Как узнать что ваш ТНВД изношен?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Попробую описать признаки износа ТНВД 059 130 106 Е в поддержку вот этой темы (Какой я хитрый, правда?) http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=8914
    1) Цикловая подача в первой группе без нагрузки более 6-7 мг/ц без нагрузки.
    2) УОВ в базовом режиме не достигает 14,6 градусов в положении "рано".
    4) Изменение УОВ с "поздно" на "рано" не мгновенно.
    3) Запуск может происходить не сразу, особенно на теплом двигателе.
    4) Запуск с выбросом дыма, как правило белого.
    5) Расход топлива больше 12-13 литров по городу.

    Это базовые симптомы, при условии что все остальное - зер гуд реально, а не потому что Вы так решили.

    А теперь: на старт, внимание... СРАЧ!
     
    Последний раз редактировалось seven; 18.08.2016 в 13:53.
    #1 seven, 18.08.2016 13:49
  2. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,894
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 50 раз(а) в 50 сообщениях
    Репутация:
    33
    начну
    поставили доп насос
    ездил не парился, завод норм, дыма чуть чуть было при заводке только.
    скороость набирал норм, работал норм.
    отдал машину.
    через 3 дня сгорели мозги!
    разобрали- типа и механика климанула....
     
    #2 Adb_83, 18.08.2016 15:08
  3. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    из за механики мозги сгореть могут конечно, но причина в перегреве транзистора в 99%. А транзистор перегорает при перегреве, точнее при отсутствии отвода тепла, т.е. отсутствии топлива как теплоносителя. Есть любители кататься на "лампочке", тем более только купили машину, нужно проверить запас хода Ну а повреждение механики - следствие отсутствия смазки, того же топлива. ЗА татарататаа ВО таратарата ЗДУ татаратата ШКА таратататаа ЗА-ВО-ЗДУ-ШКА )))
     
    Последний раз редактировалось seven; 18.08.2016 в 15:19.
    #3 seven, 18.08.2016 15:16
  4. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,894
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 50 раз(а) в 50 сообщениях
    Репутация:
    33
    ок. а если есть чуть чуть подсос воздуха? машина бы не заводилась?
    машина работала отлично!
    просто встала и все.
    ошибок по тнвд никогда не было.
    изначально транзистор
    перепаяли, поработала 30 мин .на месте.
    решили тронуться- заглохла.
     
    #4 Adb_83, 18.08.2016 16:23
  5. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Чуть-чуть подсос воздуха есть у всех ТНВД, он заложен в конструкцию насоса. Но понятие чуть-чуть "на полшишечки" и т.д. довольно растяжимое понятие в зависимости от необходимости. Просто так, если подсос был чуть-чуть БУ не горят. Когда расход топлива увеличивается, например при движении - кто там может оценить это чуть-чуть? Проблема как была, так и осталась в автомобиле скорее всего. И установка другого насоса может привести к тому же результату. А может не привести. Но причина есть всегда, а мы говорим пока что о следствии.
     
    Последний раз редактировалось seven; 18.08.2016 в 16:42.
    #5 seven, 18.08.2016 16:39
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,700
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 71 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    19
    Если поставили доп. насос, то откуда чуть-чуть подсос?
    При перепайке возможно
    - перегрели транзюк
    - не сделали надежного контакта с подложкой платы для должного теплоотвода
    - некачественная пайка (родные проводники - алюминиевые, паять их не так и просто)
     
    #6 sl12, 18.08.2016 19:12
  7. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,894
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 50 раз(а) в 50 сообщениях
    Репутация:
    33
    То что пайка не та- это уже другой вопрос))
    Мне интересно почему сгорело ...
    Обидно просто.
    Проездил 4.5 года. Проблем не знал.
    Сел- поехал 1.5ткм без какой либо подготовки..
    Там ездили с покупателем вместе- все норм.
    Отдал .. 3 дня и сгорело
     
    #7 Adb_83, 19.08.2016 05:41
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,700
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 71 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    19
    Как вариант, покупатель не уследил, доп насос не заработал по каким то причинам, а дальше как уже было сказано - подсос, недостаток смазывающих свойств и недостаток охлаждения. Первое приводит к износу механике и способствует нагреву, второе - перегрев мозгов (мозги сверху стоят и воздух туда стремится).
    Или обиделась машинка, не приняла нового хозяина.
     
