Откручиваем сливную пробку на поддоне, сливаем масло.
Откручиваем кронштейн крепления трубок гидроусилителя к поддону.
Отсоединяем электрический разъем датчика уровня и температуры масла - G266.
Откручиваем от поддона кронштейн крепления трубки слива охлаждающей жидкости, и отгибаем ее чуть в сторону.
Выкручиваем болты на левом и правом подшипниках стабилизатора, опускаем стабилизатор не более чем на 10 см и фиксируем обвязочной проволокой.
Замена прокладки нижней части поддона на 2,5TDI АКЕ (фотоотчет)
-
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
Изображения:
#1 Max Faxtor, 26.02.2012 16:56 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
Откручиваем нижнюю часть поддона, и аккуратно снимаем.
Вот что получилось. Интересно, не правда ли?
Откручиваем от поддона датчик уровня и температуры масла.
Замачиваем поддон в солярочке родимой, тщательно все отмываем. Ставим новую прокладку. Можно приклеить на герметик. Собираем в обратной последовательности. В следующей теме будем менять прокладку верхней части поддона. Забыл самое главное. Пьем пивкоИзображения:
#2 Max Faxtor, 26.02.2012 17:25 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
Выдержка из Эльзы:
Твердая прокладка примерно до 11.98
Прокладка из жидкого герметика примерно с 12.98
– Перед установкой нижней части масляного поддона очистить привалочные поверхности.
– Приложить нижнюю часть масляного поддона и закрутить все болты крест-накрест на предварительные 5 Нм.
– Затянуть болты нижней части масляного поддона крест-накрест с моментом 10 Нм.
Масляный картер к масляному поддону 10 Нм.
Трубка для слива охлаждающей жидкости к масляному поддону 10 Нм.
Резьбовая пробка сливного отверстия к трубке для слива охлаждающей жидкости 10 Нм.
Кронштейн к масляному поддону 10 Нм.
Резьбовая пробка сливного отверстия 25 Нм.
Кстати, в Эльзе много чего лишнего написано. Допустим, зачем сливать тосол при снятии нижней части поддона?#3 Max Faxtor, 26.02.2012 17:30 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
Номер прокладки нижней части масляного поддона на АКЕ, BAU, AFB, AKN 059 103 610 B, по экзисту идет под номером "33" (пробил на А8). Там же и прокладка верхней части поддона имеется под номером "29" 059 103 609 J
Все, пьем дальше пивко#4 Max Faxtor, 26.02.2012 17:32Пользователь сказал cпасибо: ANDRYXA 102 (24.05.2015) -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
Короче, Друзья, при затягивании последнего болта на нижней части поддона сорвал резьбу в верхней части поддона. Что делать? Подскажите? Писец, оставил так, а сейчас от туда, со стороны, где тосол сливается, масло чуток сочится. Что, резьбу на 11 резать?Последний раз редактировалось Max Faxtor; 02.03.2012 в 08:45.#5 Max Faxtor, 01.03.2012 17:41 -
gulden Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 168
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
- Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 11
Пройдись сперва мечиком на 10(там резьба на 10?) и фиксатором резьбы
Должно помочь. Мне так делали на подоне коробки полтора года течи нет.
Выше нос -
пушистый 74 Пользователь
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Южный Урал
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Макс ну ты гонишь,сверли спокойно и болтик с гаечкой! Даже если трубку поднимешь?!Что-то брат ты сильно волнуешся.
Утебя поддон нормальный, а на моем АКЕ маслозаборник вплотную с поддоном по всему диаметру!!!КАК ОН РАБОТАЛ???После измерений по плоскости прилегания -4мм! Во как!#7 пушистый 74, 01.03.2012 20:47
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +2.