Ищется владелец исправного олроада,г.МСК. Сравнить свою машину с моей и дать оценку.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Одноклубники! Выручайте! Крик души!
    Ситуация следующая: сегодня первый раз сел за руль своего олроуда.
    И не могу понять: или я настолько привык к своей старой шкоде или с роудом что-то не так.

    Основные вопросы:
    1) Нереально тяжело вращается руль на месте и при парковке.
    Ощущение, будто паркуюсь на каком-нибудь 2107. Рейка новая, БЕЗ сервы. До неё рейка так же стояла без сервы.
    Насос новый, но не оригинал, какой-то от ZF. Резина широкая, 225/55
    В итоге это нормально (масса, ширина покрышек) или что-то не так?
    На шкоде одной рукой можно спокойно парковаться, руль просто "невесомый".

    2) МКПП. Иногда вместо первой включается задняя.
    Каждый раз включаешь первую и не знаешь какая в результате будет.
    Вторую воткнуть - это подвиг, очень тяжело.
    Хотя припоминаю о такой проблеме, читал: с повышенных оборотов вторая и не втыкается; как я сегодня и пробовал.
    Но и в целом переключения совсем не радуют, как-то тяжко это всё.
    На шкоде можно переключиться так же одним пальцем, всё легко и свободно.

    3) Устал за рулем, когда проехал сегодня 30 км.
    Руль приходится держать крепко и машину "ловить". Кажется иногда начинает уходить в сторону, если его отпустить. Иногда машину прямо бросает, и приходится держаться-выравнивать.
    Это широкая резина + разбитая подвеска? Или заменив подвеску особо лучше не станет?

    К остальному пока вопросов нет, присматриваюсь.

    Суть моего монолога: ищется владелец исправного роуда 2.7t на механике.
    Который привык к роуду, знает как он должен ехать и как не должен.
    И в итоге мог бы посмотреть на это всё и сказать: либо мой роуд нормальный и мне мешают мои старые привычки.
    Либо роуд ненормальный, привыкать к этому не надо и надо исправлять.
    Все мои вопросы элементарные, нужен лишь опыт. Которого у меня пока нет.

    Москва.
    Завтра, понедельник, предварительно вечером. Подъехать могу куда нужно.
    Если никак не получится, могу попробовать остаться в Москве до вторника. После чего уеду в родную провинцию.
     
    #1 q_Pal, 17.07.2016 20:19
  2. Аватар для EtherealDeath

    EtherealDeath Местный

    Регистрация:
    16.04.2015
    Адрес:
    Kh, UA
    Сообщений:
    756
    Авто:
    Allroad '04 2.7 US
    Поблагодарили 51 раз(а) в 47 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не москва, но просто отпишусь.
    -резина 225/55 - это НЕ широкая резина, а стандартная
    -на таком же размере у меня руль на месте вращается мизинцем. Рейка с серво, но это значения не имеет тут
    -После покупки кидало машину в повороте - разбирая подвеска + полностью мертвые задние амморты. Новые амморты сильно улучшили ситуацию. Плюс всегда не помешает проверить развал-схождение
     
    #2 EtherealDeath, 17.07.2016 20:48
  3. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    После шкоды 195/55 эта кажется широкой
    Парковаться невозможно! Из-за чего может быть такой тугой руль? Насос гура неправильно работает?
     
    #3 q_Pal, 18.07.2016 03:41
  4. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,139
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 420 раз(а) в 382 сообщениях
    Репутация:
    23
    судя по симптомам, он не работает от слова "совсем" ....
     
    #4 Was62, 18.07.2016 05:20
  5. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,234
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 102 раз(а) в 88 сообщениях
    Репутация:
    28
    Приезжай в алтуфьево в 16-30. Покатаюсь и проверю тебе ошибки. Я то уж точно скажу что не так.
     
    #5 Dzuba, 18.07.2016 05:59
    Пользователь сказал cпасибо: q_Pal (18.07.2016)
  6. Аватар для Raikkonenn

    Raikkonenn Местный

    Регистрация:
    17.12.2014
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Сообщений:
    465
    Авто:
    Allroad 4.2 BAS
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    легче чем на заглушенной вращается?
     
    #6 Raikkonenn, 18.07.2016 08:02
  7. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вася это бы показал? Ошибку какую-нибудь.
    С технической точки зрения: насос может "не работать", если он не подходит? Давление не создается, например, или что-то ещё.

    Насос был новым. Брал я его не в магазине, он достался от предыдущего владельца, как "новый".
    ZF, где-то даже артикул был записан..
     
