фууу, да ты не мажор!![]()
Сколы на краске, че делать?!!
Страница 6 из 7
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,877
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
-
Ultima Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 919
- Авто:
- 89254473938
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
Володь, сейчас вспоминаю, как на пятёрке ехал зимой в жуткий мороз на дальняк, ждали люди, запустить должен я был оборудование для пр-ва окон, линию,.... и стартер нае..лся, так думаю, я чё, мудак совсем был? Посреди леса, в х...во кукуево, достал новый из багажника и полез менять...Сцуко, пальцы прилипали к металлу. Но ведь этим не ограничился, машину в сторону тянуло, так попытался ещё и сход сделать с помощью лазерной рулетки...
Не помогло! Потом понял, что дело в резине....Помнишь, была такая Ярославка..
:das h_mini:
-
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Ultima Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 919
- Авто:
- 89254473938
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
Я, на минуточку, инженер-электронщик по основному образованию, закончил МИЭМ. И мне твои сигналки для авто, как белке орехи. Насмешил.
Когда их ещё и в помине не было, купить было трудно, я устанавливал в двери авто друзей герконы, и паял простенькую триггерную схемку на совковых микросхемах..Кстати, печатные платы тоже сам делал, нудный процесс был, очень трудоёмкий, но зато потом, когда пришёл на практику в военный НИИ ( ЦНИИТОЧМАШ), стал ведущим инженером через два месяца!
Последний раз редактировалось Ultima; 22.06.2012 в 23:49. -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,877
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
её ещё надо было год в очереди выждать, через автомотолюбитель...
странные были времена!
и это...
Девочки, не ругайтесь!
Я инженер-электрик, в армии был автоэлектриком, а на гражданке до СА работал слесарем по ремонту двигателей КАМАЗ!
и ещё... у меня 3 сантиметра! -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,877
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Они такие все официальные диллеры, потнов не меньше твоих...
я им говорю, что готов указать обходчик, чтоб прописать все ключи, но им не надо, типа мы Гетцы знаем как свой писюн...
Прошло 2 часа, звонок, меня ищут, а я уже упился халявным чаем и кофем...
Покажите обходчик!
Так какова хрена вы выдрючивались и понтовались! я же сразу предлагал показать, там делов на 5 минут, а мне мосг ипли 2 часа! -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Ultima Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 919
- Авто:
- 89254473938
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
В 1989 году меня отправили в Аргентину, со спецзаданием.))) И вместо положенных 3-х месяцев, обозначенных в командировке, я остался там надолго...А дело было в том, что оборудование, которое я должен был установить и наладить на заводе, уронили в Питерском порту в окиян.Когда я прибыл к месту назначения, торпред мне об этом сообщил.
Я три месяца гулял по Буэнос-Айресу, пил отличное вино, жрал вволю шикарное мясо и ходил вечерами на стриптиз. Так о чём это я? Аааа..Я ещё по жизни успел поработать наладчиком электронной части ткацких машин ТММ-360, которые сам и собирал на нашем заводе в СССР, собственно. Это было незабываемое время! Конечно такие командировки на давались просто так...Для начала три года ездил по совковым фабрикам, набирался опыта. Машины собирал сам, сам и налаживал потом. Сколько тёлок было перетрахнуто по тем замечательным общежитиям при таких фабриках, трудно подсчитать!
Но я отклонился от темы...В Аргентине тогда очень дорого стоил ремонт бытовой техники, теликов, видеокамер...А я дома занимался этим с 15-ти лет. Так вот , когда руководство завода узнало о моих талантах, я перестал возвращаться в гостиницу трезвым. Что и где я только не чинил..! Ну это уже совсем другая история.
Последний раз редактировалось Ultima; 23.06.2012 в 00:06. -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
Интересно.А у меня почти вся жизнь с машинами.Единственный раз было отклонение,когда я закончил Техникум Советской торговли,то на практике поработал в кабаке.И то не долго.Просто я так считаю,что не мужское это дело за барной стойкой булками трясти.Пришлось закончить политех(фак.автомобилестроение).С тех пор из под машины не вылезаю.Мне кажется,что это интересно,но сыну своему я такого не пожелаю. -
Ultima Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 919
- Авто:
- 89254473938
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
А в 1992-м году я приехал и пошёл строить обойную фабрику в посёлке Толбино, моск. обл...Это было СП Российско-Канадское. Со свалки в Канаде собрали оборудование и продали в Россию. Линии были огромные, по 25 метров в длину. А теперь представьте себе огромную кучу высотой 3 метра, посреди пустого цеха, состоящую из старых кабелей, электрошкафов, коробов...В последствии всё это должно было стать оборудованием для производства обоев. И никаких схем......Пилять, сколько крови было испито! Отдельная песня - газовая автоматика. Сушка краски на обоях происходит при помощи газовых горелок, ну а управляет ими есессено автоматика. Как щас помню, производства концерна Honeywell. Понадобилось два года, чтобы собрать и всё запустить, причём лаковая линия управлялась аналоговой электроникой аля 70-е...Это была жопа. То, что сейчас занимает место коробки из-под обуви, тогда воплотилось в четырёх огромных шкафах, каждый размером с большой холодильник, битком набитый печатными платами! И опять никаких схем...Бля, щас даже не представляю, как всё это тогда наладилось..Но это было сделано. И вуаля, финал этой истории, длинной в четыре года, завершился....правильно! Поездкой в Канаду!
Но это уже совсем другая история....
-
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
Хорош меряться -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Ultima Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 919
- Авто:
- 89254473938
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
И продолжает расти.....
-
Ultima Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 919
- Авто:
- 89254473938
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
-
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Ultima Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 919
- Авто:
- 89254473938
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
От них он, правда, отказался.
-
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Ultima Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 919
- Авто:
- 89254473938
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
Да лана, чё там... -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
Страница 6 из 7
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +2.