А чего Скиталец говорит? Он на 01е вроде собаку съел
Еще один геморрой. На этот раз МКПП.
Страница 6 из 6
-
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 69 раз(а) в 55 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
Было у меня так. Но не помню как я от этого избавился. Надо будет вспомнить в хронологическом порядке.... -
Fangrem Местный
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,264
- Авто:
- Пыж 308. Аллроуд продан
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 1
Короче, пообщались с николаем. Пришли к выводу что клинит подшипник который находится между вторичными валами. Короче так или иначе проблема в самой коробке.
Наверное, буду искать другой коробас подешевле и вскрывать. Менять все что нужно и потом менять.
P.S. Саня, вспоминай =))) -
Sparko80 Пользователь
- Регистрация:
- 06.10.2013
- Адрес:
- Крым!
- Сообщений:
- 34
- Авто:
- Allroad ake мкпп
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Если что в личку. -
Fangrem Местный
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,264
- Авто:
- Пыж 308. Аллроуд продан
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 1
А что с ней? Или она рабочая? -
Sparko80 Пользователь
- Регистрация:
- 06.10.2013
- Адрес:
- Крым!
- Сообщений:
- 34
- Авто:
- Allroad ake мкпп
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Загудела!!! Разобрали, главная пара изношена. Сателлиты целые. Дальше не разбирали. Понижайка работала. Передачи в идеале включались -
Fangrem Местный
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,264
- Авто:
- Пыж 308. Аллроуд продан
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 1
Понял. Ну мне сначала надо найти на базе чего собирать. А для этого нужен корпус с хорошей главной парой. -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
1. Снимаем прекатализатор c турбины
2. Откручиваем винт с пружиной держащий выхлопную и отводим её в сторону
3. Теперь подлезть к цилиндру можно СВЕРХУ и прокачать БЕЗ ГЕМОРОЯ#108 quattrosens, 02.01.2014 20:51 -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 69 раз(а) в 55 сообщениях
- Репутация:
- 17
На 2.7 сверху не подлезешь, кмк. -
Satt Новичок
- Регистрация:
- 02.07.2017
- Адрес:
- Курск
- Сообщений:
- 8
- Авто:
- АЗЛК 2140, Audi A6 C5 2.7t
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Товарищи, подскажите пожалуйста. поискал по форуму, эта тема максимально подходит
была значит у меня проблема, отвратительно включалась задняя, и остальные, не сказать чтоб хорошо, даже на заглушеном моторе.
грешил на шарнир кулисы, так как на нем заметно ощущается люфт.
сейчас мотор снят с машины, кпп отсоединена от мотора, пробую переключать передачи:
все передачи по очереди нормально включаются, если я тяну или толкаю тягу переключения, заднюю же я могу вставить только рывком
изначально у меня была проблема со сцеплением (скорее всего в ГЦС пружина развалилась) ну и шарнир разбит. подозреваю что после этого внутри кпп согнули вилку выбора
у кого какие мысли по этому поводу? -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 294 раз(а) в 251 сообщениях
- Репутация:
- 21
Если все включаются на собранной машине, а задняя не хочет, то проблема в выжимке сцепления. -
vit_al Пользователь
- Регистрация:
- 02.12.2017
- Сообщений:
- 88
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Поделюсь опытом. Недожим сцепления, вперёд с трудом, назад никак (на старом пластиковый упор штока развалился). Новый ГЦС и РЦС по барабану. Разобрал РЦС и замерил внутренний диаметр пружины = 15мм. Нашёл шарики от подшипника диаметром 13.5мм и закатил их в пружину 2 штуки. Собрал, прокачал и о чудо, всё работает, педаль со средины.Последний раз редактировалось vit_al; 08.07.2025 в 16:02. -
dimka80b4 Местный
- Регистрация:
- 15.11.2019
- Адрес:
- Калуга
- Сообщений:
- 745
- Авто:
- Audi A6 allroad C5 2.5TDI
- Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
vit_al Пользователь
- Регистрация:
- 02.12.2017
- Сообщений:
- 88
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Доброго всем. Игрался я с этим сцеплением, да походу всё это не то. Посему, буду снимать коробку, требуется сто процентов верные номерочки диска (с демфером или без?), корзины и прочей мелочи. -
Aleks22 Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Сургут-Белгород
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Allroad 2.7 МКПП 2001г.
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 14
Пользователь сказал cпасибо: vit_al (09.08.2025) -
vit_al Пользователь
- Регистрация:
- 02.12.2017
- Сообщений:
- 88
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Кстати, на AUDI ALLROAD 2.7 T. ARE. 6 МКПП 2001 года выпуска устанавливался одно-массовый или двух-массовый маховик? Пробовал через сливные дырочки камерой посмотреть, не получилось. Нашёл подходящих размеров диск сцепы на Шаран WXQP 361451, Audi 100 WXQP 361359 и по шлицам подходят, но вот инфы по установке ноль. На фирменные ценники конские, я не гонщик, катаюсь спокойно. Недожим сцепления, вилка выжимная постоянно выходит вверх от центра, походу пластиковой опорной планке звиздец, осадишь вилку вниз миллиметров на 5-7 и машина бегает как часы, но максимум на четыре дня хватает.Последний раз редактировалось vit_al; 09.08.2025 в 13:37.
Страница 6 из 6
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +2.