Замена подшипника вискомуфты!
Миф или реальность?
Подшипник не вечный, а покупка кронштейна №2 дорогое удовольствие!
Замена подшипника вискомуфты!
Страница 1 из 9
-
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 62
-
ЕГОРka Пользователь
- Регистрация:
- 01.04.2012
- Адрес:
- ukraine
- Сообщений:
- 59
- Авто:
- AKE,01. Q
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Высверливать там нечего.Убив день на решение этого вопроса купил пока живое б/у.До экспериментов пока руки не доходят,но чует мое сердце,что захимичить что то можно.Думается мне,что 058115136A можно будет вкорячить.Но для начала надо вынуть старый не повредив корпус.А у меня пока не получилось.
Если у кого получится,буду рад отчету. -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
IPman Местный
- Регистрация:
- 09.03.2012
- Адрес:
- Вильнюс
- Сообщений:
- 138
- Авто:
- A6 C5 '00 AKN
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 62
Ждем подробностей. У меня почему-то весь кронштейн в микротрещинах. Что за хрень? Думаю, менять нужно. Ну очень мне не нравитсяПрактически от всех отверстий под болты трещины по кругу в разные стороны, как лучи солнца. Не правильный момент затяжки? А для алюмининиевого корпуса много надо
#10 Max Faxtor, 21.04.2012 12:19 -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
Показания к такому ремонту - жаба, которая душит отдавать за 300 гр. аллюминия и один подшипник 8 круб., на разборке 3-5. -
ЕГОРka Пользователь
- Регистрация:
- 01.04.2012
- Адрес:
- ukraine
- Сообщений:
- 59
- Авто:
- AKE,01. Q
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
2-Машину он собрал месяц назад. По нашим меркам не больше 3000.
3-Про точно ли жигулевский - не доверять ему у меня основания нет.
На счет ненадежности подшипника от жигулей: сейчас если вы зайдете в автомагазин торгующий зап.частями для наших авто, то наряду с зап.частями нашего производства весьма широко представлены и иноземные производители и даже известнейших брендов. К примеру я покупал так пыльник шруза на 80ку, лобро обошелся в 150 р. , в магазине для иномарок тотже пыльник тогда стоил 300р.
Подшипник в помпе жигулей умирает быстро из-за плохих сальников, вымывается смазка.
Попрошу товарища посмотреть, есть ли номерок на старом подшипнике. Если не выкинул - скажет, отпишу. -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 62
Размеры бы подшипника не помешали бы, согласен. Ну и номерок. По близости в Финляндии есть офигенный магазин подшипников, там есть все. Не буду я ждать наверно у моря погоды, выпрессовать не долго, думаю. Подобрать подшипник один в один, и еще к тому же фирменный, думаю, получится.
На счет литья. Я тоже думал, что это литье такое. А потом присмотрелся и охренел. Не литье это вовсе, а последствия усердной затяжки без динамометрии болтов крепления кронштейна вискомуфты#18 Max Faxtor, 22.04.2012 09:08 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 62
Вот, на будущее всем, во избежании последствий, описанных выше. Потом еще фотки скину своего кронштейна с трещинами. Думаю, Вам понравится
Моменты затяжки кронштейна вентилятора с вязкостной муфтой.
1 - 45 Нм
2 - 10 Нм
3 - 22 Нм
4 - 10 Нм#20 Max Faxtor, 22.04.2012 09:47
Страница 1 из 9
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +2.