Разлетелся вентилятор( денег на ремонт небыло. через три месяца собрал-не заводиться((( небыло топлива на форсунках. тнвд в ремон . собрал все по меткам (приспособу купил) ни каких признаков жизни! компрессия маленькая если сразу мерить(11-14) ,но покрутишь немного стартером становится 19-21что ему надо кто знает???????![]()
не заводится!!!! 2.5 тди
Страница 1 из 2
-
валера 60 Новичок
- Регистрация:
- 02.04.2013
- Сообщений:
- 7
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
качал) выкручиваю свечи накала и кручу -топливо летит со всех форсунок)) мог ли я как то неправильно поставить ремень на тнвд???(вкрутил штырь в коленвал,пластину в распредвал,штырь в тнвд) и у меня нет метки на распредвале через горловину!!снимал крышку и по старому распредвау чертил метку) -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
Но, все таки, заводиться должен. Угол, по идеи, потом рулит.
Натяжка ремня тнвд в норме?
Пытайся завести, хоть с эфира. Прогреется, прокачается, может все и нормализуется. Нет, ищи еще компрессометр, чтоб быть уверенным в показаниях. -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 104 раз(а) в 92 сообщениях
- Репутация:
- 15
- Проверяешь/выставляешь все метки ГРМ, фиксаторы в КВ и РВ
- По фиксатору выставляешь ТНВД
- Измеряешь компрессию.
- Прокачиваешь солярку в ТНВД и форсунках
- Заводишь.
Компрессия ниже 20 бар - мотор умирает, но при рабочих свечах должен запускаться и при 12-15 бар, в догонку...
Для улучшения первого запуска, можно сдернуть фишку с датчика температуры ОЖ, вероятность запуска резко увеличивается. -
валера 60 Новичок
- Регистрация:
- 02.04.2013
- Сообщений:
- 7
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 294 раз(а) в 251 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
vitaliy886 Местный
- Регистрация:
- 29.07.2014
- Адрес:
- ВАО
- Сообщений:
- 126
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Всем привет. Такае же ерунда творится На холодную с пол пинка заводилась на горячую тоже после простоя 2-3 часа приходилось крутить какоето время. татчик с ОЖД с нимал заводилась. Потом спустя время при езде загорались АВС ПНЕВМА ЕСП после не завелась думал топливо маменил фильтр прокачал не заводится на тросу завелась прогрелась заглохла и не заводится. Что может быть? Татчик кален вала или угол впрыска.Обычный прибор показал ошибку Р0252#18 vitaliy886, 15.12.2014 08:11 -
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
p.s. я обрыв себе паял - из сложного, только аккуртно разобрать и собрать боковую часть форсы, куда провод приходит. Обязательно термоусадку одеть, после пайки. И да, паять сплавом олова, для высоких температур. -
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
Страница 1 из 2
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +2.