Подскажите кто как прокачивал гидроблок АБС при его замене. И нужно ли прокачивать тормозуху в колесах? или можно сам блок наполнить тормозухой и прикрутить трубки тормозных контуров?
Замена блока АБС
-
Kholod_A Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Киев
- Сообщений:
- 179
- Авто:
- A6 98 AFB мкпп
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
#2 quattrosens, 23.05.2012 10:30 -
Marijuana Местный
- Регистрация:
- 20.02.2012
- Адрес:
- ALA KZ
- Сообщений:
- 967
- Авто:
- FJ, S4
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
Kholod_A Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Киев
- Сообщений:
- 179
- Авто:
- A6 98 AFB мкпп
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ну вобщем поменял сам блок (мозги вместе с гидроблоком).
Теперь у меня не горят красные лампочки перед глазами.
Как менял???
Просто.
Залил в новый блок немного тормозухи. Снял старый, сразу же прикрутил новый.
С трубок вытекло за это время пол уровня тормозухи, сразу же долил. Откручиваем сначала 4 маленьких штуцера, затем 2 под ключик на 12, т.к. они идут м гтц и очень текут. )))
Когда все закрутил, покачал педаль тормоза. Сначала падала, затем почти сразу накачалась.
Завел! Вуа-ля! Все работает. Педаль не падает. Поехал - тормозит! Все гуд!
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +2.