал!Подкачка сделана как описывал Mayhem74 отдельным штуцером в тнвдНасос от бмв с VP44 - 0.5 бара 180 л..Меня данный вариант полностью устроил.Но руки чешутся куда нибудь залезть.
     
    Последний раз редактировалось Саш; 30.08.2016 в 21:43.
    #5 Саш, 30.08.2016 21:40
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Мысли в слух

    alex_b, Курилка
    Ответов:
    137
  2. Есть мысли по оптике?

    miko, FAQ по Allroad'ам (Часто-Задаваемые Вопросы)
    Ответов:
    7
  3. Ответов:
    41
  4. Всех приветствую, вступаю в Ваши ряды

    bubl.s, Приветствия и поздравления
    Ответов:
    17
  5. Аллроуд 4f ваши мнения

    maotzedum, Автомобили Audi Allroad
    Ответов:
    12
    maotzedum
    19.02.2012 15:53
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +2.