Пневмоподвеска \ ресивер \ блок электроники что не так?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dioz

    Dioz Новичок

    Регистрация:
    23.07.2016
    Сообщений:
    5
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый день, Любезные Братья по Allroad. 2001г. 2,7 Москва.

    Общая проблема не качает в 2-4 положения.
    Как я до этого дошел:
    - разбирал систему на предмет утечек (нашел проблему с трубкой и решил ее)
    - опрессовал все магистрали и баллоны ( открутил трубки, по одной, от блока клапанов и с переходника накачивал 5-6 атмосфер и проверял, не падает ли давление, 6 тестов, включая ресивер и компрессор в обрат) - все ок
    - разобрал компрессор (снял, просушил гранулы) - все ок
    - снял блок клапанов (проверил работоспособность, перемыкая контакты, как описывалось собратьями) - все работают
    - собрал все обратно и провел адаптацию ( все датчики положения в норме, понимают положение)

    - получил интересный парадокс компрессор качает напрямую в систему, устает от долгой раскачки и выдает ошибку перегрев, потом остывает и снова качает.
    - ресивер не участвует в системе, добавил тройник в трубку от ресивера до блока клапанов, искусственно накачал в него внешним компрессором 5 атмосфер и ничего, этот воздух не попадает в систему(показания манометра не падают).

    В моем понимании, ресивер основной резерв воздуха для изменения уровня без движения.
    Странно, в программе VCDS 15.7 в 34 блоке управления уровнем, в группе 6 пишет постоянно, что Клапан резервуара закрыт Off.

    Вопрос: почему ресивер не отдает воздух в систему, когда та нуждается в нем (клапана работают).
    На что еще обратить внимание?
     
    #1 Dioz, 24.07.2016 23:04
  2. Аватар для Avk1957

    Avk1957 Местный

    Регистрация:
    30.01.2011
    Адрес:
    г. Королев
    Сообщений:
    194
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Рабочее давление в передних стойках 7,8 атм. В задних 7 атм.
    Давление которое компрессор накачивает в ресивер 16 атмосфер. Если давление в ресивере ниже, чем в баллонах, клапан на него открываться не будет. У вас скорее всего устал компрессор.
     
    #2 Avk1957, 25.07.2016 06:55
  3. Аватар для Dioz

    Dioz Новичок

    Регистрация:
    23.07.2016
    Сообщений:
    5
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вопрос в том, что давление в баллонах после того как я их спускал для опрессовки, явно ниже 6 атмосфер, что я накачал в ресивер самостоятельно, через тройник и отдельный шланг.
     
    #3 Dioz, 25.07.2016 09:23
  4. Аватар для Avk1957

    Avk1957 Местный

    Регистрация:
    30.01.2011
    Адрес:
    г. Королев
    Сообщений:
    194
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Это когда Вы их разгрузили, подняв машину. А под нагрузкой давление как я писал выше.
     
    #4 Avk1957, 25.07.2016 09:29
  5. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,315
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Комарессор на замену. Или ремкомплект. Кстати тут темка есть. До четверга собирают заказ на комплекты. 25$.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
    #5 groha76, 25.07.2016 11:48
  6. Аватар для Dioz

    Dioz Новичок

    Регистрация:
    23.07.2016
    Сообщений:
    5
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добавил искусственно давление в ресивер 9 атмосфер, всеравно не открылся. Почему он не уствует в системе?
     
    #6 Dioz, 26.07.2016 12:05
  7. Аватар для Dron11rus

    Dron11rus Новичок

    Регистрация:
    29.05.2014
    Адрес:
    Республика Коми
    Сообщений:
    5
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt ARE 2001г.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброго времени суток.
    у меня похоже такая же проблема компрессор не качает в ресивер вася показывает значения меньше чем должно быть в ресивере и компрессор долго качает при переходе на высокие уровни и тоже отключается по перегреву
    один раз была ошибка по датчику G291 и один раз была написано неисправен блок управления ошибки удалил больше по блоку ошибок небыло но поведение пневмы не меняется
    И еще вопрос датчик G291 он помоему находится в блоке клапанов или я ошибаюсь?
     
    #7 Dron11rus, 26.07.2016 22:50
  8. Аватар для Dioz

    Dioz Новичок

    Регистрация:
    23.07.2016
    Сообщений:
    5
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за подсказки, снял компрессор, замерил, он всего качает 5,5атм. купил ремкомплект (цилиндр, кольцо) 4т.р, поставил и все заработало го 4 положения. Открывается ли ресивер, замерять не стал.

    Теперь выяснилось, что после 4 положения, за ночь, машина ложиться, буду бороться за герметичность. (думаю на китайские пластиковые соединители трубок).

    И пока снимал трубки с блока клапанов, на штуцерах сломал колечки стопорные-конусные, что на трубке держаться - встречаются такие в продаже ?
     
    #8 Dioz, 28.07.2016 08:42
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. пневмоподвеска.

    малыш, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    73
    малыш
    24.12.2015 13:58
  2. Ответов:
    0
  3. куплю ресивер от роуда С5

    axenovmisha, Куплю запчасти
    Ответов:
    17
    axenovmisha
    07.02.2014 15:31
  4. пневмоподвеска

    muslim79, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    5
    muslim79
    16.04.2012 19:25
  5. Пневмоподвеска

    мороз, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    11
    мороз
    16.04.2012 15:36
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +2.