Почему так ведет себя акпп?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый день. Проблема появилась буквально пару дней назад. Ни чего особенного не предшествовало этому. Ни где в грязи не сидел перед этим, по отвесной стене не поднимался)).
    Проблема заключается в плавающих оборотах на плавном разгоне в диапазоне 1500 - 2200об/мин в драйве. В спорте порядок, но она и обороты выше держит. Переключения плавные, без пинков/рывков. Ошибок нет. Что может быть?
    Поведение ниже на видео.
     
    #1 Ginex, 01.09.2016 08:36
  2. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что то видео не работает. Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=4ee9...ature=youtu.be
     
    #2 Ginex, 01.09.2016 08:38
  3. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Надо подключать компьютер и смотреть что происходит с ГТР в эти моменты - есть ли и какое проскальзывание, какая степень блокировки и т.д.
    Теоретически - устал или сам ГТР или регулятор давления в гидроблоке.
     
    #3 Rimo, 01.09.2016 11:56
  4. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Понял. Ноутбук с васей есть. А какую группу смотреть и что норма, что нет? Сам подумал на регулятор давления. Но, при тапке в пол все нормально, это и смущает.
     
    #4 Ginex, 01.09.2016 12:04
  5. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
  6. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Я не специалист, детально не подскажу, но полагаю, что проблема в переходных режимах при частичной блокировке ГТР, потому и написал про регулятор давления.
    По ГТР смотреть точно не помню, но там просто - заходишь во вторую группу (АКПП) и в блоке измеряемых величин в где-то в первых группах показываются все нужные данные - проскальзывание (точнее обороты на входе и на выходе), степень блокировки ГТР и т.д.
    Ошибки опять же посмотри, могут быть.....
    Погугли - все не раз описано было. В т.ч. и на этом форуме.
     
    #6 Rimo, 01.09.2016 14:25
  7. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да вроде не замечал, хотя не показатель. Они у меня всегда выше 2000об/мин.
    Проблема именно 1500-2000об/мин 4я и 5я передачи.
     
    #7 Ginex, 01.09.2016 21:07
  8. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за развернутый ответ B. еще один вопросик. Этот редукционный клапан, он механический или электро(в данном коробасе)?
     
    #8 Ginex, 01.09.2016 21:09
  9. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    А в чем смысл вопроса? Хочешь его перебрать? :-)
     
    #9 Rimo, 02.09.2016 09:29
  10. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Есс.
    Вся подходящая база у меня есть.
    Хоть я и моторист по мототехнике, думаю справлюсь с этими не профильными работами)))
    Вот и собираю всю возможную информацию для начала.
     
    #10 Ginex, 02.09.2016 10:03
  11. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Не помогу, звиняй. Да и не считаю, что это правильно....
     
    #11 Rimo, 02.09.2016 10:39
  12. Аватар для Дмитррий

    Дмитррий Местный

    Регистрация:
    11.06.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    558
    Авто:
    аллроуд 2.7тт 2001г
    Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так же плавали обороты. Один в один. Помогла замена гтр. Ошибок по нему не было
     
    #12 Дмитррий, 02.09.2016 12:04
  13. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну что-же. Начну с замены жижы с фильтром и чисткой всего и вся для начала. Не спасет, буду бублик менять)))
     
    #13 Ginex, 02.09.2016 18:54
  14. Аватар для Дмитррий

    Дмитррий Местный

    Регистрация:
    11.06.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    558
    Авто:
    аллроуд 2.7тт 2001г
    Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не поможет 100% не трать время и деньги на масло. Проделывал тоже самое. В гидроблок лучше вообще не лазить лишний раз, тем более скорее всего он рсбочий. Восстановленный гтр в гидротрансе стоил 7тр. Поставил и забыл. Штудировал эту тему очень долго, подобных плавающих оборотов почти не нашёл
     
    #14 Дмитррий, 02.09.2016 19:33
  15. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    +1
     
    #15 serd, 02.09.2016 19:36
  16. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за совет. Все понял, буду менять ГТР.
     
    #16 Ginex, 02.09.2016 20:33
  17. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    +1
    Единственное, с чем не соглашусь - в гидроблок залезть НУЖНО, как минимум - промыть и заменить регулятор давления, в идеале - еще и пружинки заменить, но это уже опыт нужен и "ремкомплект".
     
    #17 Rimo, 03.09.2016 00:30
  18. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все таки решил начать с промывки гидроблока, замены фильтра. Разобрал гидроблок(на ютюбе хороший видосик по этому поводу есть), все промыл, собрал. И, о чудо! Такое чувство, будто новый коробас поставил. Переключения передач не ощущаются вообще! Я думал у меня до этого хорошо все переключалось. Но нет))) Разница очень большая в работе стала. И, плавающие обороты ушли)). Короче, покатаюсь, там дальше видно будет, что и как)).
     
    #18 Ginex, 08.09.2016 09:26
  19. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
  20. Аватар для Ginex

    Ginex Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2016
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi A6 Allroad 2.7t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Неа))
     
    #20 Ginex, 08.09.2016 21:49
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    29
  2. Поздравлю сам себя с Днём Рождения

    Жека, Приветствия и поздравления
    Ответов:
    106
    Жека
    11.09.2016 08:22
  3. Почему я здесь!

    zluka, Приветствия и поздравления
    Ответов:
    5
  4. Старею:))) с днюхой сам себя уже поздравляю

    Mustyc, Приветствия и поздравления
    Ответов:
    31
  5. Пневма ведет себя странно, ПОМОГИТЕ!!!

    prizrak_com, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    0
    prizrak_com
    24.12.2012 17:42
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +2.