Старение пластиковых патрубков

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ozun

    Ozun Местный

    Регистрация:
    08.06.2016
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    136
    Авто:
    Алр1 к04 koni газифицирован
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Машине 15 лет, все здесь, у предыдущего владельца немножко перегревалась, на одно деление.
    Отмечаю какую-то трещиноватость пластиковых патрубков.
    Развалился подающий шланг на радиатор охлаждения - резиновый шланг соскочил с пластикового тройника где датчик - не удержало пластиковое обжимное кольцо. Кольцо спилил, поставил на хомут
    http://a6-allroad.ru/album.php?album...pictureid=1511
    http://a6-allroad.ru/album.php?album...pictureid=1512
    Потек разъем со стороны мотора патрубка на печку. Пока менял сломал аналогичный патрубок на втором шланге печки. И вроде не крушил ничего бездумно.
    Может что еще стоит превентивно поменять, из критичного?
     
    Последний раз редактировалось Ozun; 21.08.2016 в 00:45.
    #1 Ozun, 21.08.2016 00:40
  2. Аватар для tigrus

    tigrus Местный

    Регистрация:
    05.01.2015
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    633
    Авто:
    оллроуд 2,7 ARB акпп 01
    Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
    Репутация:
    10
    Корпус термостата, если пластиковый, и помпу в развале, проходил всё это. Также смотри резиновые шланги на охлаждение турбин и шланги к помпе в развале
     
    #2 tigrus, 21.08.2016 20:39
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +2.