    #7 q_Pal, 18.07.2016 09:17
  8. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Кажется легче, но вроде ненамного. Такого, чтоб прям "о, легко" нет.
    Кажется, когда подгазовываешь, попроще, но тоже могу ошибаться: просто машина начинает двигаться, вот и легче крутить.
     
    #8 q_Pal, 18.07.2016 09:19
  9. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,139
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 420 раз(а) в 382 сообщениях
    Репутация:
    23
    нет, вагалка неисправность ГУРа не кажет. у меня было то же самое. оказалось - мёртвый насос ГУРа. и сейчас-то пальцем не покрутишь ... по сравнению с рабочим аутом - руль просто чугунный ...
     
    #9 Was62, 18.07.2016 09:24
    Пользователь сказал cпасибо: q_Pal (18.07.2016)
  10. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Навскидку и можно очень грубо: по цене новый сейчас во сколько обойдется? Если в курсе.
    В elcats могу залезть сам, но позднее.
     
    #10 q_Pal, 18.07.2016 09:30
  11. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,139
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 420 раз(а) в 382 сообщениях
    Репутация:
    23
    брал б/у оригинал у иммигрант-Витебск за 4 килорубля.
     
    #11 Was62, 18.07.2016 09:33
  12. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    5,415
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 263 раз(а) в 235 сообщениях
    Репутация:
    10
    А ты попробуй погазуй стоя на месте и покрути руль. Если станет легче крутит, то точно усилитель гура. У меня так и было. Руль был дубовым именно на холостых и именно по жаре. Собственно, все закономерно.
    Замена на бу-шный решила проблему. Цена вопроса 4 рубля. Новый кажется 11 (если мне память не изменяет).
     
    Последний раз редактировалось WhiteEagle; 18.07.2016 в 10:27.
    #12 WhiteEagle, 18.07.2016 09:35
  13. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,234
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 102 раз(а) в 88 сообщениях
    Репутация:
    28
    Да маркировку посмотри. Мож там насос тупо слабее.
     
    #13 Dzuba, 18.07.2016 10:01
  14. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Благодарю всех за ответы!
    Вчера был очень уставший после дня по Москве; поздний вечер, руль тяжелый, скорости не включаются, машину кидает, вот и поднял панику.

    Сегодня утром прислушался к насосу: явно слышно, как он натужно гудит, когда вращаешь руль на месте. Даешь 2-3 тыс. оборотов, гул прекращается, вращается гораздо лучше.
    Встретился с одноклубниками, общее мнение: по ощущениям насоса как будто нет, он не работает, т.е. это ненормально. Руль не просто тяжело вращается, он очень тяжело вращается.
    Нашёл артикул в сервисном заказ-наряде, возможно этот насос установили. 4B0145156A.
    Не могу сказать, почему артикул от vag, хотя я помню, что насос был ZF. Может дублируется артикул.
    Где-то я собственноручно списывал артикул с корпуса насоса, но это нужно искать.
    В итоге можно пока начать с малого: заменить "Клапан возвратный гидроусилителя руля", если не поможет - поменять насос и не заморачиваться.


    По мкпп: естественно, переключение не нормальное, вообще неправильно работает.
    Надо регулировать, и даже ремкомплект у меня уже есть на руках. Процедура реальная, но трудоемкая, если все менять.


    И по "ловле" машины: подвеска не убита, аморты живые.
    Сход-развал не сделан до конца:
    задняя ось развал справа -2.36
    передняя ось развал слева -1.58
    передняя ось развал справа -2.08

    Объяснили это тем, что "регулировочный болт на задней оси закипел, открутить его не получилось, поэтому отрегулировать до конца не смогли". Цирк да и только
    Даже не знаю, абы как это сделано или просто никак. Зимой проверял сход-развал, таких цифр не было.
    Скорее всего в этом вся причина и после нормальной регулировки так кидать машину перестанет.
     
    #14 q_Pal, 19.07.2016 01:41
  15. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,227
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Вот на что это похоже
    GENERAL RICAMBI PI 0306 Насос гидроусилителя

    Параметры

    ВИД ЭКСПЛУАТАЦИИ Гидравлический
    ДАВЛЕНИЕ, БАР 110
    ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ZF
    Общие ДЛИНА УПАКОВКИ, ММ300
    ТОЛЩИНА УПАКОВКИ, ММ170
    ШИРИНА УПАКОВКИ, ММ210
    ВЕС, Г1580
    СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА Китай

    Номера VAG 4B0145156A в совместимости на Allroad нет, а GENERAL RICAMBI PI 0306 в по совместимости идет. Но видимо он в реале не подходит или это просто голимый Китай.
     
