Всем добрый вечер,есть несколько вопросов по этим девайсам,при прогреве услышал непонятный гул-стук,сделал вывод ,что цепь,потом дал хорошо газку и сразу заглушил,гул услышал на заглушеном двигателе,повторил процедуру-конец вискомуфте,гул идет именно от нее и на крыльчатке вентилятора отколоты кусочки,как будто кто-то что-то сунул туда,решил менять все до кучи,полез в экзиста,муфта 4000 с лишним,вентилятор 2500,вспомнил свою а6 1998 года с двигателем АСК,решил пробить сколько стоит все это на нее,муфта 2500,вентилятор 1000 с лишним,мотор 2.7 и 2.8 практически одинаковые,...вопрос:подойдет ли комплект 2.8 на мой BES,и что в вискомуфте может издавать ненужные звуки после глушения мотора и на прогретый мотор?может там подшипник какой?
Вискомуфта с вентилятором
Страница 1 из 3
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
Это уже пройденная тема. Вместе с виской сам вентилятор подходит от обычной А6 2.8. Но все кто ставил говорил что она намного громче и как я понял были крайне недовольны.
Просто вентилятор не подходит.
А вообще раз есть трещины то стоит пока не кататься или снять хотя бы пока не купил, все равно зима. Иначе попандос может быть на радиатор, как было у многих, а это капец как не дешего. -
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 287 раз(а) в 234 сообщениях
- Репутация:
- 22
-
as_51 Местный
- Регистрация:
- 07.09.2013
- Адрес:
- Мурманск
- Сообщений:
- 1,133
- Авто:
- 2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
- Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 21
Имей ввиду на муфте резьба ЛЕВАЯ!
тут крыльчатку за рубль отдают http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=4447Последний раз редактировалось as_51; 18.02.2014 в 21:12. -
cooper Партнер клуба
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 3,099
- Авто:
- Audi Q3 2.0 170 л.с
- Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
- Репутация:
- 50
-
cooper Партнер клуба
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 3,099
- Авто:
- Audi Q3 2.0 170 л.с
- Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
- Репутация:
- 50
-
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
-
Djentro Местный
- Регистрация:
- 13.02.2012
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 1,732
- Авто:
- Allroad 2.7T АКПП
- Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
- Репутация:
- 33
Ну да, от А6. Вот не могу понять от чего шум: крыльчатка или виска другую степень блокировки имеет? Ашестые же вроде не шумят как взлетаюший боинг. Вот тут и загвоздка. Можно методом замены хорошего на новое попробовать поменять на бехр/хелла. Но каков будет результат.. Вроде как 2700 отдавать просто так не хочется. -
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
#20 Evgen_72rus, 19.02.2014 04:31
Страница 1 из 3
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +2.