Проблемы после ремонта АКПП

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте единомышленники! Человек я здесь новый, поиск курил. Если не нашёл, не пинайте сильно, а перенаправьте ПОЖААЛУЙСТА...
    Ситация такая: Ремонт автомата был, замена трёх барабанов, форвард а, д/г, ф. Соответственно все фрикционы, масляный насос, жёлтый соленоид, оверол, и бублик ремонтировали. Первую тысячу км после ремонта было всё идеально, потом появился удар при включении D на горячую и догон при полной остановке. Позже были замечены периодически пинки при сбросе передачи вниз при ускорении с 5 на 4 и с 3на2. Позвонил автоматчику кто перебирал, посоветовал поменять клапан линейного давления на ремонтный trans-go. Купил, поменял он мне его вместе с маслом, за всё взял 5р. Проблема осталась. Знаю точно что человек он честный и что всё что я ему привёз из запчастей, всё это точно стоит у меня, но думаю что нехвататет ему знаний для решения моей проблемы. Хотя автоматами занимается уже 8 лет. Подскажите, у кого было, что сделали, или направьте к тем кто справится. Просто обидно, за ремонт вместе с маслом и запчастями уже отдал 117килоруб. Я в печали... Надежда на ВАС!
     
    #1 vitalekSTI, 22.09.2016 08:53
  2. Аватар для koral99

    koral99 Пользователь

    Регистрация:
    09.04.2015
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    88
    Авто:
    2.7t ARE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
    Схожие симптомы имеются. Тоже капиталка коробки. При почти полной остановке пинок. Нажал на газ - пинок, отпустил газ - пинок. При переключениях на D и R бывают толчки. При совершениях энергичных действий коробкой (как раз типо переключения вниз под газом) тоже иногда бывает. Обнаружился конский люфт в задней раздатке. После замены будем посмотреть останется ли что-то из симптомов. Скорее всего из-за люфта зацепление с ударом происходит.

    Так что совет внимательно посмотреть всю трансмиссию (три дифференциала, привода, кардан).
     
    #2 koral99, 22.09.2016 09:50
  3. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,088
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 81 раз(а) в 72 сообщениях
    Репутация:
    28
    Гиброблок виной походу. Пусть тебе мастер другой подоткнет.
     
    #3 Dzuba, 22.09.2016 09:54
  4. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    До капиталки проблем небыли, пробег 327 был. Фрики в норме, кроме а, но его разорвало. А после капиталки траблы... Другого блока нет у мастера сейчас к сожалению... А в ремонт уже не верю,..
     
    #4 vitalekSTI, 22.09.2016 10:51
  5. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А на холодную идеально всё. Думаю тоже гидроблок где-то перепускает
     
    #5 vitalekSTI, 22.09.2016 10:54
  6. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    894
    Авто:
    allroad 2.7T, 2002 г.в.
    Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
    Репутация:
    10
    По-хорошему - гидроблок на переборку/промывку во время проведения капремонта коробки. Так же, замена масла после первых тысяч 10 пробега. И не знаю, что за человек такой альтруист, судя по всему, поменял масло и EDS-1 за 5000 деревянных когда один новый линейник стоит 7200 (это только его купить), плюс масло в районе 700 за литр.
    В общем - Вам надо нормальную ревизию и дефектовку делать, а не баловством этим заниматься с перестановкой полумертвых запчастей туда-сюда. Соленоиды не ремонтируются и не восстанавливаются.

    Пишите в л.с. по поводу гидроблока или наберите лучше. Сделаем нормальную ревизию и ремонт.
    Тел: +7(915) 993-15-20
     
    #6 Arimon, 22.09.2016 12:21
  7. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    7,562
    Поблагодарили 144 раз(а) в 134 сообщениях
    Репутация:
    59
    А диагностику делал?
    Может там ошибочка какая вылезла?
     
    #7 Психх, 22.09.2016 13:24
  8. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ошибок нет, вообще нет. Только по климе
     
    #8 vitalekSTI, 22.09.2016 15:41
  9. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    7,562
    Поблагодарили 144 раз(а) в 134 сообщениях
    Репутация:
    59
    Значит, механическая проблемма.
     
