Последствия низкого уровня масла в АКПП

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Друзья, интересует данный вопрос. Ибо слил я всего с АКПП 1,5 литра чернущего масла при норме в 9,5 литров. Писец просто, вот тебе и 17125. Всему наверно писец пришел, может и гидроблок повело от перегрева. Может быть, разборка покажет. АКПП в аварийку не уходила. Последствия низкого уровня, точнее отсутствия масла в АКПП к чему может привезти? Ваши предположения
     
    #1 Max Faxtor, 18.04.2012 09:00
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вот что нашел

    Абсолютное большинство проблем с АКПП связно с недостаточным уровнем масла в Автоматической Коробке Переключения Передач. Низкий уровень масла необязательно связан с его утечкой их АКПП, его недостаток может быть вызван и его недоливом при замене. Нормальный, штатный уровень масла обеспечивает бесперебойную работу АКПП в большинстве случаев. Низкий уровень масла сказывается не только на долговечности АКПП, но и на движении вашего автомобиля.

    В том случае, если Вы размеренно двигаетесь на Вашем автомобиле по горизонтальному участку дороги, либо на спуске, то нагрузка на АКПП не столь существенна и даже при низком уровне масла в АКПП вы практически не рискуете окончательно вывести его из строя. Однако при интенсивном движении, связанном со стремительными ускорениями и высокими скоростями, а также, что более важно, при подъемах Вы можете ощутить пробуксовку фрикционных дисков АКПП. Пробуксовка дисков выражается в том, что автомобиль начинает буксовать, АКПП переключается на низшие передачи, что наиболее опасно, так как именно в это время АКПП может перестать работать. Наиболее ярко это проявляется на заднеприводных автомобилях, оснащённых длинными коробками-автоматами и соответствующими большими плоскими поддонами. В таких случаях при подъеме и ускорении остатки масла перемещаются назад оголяя отверстие фильтра, предназначенное для забора масла в насос. Насос начинает втягивать воздух, закачивая его в магистраль, что приводит к общему падению давления масла, потере связи с двигателем и снижением скорости автомобиля.

    В том случае, Вы на автомобиле не оборудован дополнительной защитой совершили наезд на препятствие, пробили поддон и не заметив этого продолжили движение в том же режиме, то автомобиль будет двигаться до тех пор, пока оставшийся последний блок с фрикционными дисками не перестанет работать из-за дефицита масла. После этого последует полная пробуксовка автомата, которая обязательно приведет к сгоранию блоков фрикционных дисков. Уберечь АКПП и удешевить её последующий ремонт можно в том случае, если Вы при первой же пробуксовке остановитесь и проверите наличие масла в АКПП.

    При обнаружении низкого уровня масла в АКПП Вам необходимо предпринять меры по доставке автомобиля на автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Лучшим способом доставки автомобиля на сервис является автоэвакуатор. В случае, если производителем Вашего автомобиля не установлен прямой запрет на буксировку (к примеру производитель Jeep Grand Cherokee рекомендует транспортировать автомобиль только на эвакуаторе), то на небольшие расстояния можно доставить автомобиль своим ходом на буксировочной тросе.

    В противном случае Вы рискуете окончательно вывести из строя подшипники коробки и дифференциала вследствие их перегрева. При соблюдении указанных рекомендаций ремонт АКПП обойдется Вам в значительно меньшую сумму и будет сведен к промывке АКПП, очистке её от остатков масла, очистке клапанного механизма переключения скоростей. При замене масла в АКПП нужно точно знать необходимое количество масла, предусмотренное конкретно для этой марки/типа АКПП, так как при заливке в "сухую" АКПП необходимо некоторое время для того, чтобы масло распределилось по всей коробке.
     
    #2 Max Faxtor, 18.04.2012 09:11
  3. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну как бы 1.5 литра конечно мало. Ты привода покрути, посмотри сколько еще сольется.
     
    #3 Dzuba, 18.04.2012 11:09
  4. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    У Жексона поинтересуйся, у кого то в ихних краях выбегало масло через привод, в итоге куча ошибок по АКПП солиноимам вроде...
     
    #4 dbann, 18.04.2012 13:08
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Интересуюсь. Жексон, ты где? Ждемс комментариев
     
    #5 Max Faxtor, 18.04.2012 13:40
  6. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    760
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    32
    Макс, слил с пробки или снимал поддон? На горячую или холодную?
     
    #6 Rock-Star, 25.04.2012 09:45
  7. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    У меня и текло. Доливал 2 литра и то было мало. Коробка работала неадекватно. Сальник поменяли и еще масла долили. С тех пор все нормально.
    зы: ошибки были, но какие уже не помню, вроде по солиноидам одна из них.
     
    #7 Жексон, 25.04.2012 10:00
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +2.