    #15 Dmitry_V, 19.07.2016 09:18
    Пользователь сказал cпасибо: q_Pal (20.07.2016)
  16. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,227
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Вот наши номера на 2.7

    4B0 145 156 N (с пометкой ZF) и 078 145 393 B

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=B2C002C0
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 19.07.2016 в 09:40.
    #16 Dmitry_V, 19.07.2016 09:32
    Пользователь сказал cпасибо: q_Pal (20.07.2016)
  17. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как-то кучеряво получается 11 тыс за б/у? Или хоть в этом случае будет: "поменял и забыл", раз состояние насоса указано отличное, а рейка новая?
    http://euroauto.ru/firms/vag/4b0145156n/

    Примерно так и думал, что сколько придется потратить, но всё-таки была надежда на новый. Хотя спрошу про насос за 4 тыс, насколько сильно вырос курс и есть ли ещё.

    Приехал домой, начал шкоду парковать и чуть руль на ней не сломал!
    Крутанул от души, прямо как барабан на поле чудес. Руки-то привыкли к этой тяжести. А руль взял и закрутился


    И новая ерунда случилась: "17965, Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)"
    Ехал домой из Москвы, на середине пути пропала тяга двигателя.
    Вроде всё нормально ехало, потом начинаю обгон, а оно как-то не обгоняется совсем. До города доехал, педаль нажимаею - и вообще ничего не происходит. Так медленно и плавно, словно обычный атмо.
    Теперь вот снова искать что это такое и на что я попал в этот раз
     
    #17 q_Pal, 20.07.2016 23:39
  18. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,227
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Клапан N75 проверяй, впуск на наличие дыр, геометрию турбин на предмет клина.
     
    #18 Dmitry_V, 21.07.2016 08:23
    Пользователь сказал cпасибо: q_Pal (21.07.2016)
  19. Аватар для q_Pal

    q_Pal Местный

    Регистрация:
    19.12.2015
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    176
    Авто:
    Allroad 2.7T(BES)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, уже начал гуглить эту ошибку.
    Много всего пишут, но в основном клапан про 75 (или вовсе его для профилактики заменить) + дырки где-то (на труселя у меня большое подозрение.. не родные стоят, может быть не выдержали давление). Турбины новые..

    Короче опрессовка нужна в любом случае, как я понял.
    Думаю попробовать самому заморочиться на выходные и с нуля вникать как её проводить, или на первый раз отдать в сервис, посмотреть что к чему.


    Сегодня утром новая канитель произошла.
    Перед выездом из гаража сбросил ошибки по двигателю (регулятор давления наддува), завожу машину после ночи простоя.
    Заводится - и сразу глохнет, как будто бензин на нуле. Завожу ещё раз, такая же ерунда, сразу глохнет. Завел и держу 2-3 тыс. оборотов, работает. Отпускаю педаль газа и то что дальше увидел, это троением назвать сложно, вообще трактор какой-то.
    Обороты прыгают с 1000 до 1100 и 1200. Как по ступенькам, 1000-1100-1200-сброс до 1000 и т.д.
    Проверяю вагом: ошибок по двигателю нет, пусто. Долго сидел, долго ждал, в итоге надоело и дал 5 тыс. оборотов...Панель приборов превратилась в новогоднюю елку
    Приборка запищала, сразу же выскочила ABS, значок пневмы загорелся и вроде ещё что-то..

    Но главное появились ошибки по двигателю и по тормозной системе:

    16487 - Расходомер воздуха (G70): Слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-00 - -

    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    Теперь буду их гуглить.
    По расходомеру вроде понятно: это 100% опрессовка, и скорее всего патрубок от расходомера до турбины, или сам расходомер, если не поможет.
    По второй ошибке пока информацию не искал и не знаю что это может быть вообще..
    Во дела, каждый день какие-то сюрпризы
     
    #19 q_Pal, 21.07.2016 10:53
  20. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,227
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    сними фишку с расходомера и посмотри - будет заводиться или нет. Если без расходомера будет заводиться - возможно он умер. Если на холодную до прогрева мотор работает, а как только прогревается глохнет - смотри датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик положения коленвала тоже лучше проверь.Еще любимая фишка у бензинок - это бензонасос.
     
    #20 Dmitry_V, 21.07.2016 11:24
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Еще не владелец

    Диман, Приветствия и поздравления
    Ответов:
    97
    Диман
    09.05.2016 12:00
  2. Ответов:
    148
  3. Продаю свою пневмоподвеску Allroad 2001год

    Daniil-2009, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    12
    Daniil-2009
    27.03.2014 08:47
  4. Что не так с моей пневмой?

    Freshlive, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    28
    Freshlive
    21.01.2014 14:54
  5. Ответов:
    66
    Gromootvod
    21.12.2012 13:47
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +2.