Двигатель работает крайне не стабильно, выхлоп дымит

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    я это понимаю Просто на бортовике показания среднего расхода ведут себя как показания мгновенного. Постоянная смена цифр 40-40,9. Нет плавности в снижении показаний расхода.
     
    #201 Kanivetse, 14.02.2017 23:19
  2. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
  3. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вот это странно, я двигал когда датчик, то как-то не замечал, что менялось отключение предвпрыска по оборотам, да еще так серьезно. Может это ощущение такое, когда угол поздний, характерный рокот позже начинается.
     
    #203 sl12, 14.02.2017 23:22
  4. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Может. Задачу усложняет еще и то, что я нихера не понимаю)))
     
    #204 Kanivetse, 14.02.2017 23:23
  5. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Покатаешься, глянь еще разок угол и цикловую.
     
    #205 sl12, 14.02.2017 23:24
  6. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    А какой датчик отвечает за фиксацию и отображение расхода топлива?
     
    #206 Kanivetse, 14.02.2017 23:24
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вот настроишь все как надо и втянешься, начнешь понимать/разбираться, что да как.
     
    #207 sl12, 14.02.2017 23:26
  8. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    пойду сброшу спидометр, посмотрю как средний поведет себя
     
    #208 Kanivetse, 14.02.2017 23:33
  9. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну ты ж снимал датчик вала тнвд. А он отвечает за начало впрыска, с какого места на кулачковой обойме начинается подача топлива. Кулачковая обойма - волна, синусоида. Можно начать в точке минимума, и тогда при определенной длительности импульса на дозаторе, плунжер передвинется к центру (путь сжатия саляры) на меньшее расстояние, относительно случая если бы впрыск начинался , к примеру, с 1/3 подъема. Соответственно, во втором случае топливо впрыснется больше, мозги скорректируют время импульса подачи, оно станет короче. А бортовой компьютер расчитает кол-во впрыснутого таплива исходя из времени. Вот и получается, как только мы двигаем этот датчик, то нарушаем исходную, известную мозгу мотора отправную точку. Положение датчика прописывается при прошивке тнвд.
     
    #209 sl12, 14.02.2017 23:40
  10. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ты пока не загоняйся на это.
     
    #210 sl12, 14.02.2017 23:42
  11. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня просто в голове никак не уложатся две переменные. СРедний расход 40,9, а мгновенный расход за время тестов сегодняшних ни разу даже не придвинулся к этой цифре. Да, 28-30 когда тапка в пол, но сейчас проехался с едва нажатой педалью, мгновенный в городе показывает 11-13, а средний 40! ОТкуда эти 40???
     
    #211 Kanivetse, 14.02.2017 23:51
  12. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Насколько я понимаю, если после сборки ТНВД двиг заработал во всех режимах без троения и расколбасов, то насос я собрал правильно и его работоспособность на данный момент не ставится под вопрос? Дело осталось за регулировками углов и цикловой?
     
    #212 Kanivetse, 14.02.2017 23:53
  13. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    А если грязь попала в форсунку и она не закрывается? Льет себе и льет. И расход лупит неебический? Ща голова лопнет нахер
     
    #213 Kanivetse, 14.02.2017 23:56
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Посмотри 13 и 14 группы. Врятли грязь попала во все форсунки, поэтому сразу увидишь, если что не так.
    Показания бортовика сейчас у тебя к реальности не имеют отношение.
     
    Последний раз редактировалось sl12; 15.02.2017 в 00:20.
    #214 sl12, 15.02.2017 00:02
  15. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Обязательно посмотрю всё. Спасибо. У меня один приступ паники сменился другим))) Ну ничего, все равно я её победю)) Двигатель в такое время можно вымыть на мойке? а то туда заглядывать страшно))
     
    #215 Kanivetse, 15.02.2017 00:05
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Все у тебя нормально. Отстроишь угол, дальше двинешь датчик и сравнивай реальный расход с показанем бортовика. Если реальный меньше, двигаем в сторону уменьшения цикловой, тогда показания бортовика уменьшатся. дальше опять отслеживаем расход по компу и реальный и повторяем процедуру. И так пока не устроит совпадение показаний. Попасть точно трудно, да и надо ли. Если тнвд уже походил, то утечки присутствуют (тнвд не додает топлива) и народ, чтоб порезвее ездить, ставят цикловую меньше чем положено, обманывают электронику, но и бортовик при этом подвирать будет (в меньшую сторону).
     
    #216 sl12, 15.02.2017 00:18
  17. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Предпочитаю зимой воду под капот не лить.
     
    #217 sl12, 15.02.2017 00:19
  18. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я при сборке установил датчик в крайнее положение (к водительской стороне), потом чуток двинул его в пассажирскую сторону, потом во мне проснулся русский Ивандурак и я решил, что надо еще чуток двинуть)) Мне чтоб угол исправить надо валы стопорить или и без стопора можно?
     
    #218 Kanivetse, 15.02.2017 00:24
  19. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,336
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 58 раз(а) в 58 сообщениях
    Репутация:
    19
    Не надо стопорит,ослабь чутка три болтики на шестерне и по отвертке чем нибудь постучи ,не больше 1 мм сдвигай

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
    #219 groha76, 15.02.2017 10:12
  20. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Буду пробовать. Вагнул опять. цикловая 4,7-5. Угол 3,0-3,2, темп 88град
     
    #220 Kanivetse, 15.02.2017 11:08
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. продам выхлоп ABT

    tankist, Продажа запчастей
    Ответов:
    3
  2. Чёрный выхлоп

    groha76, Дизельные двигатели
    Ответов:
    37
  3. Ответов:
    46
  4. Выхлоп

    Dronchic, Куплю запчасти
    Ответов:
    15
    Dronchic
    13.07.2016 16:12
  5. Правильно ли работает двигатель?

    вася, Дизельные двигатели
    Ответов:
    9
    вася
    21.04.2014 09:08
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +2.