    #8 sl12, 19.08.2016 06:02
    Пользователь сказал cпасибо: markii560 (19.08.2016)
  9. Аватар для Игорь Валдай

    Игорь Валдай Пользователь

    Регистрация:
    26.01.2014
    Адрес:
    г.Валдай Новгородская обл.
    Сообщений:
    98
    Авто:
    2.5tdi ake
    Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну наконец-то, хорошая тема! 3 года назад купив авто везде в нете искал инфу о том, как по косвенным признакам можно узнать о состоянии насоса, и вот свершилось))). Приветствую......... только без срача )))))
     
    #9 Игорь Валдай, 19.08.2016 11:46
  10. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    К сожалению при покупке это мало поможет, так как причинами таких симптомов могут быть другие вещи. Эти симптомы можно рассматривать только если всё остальное не имеет проблем. Тогда - актуально. Ну без срача ни она техническая тема - не тема ))) Все же стрелять-колотить специалисты )))
     
    #10 seven, 19.08.2016 12:09
  11. Аватар для Игорь Валдай

    Игорь Валдай Пользователь

    Регистрация:
    26.01.2014
    Адрес:
    г.Валдай Новгородская обл.
    Сообщений:
    98
    Авто:
    2.5tdi ake
    Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так или иначе,но дополнительная инфа мне лично всегда помогает в поисках неисправностей, (Sapienti sat) Само собой что насос в 10 летней машине изношен, а вот насколько? сколько ему осталось? Я прекрасно понимаю что это не корректный вопрос, но все-же.... сколько "дедушка" еще протянет?
     
    #11 Игорь Валдай, 19.08.2016 12:37
  12. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,002
    Авто:
    РОУД 2.5 BAU палка TwinTorsen
    Поблагодарили 149 раз(а) в 134 сообщениях
    Репутация:
    21
    Сейчас, подожди, "главные" спецы подтянутся, которые регулируют цикловую подачу и геометрию турбины!!!
     
    #12 Dronchic, 19.08.2016 12:39
  13. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Да, да Ждем не дождемся "модернизаторов"
     
    #13 seven, 19.08.2016 14:40
  14. Аватар для ID Andersen

    ID Andersen Местный

    Регистрация:
    02.05.2015
    Адрес:
    Тула
    Сообщений:
    339
    Авто:
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2001 АКПП
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    seven, можно попросить выложить ваши логи, так сказать в качестве "идеала". Думаю многим будет интересно сравнить.
     
    #14 ID Andersen, 22.08.2016 23:06
  15. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Не думаю что они идеальны. Фактические цифры давления наддува и вздуха при движении авто не означают что все впорядке, самый главный прибор это вестибулярный аппарат + средний расход
     
    #15 seven, 23.08.2016 05:11
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,503
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 64 раз(а) в 57 сообщениях
    Репутация:
    15
    Воздух, я бы сказал, совсем не основная причина сгорания транзистора.
    Сплошь и рядом встречаются сгоревшие мозги, без всякого подсоса воздуха.
    Только среди моих знакомых с десяток случаев наберется. Включая и меня самого. А на форумах валом таких.
    А вот паленых мозгов по причине заводушки как раз не много, единичные случаи. Это любители помаслать стартером на сухом ТНВД.
    Чаще транзистор выходит из строя по причине умирающего клапана подачи или механического подклинивания иглы (плохая центровка).
     
    #16 UTUG, 24.08.2016 12:22
  17. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,894
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 50 раз(а) в 50 сообщениях
    Репутация:
    33
    эту причину и назвали местные мастера..
     
    #17 Adb_83, 24.08.2016 13:44
  18. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Ты же говоришь что все было хорошо? Небыло симптомов? Какие-либо проблемы при ещё рабочем ТНВД должны были фиксироваться. Да плюс ты говоришь и механике был качарун...
     
    Последний раз редактировалось seven; 24.08.2016 в 18:15.
    #18 seven, 24.08.2016 18:12
  19. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,894
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 50 раз(а) в 50 сообщениях
    Репутация:
    33
    У меня проблем не было ни одной!
    Есть на то свидетели
    Про иглу сказали после разбора
    Но, доверять мастерам которые не знают какие мозги нужны, или не знают что их прописывать надо- я б не очень доверял
     
    #19 Adb_83, 24.08.2016 20:35
  20. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,358
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    В теории игла могла остановится = отсутствие впрыска, а последующие кручения в попытках завести привели к перегреву транзистора. Но с другой стороны износ клапана приводит к нечеткому БИП сигналу, это фиксируется в БУ насоса, а в БУ двигателя может быть код по отключению предвпрыска из-за этого. А насос с литерой Е прописывать в БУ не нужно. Вот L - уже с иммобилайзером. Ну впрочем версия с остановкой иглы имеет право на жизнь, как и все прочие. а на мастеров думаю ругаться не стоит. Каждый делает что может, люди не рождаются готовыми специалистами, учатся всю жизнь. Специалистов по различным неисправностям ТНВД не так много, а тем более их нет на пользовательских форумах, так что будь снисходителен
     
    Последний раз редактировалось seven; 25.08.2016 в 08:08.
    #20 seven, 25.08.2016 08:06
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    9
  2. товарищ просил узнать

    Геннадий77, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    5
    Геннадий77
    13.01.2016 12:01
  3. Узнать WIN по комплектации

    Dmitriy, Автомобили Audi Allroad
    Ответов:
    2
  4. узнать состояние дороги!

    Garold, Отдых и путешествия
    Ответов:
    4
  5. Помогите узнать модель двигателя!!!

    hoboken, Дизельные двигатели
    Ответов:
    9
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +2.