    #9 Психх, 22.09.2016 16:20
  10. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Да мужики дай вам Бог здоровья само диагностика это наше всё панику на ровном месте устроили
    Ну во первых ты температуру коробки смотрел когда пинки начинаются может радиаторы забиты термостат коробки глючит и мастер не такая уж сволочь.
    Ну да ладно кого-то учить только время терять короче
    1)Интересует температура коробки в момент начала ударов
    2)Расхождение температур мотора(антифриза) и коробки
    3)Как реагирует машина если играть газом(нажал отпустил) на одной передаче (допустим на 2)
    Если что то не понятно звони попробую растолковать
     
    #10 Vladimir P, 22.09.2016 22:46
    Пользователь сказал cпасибо: Психх (25.09.2016)
  11. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Уважаемый не хорошо клубников в заблуждение вводить регулятор новый 5000 стоит если берете дороже советую поменять поставщиков http://www.atpshop.ru/search/by-code...1D#code-search

    Ну к примеру
     
    #11 Vladimir P, 22.09.2016 22:53
  12. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    894
    Авто:
    allroad 2.7T, 2002 г.в.
    Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
    Репутация:
    10
    Vladimir P, извиняюсь - 6282р пишет! Ошибся на 718р
    У них и заказывал себе.
     
    Последний раз редактировалось Arimon; 22.09.2016 в 23:10.
    #12 Arimon, 22.09.2016 23:03
  13. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Этож клубники им и так ДОРОХА а ты целых 718 рублей ошибся
     
    #13 Vladimir P, 22.09.2016 23:07
  14. Аватар для Arimon

    Arimon Местный

    Регистрация:
    31.07.2015
    Адрес:
    Рыбинск
    Сообщений:
    894
    Авто:
    allroad 2.7T, 2002 г.в.
    Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
    Репутация:
    10

    PS: громко сказано - поставщиков, конечно. Приобретаю опыт просто постепенно, за полным отсутствием мастеров в регионе. Машины есть, кататься в мск не всем хочется.
    По неоригиналу есть опыт проверки временем этих соленоидов?
     
    #14 Arimon, 22.09.2016 23:11
  15. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну если честно даже визуально между ними разницы особо не какой только в цене 100 ходят железо бетонно опробовал на своем автомобиле и куче клиентских ставил по принципу вам подороже по дешевле
     
    #15 Vladimir P, 22.09.2016 23:32
  16. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так на мастера никто и не наговаривает. Нормальный парень, просто возможно где-то ему не хватает знаний. Ну в конце концов, не боги горшки обжигают, научится. По температуре сегодня посмотрю, и с педалькой поиграюсь.
     
    #16 vitalekSTI, 23.09.2016 04:53
  17. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Игра с педалькой без ударов, всё чинно благородно. Удар при включении d. Температура охлаждайки 60, масла атф 56, но утром уже ездил.
     
    #17 vitalekSTI, 23.09.2016 15:11
  18. Аватар для Lovelyway

    Lovelyway Местный

    Регистрация:
    03.04.2013
    Адрес:
    Дзержинск - Нижегородская обл.
    Сообщений:
    568
    Авто:
    AR 2.7 синяя BESтия
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет! люфтов в заднем редукторе, задних гранатах нет ли случаем?
     
    #18 Lovelyway, 25.09.2016 22:54
  19. Аватар для vitalekSTI

    vitalekSTI Новичок

    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщений:
    27
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет, обнаружен был в наружней гранате передней правой люфт. В остальном норм
     
    #19 vitalekSTI, 25.09.2016 22:58
  20. Аватар для Lovelyway

    Lovelyway Местный

    Регистрация:
    03.04.2013
    Адрес:
    Дзержинск - Нижегородская обл.
    Сообщений:
    568
    Авто:
    AR 2.7 синяя BESтия
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    vitalekSTI, с R на D удар с ямы смотрел?
    И все таки еще люфт зад.редуктора?

    ЗЫ. У меня сейчас после ремонта АКПП, бублика, замены задних гранат при осмотри снизу видно как кардан проварачивается - думаю на з.редуктор. А так тож при сбросе газа небольшой ударчик с 5 на 4...((( буду капать по мере появления времени((
     
    #20 Lovelyway, 25.09.2016 23:26
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    10
    Andrew.by
    15.10.2016 14:22
  2. после ремонта AKE непонятки.

    Ujin, Дизельные двигатели
    Ответов:
    16
  3. Ответов:
    15
  4. Не могу запустить после ремонта АКЕ

    пушистый 74, Дизельные двигатели
    Ответов:
    30
    пушистый 74
    29.05.2012 10:34
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +2.