Бортовой журнал одного Роуда "Бегемотик BEL"

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,538
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    14
    это на форуме так все легко и просто - а кто это делать будет? и не с тем ли же успехом как в прошлый раз ? :-)
     
    #201 dus, 16.06.2012 11:21
  2. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,132
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    17
    Ну да времени он на это потратил, а по судам юрист бегал, за долю. Но они компенсировали затраты на представителя. А если еще рычаги посчитать...
     
    #202 srf, 16.06.2012 11:23
  3. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    89
    ну тады никак и не поставим мозги от евроурлика
    Мда, но я надеюсь рулевым ни чё не пришло
     
    #203 Evgen_72rus, 16.06.2012 11:58
  4. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,570
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 70 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    34
    Женя привет. Да, сочувствую. Насчет колес, есть три Бриджика в штатном размере, в понедельник буду на месте, подъезжай поделюсь.
     
    #204 Вован, 16.06.2012 13:44
  5. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    89
    Ок Вов, приедешь домой - позвони, подъеду... Ща не беспокою, т.к. рабочая тачка сломалась, не на чем приехать((( да и помню что ты в тмн
     
    #205 Evgen_72rus, 16.06.2012 14:11
  6. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,538
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    14
  7. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    89
    тогда всё хоккей
     
    #207 Evgen_72rus, 16.06.2012 17:31
  8. Аватар для Ultima

    Ultima Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    919
    Авто:
    89254473938
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Ааааа, вот ещё чё может быть..Когда будет вращаться руль, положи руку на верхние рычаги по очереди. Ну и нижние тож проверь так. Было на первом Роуде такое, рычаг люфтил.
     
    #208 Ultima, 16.06.2012 18:55
  9. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    89
    Народ, посоветуйте дворники, тока нормальные и с номерками желательно... (на лоб)
     
    #209 Evgen_72rus, 16.06.2012 19:16
  10. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,132
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    17
    Поводки+дворники
    4b1 998 401 ориг 2.5 рубля к-т. В ориг приехали валео они же свф.
     
    #210 srf, 16.06.2012 21:00
  11. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,094
    Поблагодарили 172 раз(а) в 159 сообщениях
    Репутация:
    59
    а 2003 уже староватая?!
     
    #211 Психх, 16.06.2012 21:19
  12. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    89
    Жду каментов, на изоленту внимания не обращать, стоит 245/40 R18, явно не моя... с моей резиной будет +1см... 60% что заберу, больно понра, фото аще не передают красоты, резина что стоит в говно...
    Сделал фото вида сбоку, видно, что чуть выпирать будет наружу, но брызговики решат кмк... Резина планируется 245/45 R18...
    Каменты оч важны... Не проходите мимо...
    Свои три планирую продать тыщ за 20, без правки дисков... кому надо, велкам, мож идею по дорого/дёшево подкинете...






     
    Последний раз редактировалось Evgen_72rus; 20.06.2012 в 15:40.
    #212 Evgen_72rus, 20.06.2012 15:37
  13. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,538
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    14
  14. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  15. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Жень бери резину 235/50/18 - проверено, встает на 18х8 охренетительно, отличается от 245/45/18 по высоте на 1 см, т.е. по 0,5 на сторону...
     
    #215 Жека, 20.06.2012 16:23
  16. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    89
    там от суппорта стока сантиметров, что угодно впихнуть можно))
    ЕТ29 идеальный вылет, ЦО 66 с копейками... пластиковые колечки и вперёд)
    Мда, редкий размер, хрен найдешь еси чё...
    245/45 R18 от 225/55 R17 отличается на 2мм, кмк идеальное решение, не?
    Я так понял все рекомендуют брать?


     
    Последний раз редактировалось Evgen_72rus; 20.06.2012 в 16:39.
    #216 Evgen_72rus, 20.06.2012 16:37
  17. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    много кто че советует, но я тоже на 255/45/18 гоняю...
     
    #217 Жека, 20.06.2012 16:51
  18. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,132
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    17
  19. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,538
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    14
    [QUOTE=Evgen_72rus;32349] там от суппорта стока сантиметров, что угодно впихнуть можно))

    ЕТ29 идеальный вылет, ЦО 66 с копейками... пластиковые колечки и вперёд)


    стока это скока? замерь от ближайщего месста диска к тормозному диску расстояние - скажу что встанет туда
     
    #219 dus, 20.06.2012 19:40
  20. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    89
    ага, апятка)
    неа, уже снял... как куплю померяю и отпишу)
     
    #220 Evgen_72rus, 20.06.2012 20:09
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +2.