Замена ремней ГРМ или полный ремонт голов?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вобщем тема боян, но хочу узнать Вашего мнения!
    По очень острой необходимости меняю все ролики и ремни, т.к. появился сначала скрежет на холодную, потом на постояную, затем он прошел и появилось глухое подвывание на оборотох 1800+ и непонятиная легкая вибрация.
    Заказал все ролики, ремни, помпу, втулку, демфер, амортизатор, термостат. Вобщем на 900$ Я аж ах...л!!!
    Буду менять.
    С деньгами напряг, вот меня и мучает вопрос: менять только ремни или залазить в долги и срывать головки, полностью их капиталить и забыть на много тыс. км. об этом вопросе?
    или можно обойтись ремнями с роликами, а рокера и гидрики менять через тыс 60.
    Выходят ли они столько? Пробег на данный момент 256000.
    10000 назад менялись 2 ролика и 2 ремня (грм и тнвд).
    Рокера стояли все на месте, но авто отъездило зиму с марозами -30, ночевало на улице.
    Заводится нормально при условии не рабочего опережения на холодную.
     
    #1 Kholod_A, 19.04.2012 21:27
  2. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Подними хотябы клапанные крышки, посмотри состояние валов. Советую ещё и прокладку передней крышки коленвала и сальник коленвала поменять, а то начнёт течь в самый неподходящий момент.
     
    #2 dgacomo, 19.04.2012 23:08
  3. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    +1000
     
    #3 пушистый 74, 20.04.2012 07:54
  4. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Подскажите номера прокладки и сальника коленвала
     
    #4 Kholod_A, 20.04.2012 07:58
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Что-то сейчас сам заинтересовался передним сальником коленвала, ибо тоже буду менять при замене натяжителя цепи масляного насоса. Почти все разобрано. На данный момент в ожидании чуда, заказал токарям приспособление для откручивания болта коленвала. А что передний сальник коленвала отдельно идет? Что-то я всегда думал, что вместе с крышкой. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1CA02347 Я к тому, что собираюсь и задний сальник коленвала со стороны АКПП менять, так там он вместе с крышкой идет, уже куплен, ваг, оригинал, месяц с Германии ждал.
     
    #5 Max Faxtor, 20.04.2012 12:32
  6. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Макс, не подскажеш что за прокладка передней крышки коленвала такая?
     
    #6 Kholod_A, 20.04.2012 12:34
  7. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    059 103 161 C - Это оно?

    054 115 147 B - Сальник коленвала передний
     
    #7 Kholod_A, 20.04.2012 12:57
  8. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    А зачем это кольцо???
    N 907 742 01 Кольцо уплотнительное
     
    #8 Kholod_A, 20.04.2012 13:01
  9. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Под номером 25 прокладка. Во сейчас в Эльзе глянул. Точно передний сальник коленвала отдельно от крышки идет. Однозначно порадовало. А то на заднюю крышку с сальником коленвала ценник ни хрена не гуманный.

     

    Вложения:

    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 20.04.2012 в 13:04.
    #9 Max Faxtor, 20.04.2012 13:01
  10. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
  11. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
  12. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Да, именно это и менять. А что за уплотнительное кольцо под номером 47?
     
    #12 Max Faxtor, 20.04.2012 13:15
  13. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
     
    #13 Max Faxtor, 20.04.2012 13:16
  14. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Снятие и установка переднего уплотнительного фланца
     

    Вложения:

    #14 Max Faxtor, 20.04.2012 13:19
  15. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    N 907 742 01 Кольцо уплотнительное
    Незнаю для чего оно, но стоит копейки 1.3$

    Масло нужно сливать перед заменой прокладки и сальника???
     
    #15 Kholod_A, 20.04.2012 13:20
  16. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Естественно. Хм, по Эльзе нужно снимать даже верхнюю часть масляного поддона http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=780 Дежа вю, твою мать. Заодно и там все прокладки менять. Дебилоид, что сразу все не сделал? Это опять ремонт на полгода, не считая АКПП
    Ты кронштейн вискомуфты заказал? Тоже расходник
     
    #16 Max Faxtor, 20.04.2012 13:31
  17. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  18. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Зачем верхний поддон??? Вроде бы он так снимается, его снизу ничего не держит.
    Проще капиталку уже сделать.
    На кронштейн вискомуфты цена кусючаю!!!
    Слышал что как-то подшипник можно поменять!
    Не встречал такое?
    №42 это что?
     
    #18 Kholod_A, 20.04.2012 13:42
  19. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    http://vwts.ru/images/repair5/163339_79.jpg
    Вот фото с vwts.ru
    На нем видна сама крышка, а спереди звездочка.
    Если звездочку снять снимится крышка, а там прокладка и сальник.
     
    #19 Kholod_A, 20.04.2012 13:50
  20. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Эльзу посмотри, скинул постами выше. По кронштейну вискомуфты нужно отдельную темку создать. Сделаешь? Вместе с клубнями победим. Кто-то, помнится уже делал, менял подшипник, от чего подходит, не помню. Но это отдельная темка.
    42 - это натяжитель цепи масляного насоса. У меня проблема с ним, отломился маленький кусочек пластмасски от него. Буду менять, создам по этому поводу отдельную тему
     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 20.04.2012 в 14:20.
    #20 Max Faxtor, 20.04.2012 14:18
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +2.