Всем привет!
Греется мотор. Греется в пробках при любой температуре на улице.
Из предыстории:
Роуд 2001гв, 2.7 бт.
Достался мне в плачевном состоянии и кучей бородатых проблем.
Проводка системы охлаждения коротила всегда и в один прекрасный момент выгорела полностью.
Климат не работал изначально, хотя система герметична, работает только печка - забил и востанавливать в ближайшее время не собираюсь.
Провода системы охлаждения поплавились от колодки в передней левой стойки до разъёмов у бачка ГУР. Далее тупо выгорели. СОВСЕМ!
Запитал вентиляторы охлаждения через релюхи, используя датчик температуры в правом нижнем патрубке.
На трассе всё гуд, но в городе на пределе закипания. Датчик температуры в патрубке, естественно, даёт команду на включение слишком поздно, когда ОЖ уже прошла полный круг и радиатор охлаждения. Это просчитанно инжинерами для максимальной отдачи ДВС и хорошо когда все системы в норме. Но когда автомобиль с множеством неизлечимых проблем, это становится дополнительным головняком. Уже хорошо то что автомобиль завёлся и поехал.
Хочется немного понизить рабочую температуру ДВС. То есть, требуется датчит температуры ДО радиатора охлаждения.
Принудительное включение вентиляторов даёт хороший результат, но постоянный контроль температуры тот ещё головняк при вождении по городу. Добавляет веселья и каждая остановка - афтеркулинг тоже не работает и приходится принудительно включать вентиляторы на пару минут перед или после остановки и выключения зажигания. В противном случае, через пару минут после остановки, знакомый звук бурления и парок со специфическим запахом антифриза.
Небольшое понижение рабочей температуры ДВС полностью убирает вышеописанные проблемы и головняки. Разница в отдаче от двигла при понижении рабочей температуры без спецприборов тоже не ощутима от слова совсем. Повторюсь: уже хорошо само ТО что автомобиль завёлся и поехал.
Где то на просторах Форума видел, выкладывали вставку с датчиком температуры с заводским № между выходным патрубком ОЖ и радиатором под нашы штатные соединения, чтобы не пришлось резать верхний патрубок и корячить жигулёвский колхоз...Прочитал ооочень много на Форуме, но найти не смог, помогите пожалуйста!!!
P.S. Радиаторы отмыты и девственно чисты, отдачи вискомуфты по городу не хватает.
Автомобилю 23 года и он был вытащен с "того света" в буквальном смысле, приведением его к состоянию "Завод" никто заниматься не собирается!
Греется мотор 2.7 бт. Помогите пожалуйста!
-
Георгий77 Новичок
- Регистрация:
- 08.08.2020
- Сообщений:
- 29
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
Все ты правильно пишешь.
Радикальное решение - поставить более холодный термостат, выкинуть вискомуфту, вместо нее установить электровентилятор 600Вт, датчик на включение разумеется должен быть не внизу радиатора (какой мудак-немец это придумал), а на выходе с ГБЦ, то есть там где стоит датчик афтеркулинга.
С таким конфигом можно выкинуть бесполезный передний вентилятор и вместо него поставить кулер атф (в первую очередь) и кулер моторного масла.#2 WhiteEagle, 14.04.2024 14:18Пользователь сказал cпасибо: Георгий77 (14.04.2024) -
Георгий77 Новичок
- Регистрация:
- 08.08.2020
- Сообщений:
- 29
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
И к стати, можно ли задействовать датчик афтеркулинга для этих целей? -
eternal life Местный
- Регистрация:
- 20.06.2018
- Адрес:
- Воронеж
- Сообщений:
- 2,271
- Авто:
- аке акпп
- Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
- Репутация:
- 10
А бт это блютуз?#4 eternal life, 14.04.2024 19:04 -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,708
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
- Репутация:
- 9
Вентиляторы при включенном климате работают постоянно на жаре, даже сигнала с датчика не требуется.
Но если хочешь раньше и на полную, можешь хоть принудительно тумблером их включать. Можешь датчик вместо афтеркулинга заколхозить. Можно датчик в верхний патрубок радиатора встроить. Вариантов много.#5 WhiteEagle, 14.04.2024 19:23 -
tigrus Местный
- Регистрация:
- 05.01.2015
- Адрес:
- Рязань
- Сообщений:
- 1,868
- Авто:
- оллроуд 2,7 APB акпп 01
- Поблагодарили 426 раз(а) в 291 сообщениях
- Репутация:
- 10
Я так понимаю нормальные варианты ты не хочешь использовать. Тогда переставь датчик включения вентиляторов из нижнего патрубка в место где стоит датчик автеркулинга, раз он у тебя не работает, посадочные одинаковые. Соответственно и проводку туда надо перетянуть. Этим ты понизишь температуру минимум на 10 градусов -
Георгий77 Новичок
- Регистрация:
- 08.08.2020
- Сообщений:
- 29
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
tigrus Местный
- Регистрация:
- 05.01.2015
- Адрес:
- Рязань
- Сообщений:
- 1,868
- Авто:
- оллроуд 2,7 APB акпп 01
- Поблагодарили 426 раз(а) в 291 сообщениях
- Репутация:
- 10
Самый нормальный вариант, это убрать вискомуфту и поставить электровентиль на 600Вт со своим датчиком и контроллером, но это дорого достаточно -
Георгий77 Новичок
- Регистрация:
- 08.08.2020
- Сообщений:
- 29
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
помогите пожалуйста. глохнет
ale-1984, Бензиновые двигатели- Ответов:
- 72
- ale-1984
- 26.03.2017 17:12
-
помогите пожалуйста
maksik, Электрооборудование- Ответов:
- 22
- maksik
- 12.06.2014 18:48
-
помогите пожалуйста
Lektwrbq, Бензиновые двигатели- Ответов:
- 31
- Lektwrbq
- 15.01.2014 21:02
-
Помогите пожалуйста!!!
Алексей 33, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза- Ответов:
- 2
- Алексей 33
- 15.05.2013 21:01
-
Помогите по ошибкам пожалуйста
hard88, Электрооборудование- Ответов:
- 9
- hard88
- 06.02.2013 18:03
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +2.