Турбины (Ещё живы или нет?)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для svvictor

    svvictor Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Молодечно Беларусь
    Сообщений:
    59
    Авто:
    ALLROAD 2,7T APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Неделю назад загорелся чек. Ошибка 17965 по давлению в турбине (положительная девиация:P1557). Стер, поездил денёк. Опять чек с этой ошибкой. Покурил форумы. Сделал опрессовку. Дыр нет. Только масло в поддоне булькало. N75 менялся пару лет назад. В эти дни поменял масло. Лил 5w40. Брал,как обычно оригинал на ВАГ центре. Съездил по делам 150 км. И два раза выскочила желтая маслёнка. Долил два раза по 200г. До этого доливал на 10000 где-то 800г. А тут сразу столько. Трухнул маленько - куда делось масло? Снял куллера -сухие! Правда, сегодня проехал 250 и масленки не было- уровень не ушёл. .... Местные спецы дают два варианта: турбы или управление геометрией.
    Могу ли я сам без глобальных снятий добраться до турб и раcшевелить штоки? А то мне озвучили 500$ за снятие турб для диагностики. И что было с маслом?
     
    Последний раз редактировалось svvictor; 05.10.2016 в 20:59.
    #1 svvictor, 05.10.2016 20:50
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,455
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 134 раз(а) в 128 сообщениях
    Репутация:
    78
    Спецы не очень. У нас нет геометрии на бензинке.
    По щупу как масло?
     
    #2 Жексон, 05.10.2016 21:07
  3. Аватар для svvictor

    svvictor Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Молодечно Беларусь
    Сообщений:
    59
    Авто:
    ALLROAD 2,7T APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    В норме.
    А из-за чего передув может быть?
     
    #3 svvictor, 05.10.2016 21:10
  4. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,455
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 134 раз(а) в 128 сообщениях
    Репутация:
    78
    По передуву ошибка не стирается? Точно дыр нет? Опресуй трубки до вестгейтов от тройника.
     
    #4 Жексон, 05.10.2016 21:14
  5. Аватар для svvictor

    svvictor Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Молодечно Беларусь
    Сообщений:
    59
    Авто:
    ALLROAD 2,7T APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    НЕ стирается....
    Опрессовывал так:
    1. Снял гофру с ДМРВ и надел двойной пакет. Одел гофру обратно.
    2. Снял грибок , ответную часть заткнул пробкой .
    3. Баллон от опрыскивателя (с манометром) подключил к Y трубе (есть сосок).
    4. Накачал до 0,8 и слушал,мылил,слушал,слушал....
    Услышал только булькание масла в поддоне.

    Штаны тоже проверил-целые.
    А как проверить трубочки управляющие вастгейтами?
    Как я понял, они идут к n75. И я могу их опресовать от клапана до актуаторов?
     
    Последний раз редактировалось svvictor; 06.10.2016 в 13:45.
    #5 svvictor, 05.10.2016 21:26
  6. Аватар для svvictor

    svvictor Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Молодечно Беларусь
    Сообщений:
    59
    Авто:
    ALLROAD 2,7T APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Снял клапан n75. Проверил:подал 12в-продувается, без питания закрыт. Подсоединил мой опрессовочный бачок к одному выходу клапана. качнул 0,8-нет утечки, давление стоит. А вот второй сифонит, как будто вообще открытый. Вроде это тот,который под номером 32 (рис 1) на схеме возле клапана n75. Это не есть хорошо? Насколько я понял, каждый из них идёт на свой актуаторам ? Или я не прав?
    Снял тройник 34, дунул в обе трубки- дуется в каждую.....
    Не могу по схеме разобраться, куда каждая идёт.
    По второму рисунку (Турбины) одна на "ракушку" турбины левой, а вторая на актуатор правой?!!!!
    На третьем рисунке место подсоединения при опресовке (N75 снят). Номера трубок могут быть перепутаны...

    p.s. Может я некорректно проверяю?
     

    Изображения:

    Последний раз редактировалось svvictor; 08.10.2016 в 15:06.
    #6 svvictor, 08.10.2016 12:14
  7. Аватар для Spawn

    Spawn Местный

    Регистрация:
    13.07.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    233
    Авто:
    A6 2,7t мех
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    10
    SSP 198, страница 26-27.
     
    #7 Spawn, 09.10.2016 08:33
  8. Аватар для svvictor

    svvictor Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Молодечно Беларусь
    Сообщений:
    59
    Авто:
    ALLROAD 2,7T APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спасибо!

    Блин, что-то совсем запутался. у клапана n75 один выход через тройник идёт на управление к мембранам пневмотолкателей, а второй через тройник - к турбам, откуда идёт давление наддува.
    У меня именно этот тройник и продувается в обе турбины. Это правильно? Так должно быть?
     
    Последний раз редактировалось svvictor; 09.10.2016 в 14:11.
    #8 svvictor, 09.10.2016 10:52
  9. Аватар для svvictor

    svvictor Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Молодечно Беларусь
    Сообщений:
    59
    Авто:
    ALLROAD 2,7T APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Убил выходные, результат почти нулевой. Один плюс - проверил актуаторы. Визуально управляются. При подаче давления на тройник оба рычага шивелятся. Слева неплохой доступ при снятом колесе, а справа- только зеркальце помогло увидеть.
     
    Последний раз редактировалось svvictor; 09.10.2016 в 18:32.
    #9 svvictor, 09.10.2016 18:08
  10. Аватар для svvictor

    svvictor Пользователь

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Молодечно Беларусь
    Сообщений:
    59
    Авто:
    ALLROAD 2,7T APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Непонятки продолжаются. Сегодня решил позаписывать логи, заадно почитал ошибки. После всех моих манипулиций с опресовкой ошибок не бьет, хотя может мало покатался. Записал два лога. Первый - здесь, похоже, я мало притопил. А второй - душил почти до кикдауна.
    Прошу спецов отозваться по логам.
     

    Вложения:

    #10 svvictor, 10.10.2016 17:32
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Турбины

    stepanov1960, Дизельные двигатели
    Ответов:
    0
    stepanov1960
    18.08.2016 21:15
  2. Турбины

    Zheka_kz, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    57
    Zheka_kz
    02.08.2016 15:09
  3. турбины

    dbann, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    26
  4. турбины

    николай24, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    6
    николай24
    24.09.2013 17:39
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +2.