Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Та кто ж спорит... Упражняйтесь на здоровье. Ну поскольку мы уже здесь, скажите, а зачем дыра-то в стакане?
     
    #681 Мазай, 29.10.2017 14:48
  2. Аватар для Sanchezz

    Sanchezz Местный

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Стакан остался старый. Менялся насос и шланги. Чтобы ДНУТ видел уровень - сделана дырка
     
    #682 Sanchezz, 29.10.2017 16:53
  3. Аватар для Dlinniy

    Dlinniy Местный

    Регистрация:
    23.08.2016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    499
    Авто:
    аллрауди 2.5 TDI аптамат
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    10
    Кстате проблемы со стартом на теплую у меня были. После того как я увеличил подачу топлива на старте в вагкоме и заменил клапан-болт на обратке все стало гуд. Не более 2-3 секунд кручу. Ну и насос в баке подкачивающий. Но только его установка не решила проблемы, а слегка упростила работу тнвд.
     
    #683 Dlinniy, 29.10.2017 17:55
    Пользователь сказал cпасибо: Nash (17.03.2021)
  4. Аватар для Sanchezz

    Sanchezz Местный

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    У меня на тёплую или на холодную шикарно заводится если режим работы насоса не меняется. Или насос от зажигания, или уже после заводки включать. Мне интересно в BDH, BAU, как работает насос в стоке? Также со стартером или только после заводки
     
    #684 Sanchezz, 29.10.2017 17:59
  5. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Со стартером и с момента запуска двигателя
     
    #685 Kanivetse, 29.10.2017 18:21
  6. Аватар для Sanchezz

    Sanchezz Местный

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Тогда ещё интересней, что может быть не так с ТНВД
     
    #686 Sanchezz, 29.10.2017 18:32
  7. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня тоже проблема "теплого пуска" устранилась после адаптации 5-й группы. Заводится на тёплую с полтыка.
     
    #687 Мазай, 29.10.2017 18:59
  8. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Почему именно с ТНВД? Проблемы начались после переделки в баке? Может там и проблема...
     
    #688 Мазай, 29.10.2017 19:01
  9. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как адаптировать?
    P.S. Если возможно, то, пожалуйста, без подъебок.
     
    #689 Kanivetse, 29.10.2017 19:03
  10. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Без подъёбок - неоднократно уже описано и очень давно. Я уже все подробности даже позабыл, но вводится 33768 вместо 32768. Попробуй поискать - я уже не один раз и не на одном форуме расписывал. ...Если я наткнусь то дам ссылку.
     
    #690 Мазай, 29.10.2017 19:11
    Пользователь сказал cпасибо: Kanivetse (29.10.2017)
  11. Аватар для Sanchezz

    Sanchezz Местный

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    В баке чтобы накосячить, надо быть чрезвычайно одаренным. Там вообще всё просто. Ежекция, подача и обратка, шланги на хомутах, с подачи струя идет будь здоров, насос качает. С обратки, когда подача подключена тоже плещет. Если как тут sl12 сказал автомату нужно выровнить давление, то может сам автомат у меня усталлый? Хотя угол в базовых вроде нормально переходит с рано в поздно. Я потому и спрашиваю, в чем причина, если магистраль вся герметична?

    После переделки с отключенным насосом заводится отлично. С работающим постоянно от зажигания-тоже. Фигня только при заводской схеме от стартера.

    Можно поставить реле и подключить управление от клеммы дизеля, но мне хотелось бы разобраться в возможных причинах
     
    #691 Sanchezz, 29.10.2017 19:37
  12. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ладно, отвечу еще раз и ретируюсь. Причина - в твоей переделке. Ну если без насоса заводится, а с насосом - нет... BDH, BAU соседа не приплетай, речь о конкретном случае. Удачи!
     
    #692 Мазай, 29.10.2017 20:45
  13. Аватар для Sanchezz

    Sanchezz Местный

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ты через строку читаешь, наверно. Я говорю что заводится с постоянной подкачкой, то есть со схемой подачи напряжения на насос от зажигания. Короче. Ладно. Всё равно будешь на переделку кивать.
     
    #693 Sanchezz, 29.10.2017 20:52
  14. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Посеял неопределённость и съ...ся!
     
    Последний раз редактировалось Kanivetse; 29.10.2017 в 20:58.
    #694 Kanivetse, 29.10.2017 20:55
  15. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я тебе не киваю, а точно указываю - твоя переделка говно. Выкинь её и всё будет хорошо. Чтобы переделать то, что изготовили профессиональные инженеры-конструкторы надо обладать знаниями, как минимум, выше чем у них, тогда и вопросы не возникнут типа "всунул ненужную деталь, а оно еще хуже - что делать? Наш общий знакомый М.М. Жванецкий по этому поводу писал: Вот многие спрашивают - запах изо рта, что делать? Отойди к чертовой матери и запах вместе с тобой!
     
    Последний раз редактировалось Мазай; 29.10.2017 в 21:00.
    #695 Мазай, 29.10.2017 20:56
  16. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Уже б дал ответ куда копать. К тебе же как к гуру со всей душой...
     
    #696 Kanivetse, 29.10.2017 20:57
  17. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Даю! Копать в бензобак. Не заводится с насосом и стартером одновременно потому как разности давлений (на них и работает система опережения) не хватает для установки поршня опережения в стартовое положение. Разность - это внутрикорпусное давление минус давление всасывания. Давление всасывания было отрицательным (разрежение), теперь там неизвестно что, но положительное (пружинку там растянули неизвестно зачем и насколько), после запуска внутрикорпусное растёт и система опережения работает в режиме близком к штатному. Да, еще... Никакой я не гуру, так, автомотовелофото... Просто пришлось изучить это говно, т.к. моей "девочке" уже девятнадцать...
     
    Последний раз редактировалось Мазай; 29.10.2017 в 21:12.
    #697 Мазай, 29.10.2017 21:02
  18. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,306
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    СПАСИБО! За всех! Ты кладезь!
     
    #698 Kanivetse, 29.10.2017 21:04
  19. Аватар для Sanchezz

    Sanchezz Местный

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Компоненты все заводские, насос, трубки, провода, кроме стакана, так как стакан не подходит по креплению. Вся переделка, это замена крышки и установка насоса в стакан. Мазай, ты, как умный человек, можешь сказать что-то более глубокомысленное чем «всё говно, поставь как было». Как было я успею поставить, если не получится разобраться почему при приросте давления на старте, мотор приходится покрутить дольше, чем при постоянном давлении, когда он сразу заводится. Мне интересен именно этот момент.
     
    #699 Sanchezz, 29.10.2017 21:06
  20. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    574
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +2.