[/FONT]
Что нужно:
- Суппорта Каен 18Z (под 350мм диск, под 330мм диск - 17Z)
- Диски тормозные 345мм от MB ML55 AMG '02 (брал Lemforder 25470 01, родной МБ номер - A 163 421 03 12)
- Колодки под эти тормоза (да, они разные, есть высота колодки 99.1, а есть 106.3) (родные Pagit T5148, VAG 7L0698151P, под 330мм вроде Pagit T5149)
- шланги тормозные - были сделаны сборные Goodridge в st-tuning.ru - длинна 40, не хватило, так что надо делать 45!!!!, разъем на магистраль - "мама", на суппорт "папа", уплотнение "конусом", цена 2т.р
- болты кайеновские
- жидкость тормозная
Примерка показывает следующее:
- Суппорта на Каене стоят перед диском, на Аllroad - сзади. Чтобы суппорт работал верно, и закусывать диск начинал маленький цилиндр, а потом средний и большой - необходимо на суппортах штуцера прокачки поменять местами с соединительными линиями. Если это не сделать - то установка будет неверной, что приведет к быстрому износу колодки и, возможно, к перегреву тормозного диска.
- Диаметр ушей "каена" 16мм, диаметр ушей кулака Аllroad - 14мм. Резьба в суппортах каена отсутствует, как и в поворотном кулаке. Родной суппорт крепится перед ушами, каеновский суппорт должен висеть за ушами кулака.
- Тормозной диск от МЛ55 подходит по разболтовке, вылету, толщине под каеновские тормоза. Посадочное отверстие на ступицу у диска чуть меньше, поэтому его надо рассверливать на 1мм. Больше никаких доработок не требуется
- Колодки, которые большИе, немножко (1-2мм) перекрываются эфективную поверхность диска, но это не критично
- Родные тормозные шланги не подходят (вернее подходят, но их использовать не желательно, так как у них составная конструкция их трубки металлической и резинового шланга, лучше менять.
- щитки можно либо местами махнуть, либо отрезать как я сделал.
Меня многие спрашивают про бюджет. Итак пишу:
Суппорта лично мне обошлись в 14 тыс руб с покраской. Новые стоят по 15 тыс за суппорт.
Диски по 2500 руб
Колодки 2000 руб(позже возьму что то получше думаю)
Болты по 100руб за шт
В итоге 22 тыс руб
Итак по порядку:
Имеем сток тормоза. Все снимаем.
Вот что нам надо для замены.
Видим разницу
Нарезаем резьбу М16х1.5
Крепим тормозные шланги.
Одеваем все что приготовили
Прокачиваем тормоза
Любуемся и едем прикатывать тормоза новые.
В принципе, особых сложностей нет. Как и сильного колхоза.
Есть вопросы, задавайте.
Вся процедура была проделанна Сашей AlexRS, за что ему огромное спасибо!
Установка передних тормозов от Cayenne ( 6-pot 345mm)
Страница 1 из 27
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
-
Rocker Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Рязань
- Сообщений:
- 216
- Авто:
- Audi Allroad 2.7t 03г.
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Marsel Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Казань
- Сообщений:
- 425
- Авто:
- Allroad RS mtm
- Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Better Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Казахстан
- Сообщений:
- 670
- Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
- Репутация:
- 21
А правда ли что колодки от 17Z даже лучше подходят под 18Z с 345 диском? А то лежат новые колодки от 17, сделал предзаказ на суппорта, но с дисками под них (кроме возни с дисками от хс-90, к тому же 30 вместо 32 толщины) беда. Вроде близки по параметрам 09.8614.11 (номер по брембо калогу) от вольво S60 но у нас наличия нет, а заказывать и чтоб потом ржавели если неподходят не хочется. Вот думаю взять тогда уж 18 супы и все же их с 345 диско поставить, раз у ж все проторено много раз. А так хотелось чтоб докатка все же и на перед вставала если что.
Страница 1 из 27
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +2.