Открутился шрус.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    У кого-нибудь задние шрусы откручивались от фланцев редуктора? В смысле все 6 болтов.

    Какие причины могут быть?
    Способы борьбы?
     
    #1 WhiteEagle, 26.09.2016 08:27
  2. Аватар для ogonjek67

    ogonjek67 Новичок

    Регистрация:
    04.08.2015
    Сообщений:
    5
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Они садятся на фиксатор резьбы

    Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
     
    #2 ogonjek67, 26.09.2016 09:10
  3. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    2,943
    Авто:
    Aliroad 2.7T 2002г.BES
    Поблагодарили 135 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    22
    Такой большой дядька,а такие вопросы...откручивается потому что не закручено)))
     
    #3 RuslanBES, 26.09.2016 12:14
  4. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    Насколько я знаю, по эльзе они не садятся на герметик (могу ошибаться, поправьте!). Они просто закручиваются нормативным моментом 60 Нм.

    Этому я кстати удивлен. Вроде бы все показания применить герметик и/или контрящие зубчатые/пружинные шайбы. Узел то вибронагруженный.

    Да дядька то большой. Но и большие дядьки нуждаются в советах и анализе ошибок и разборе ситуации.
    Да и причины откручивания ведь бывают разные...

    Изначально было затянуто моментом 60 Нм. То есть, как бы вроде закручено. Отвинтились ВСЕ 12 в обоих шрусах.
    Один из шрусов отвалился, соответственно, обездвижив машину. Другой стоял на месте, но все 6 болтов были прослаблены настолько что открутились двумя пальцами.

    Что, все такие умные и удачливые, ни у кого шрусы не откручивались?
    Насколько я копнул тему (уже после случившегося), эта байда распространениа повсеместно. И на ваговском семействе, в частности, происходит часто.
     
    #4 WhiteEagle, 26.09.2016 14:12
  5. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    2,943
    Авто:
    Aliroad 2.7T 2002г.BES
    Поблагодарили 135 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    22
    На резьбовой герметик сажай,только на синий,если красный-то это навечно
     
    #5 RuslanBES, 26.09.2016 14:14
  6. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да посадил уже. На синий.
    Перед нанесением герметика, кстати, надо тщательно промывать резьбы от масла. Иначе толку с герметика мало будет.

    Красный, кстати, разбирается после нагрева выше 200.

    Более того, я поступил как в анекдоте тот чукча с двумя билетами и проездным - резьбовой герметик + зубчатые контршайбы.

    Но причины случившегося понять хотелось бы.
    То ли немецкие рекомендации не верны.
    То ли моментный ключ был адски сбит и давал явно заниженный момент. (закручивал изначально не я, и ключ был не мой).
     
    #6 WhiteEagle, 26.09.2016 15:06
  7. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 83 раз(а) в 74 сообщениях
    Репутация:
    28
    Я либо затягивал сильно, но это чревато срывом при следующем откручивании, либо герметик!!! Как Рус и говорил синий.
     
    #7 Dzuba, 27.09.2016 09:20
  8. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,943
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    17
    В эльзе регламентируется замена болтов каждый раз при откручивании, на новых сухой герметик нанесен на резьбу. Вот и весь секрет
     
    #8 srf, 27.09.2016 17:04
  9. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    2,943
    Авто:
    Aliroad 2.7T 2002г.BES
    Поблагодарили 135 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    22
    Бинго
     
    #9 RuslanBES, 27.09.2016 17:43
  10. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    Срывом чего? Головок? С резьбой то что будет при ОТкручивании? Резьба при ЗАкручивании срывается.
     
    #10 WhiteEagle, 29.09.2016 21:02
  11. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не бинго. Я купил новые ваговские болты с родным номером. Никакого герметика на них нет. Просто черные болты.

    Кстати, а что такое сухой герметик? Он как работать будет? Жидкий растечется по виткамм резьбы и застынет. А сухой что делает?
     
    #11 WhiteEagle, 29.09.2016 21:04
  12. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    2,943
    Авто:
    Aliroad 2.7T 2002г.BES
    Поблагодарили 135 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    22
    Болт просто туго закручивается...
     
    #12 RuslanBES, 29.09.2016 21:09
  13. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    Короче, молимся вместе со мной, что синий герметик + зубчатые контршайбы будет надежно. Половина болтов старые, половина новые (нужного количества просто в наличии не было, а мне надо было быстро чиниться и срочно уезжать).
    Дороги у меня сейчас сложные, горные, каменистые, вибрации и нагрузок хватает...
     
    #13 WhiteEagle, 29.09.2016 21:10
  14. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    Понятно.
    Но в таком разе жидкий герметик, застывающий после закручивания наверное лучше будет?
     
    #14 WhiteEagle, 29.09.2016 21:12
  15. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    2,943
    Авто:
    Aliroad 2.7T 2002г.BES
    Поблагодарили 135 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    22
    Тоже так думаю
     
    #15 RuslanBES, 29.09.2016 21:13
  16. Аватар для xitr0man

    xitr0man Местный

    Регистрация:
    11.05.2013
    Адрес:
    на Волге
    Сообщений:
    216
    Авто:
    полуубитый роуд APB 2.7тт/2001
    Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    11
    Да не гермет нужен, а фиксатор резьбы(анаэробный). Нанести на новые чистые и сухие болты фиксатор и дождаться пока высохнет - тот же "сухой" получится)))
     
    #16 xitr0man, 30.09.2016 06:23
  17. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну я назвал просто некорректно. Конечно имелся в виду фиксатор анаэробный.
    Дожидаться пока высохнет не надо. ) Его так не применяют.
     
    #17 WhiteEagle, 30.09.2016 06:38
  18. Аватар для Djeronimo

    Djeronimo Местный

    Регистрация:
    29.06.2014
    Сообщений:
    242
    Авто:
    2.7Т АРВ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    У себя снимал редуктор 5 раз и затягивал всё на старые болты длинным ключём на 10. Всё ОК
     
    #18 Djeronimo, 02.10.2016 15:41
  19. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    3,943
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    17
     
    #19 srf, 02.10.2016 18:48
  20. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    3,856
    Авто:
    BES340hp_LPG_TwinTorsen_Brembo
    Поблагодарили 204 раз(а) в 187 сообщениях
    Репутация:
    10
    Мои такие же, только без гермета. Номер ваговский.
    И на вид твои коротки, и резьба на всю длину. Видимо это просто другие болты.
     
    Последний раз редактировалось WhiteEagle; 02.10.2016 в 21:37.
    #20 WhiteEagle, 02.10.2016 21:34
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Внутренний шрус

    alik676, Куплю запчасти
    Ответов:
    6
  2. ШРУС внутренний передний

    crrekk, Куплю запчасти
    Ответов:
    1
  3. передний шрус

    john, Куплю запчасти
    Ответов:
    24
  4. Куплю ШРУС!!!

    Михаил12071983, Куплю запчасти
    Ответов:
    15
    Михаил12071983
    25.08.2013 06:29
  5. Внутренний шрус!

    Сергей Позднер, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    10
    Сергей Позднер
    02.02.2013 22:51
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +2.