Первый автомобиль с открытыми пневмо баллонами, который я переодически вижу, это автомобиль ML164 , ездит с марта 2010г. на нем весь комплект наш, олроуд с нашими пневмобаллонами уже проехал 80 000км. за 1.5 лет.
С контитехом, кстати было, что разошлось по шву ровненько, хотя они без швов.
На наших пневмобаллонах такого не было, так что отсюда и выводы, кстати у контитеха предельные нагрузки совсем ниже показателей наших баллонов, и контитех не рассчитан на данные авто, это просто на угад, может выдержит этот авто.
Наши пневмобаллоны четко могу сказать какой силой удар они могут выдержать и сколько колебаний им надо прежде чем выйти из строя, есть даже данные по регионам с условиями климатических условий, а с нас уже все накопировали текст, даже продавцы арнота и белорусские представители, только они говорят, что резина у них бридстоун, это бред, они используют паровой шланг, передал его на завод, там его сейчас проверят, ну а в будущем, смогу точно сказать на сколько они надежны, вот погоня за дешевезной или просто вариантов нет
какие балоны выбрать?
Страница 8 из 12
-
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
Юра вы вокруг да около, ваш производитель... Да нет его вашего производителя...Китайский рукав.могу фото выложить его , целый ящик. Зачем народ баломутить? В ПРоссии резину никто не мождет такую делать. Нет призводителей ни ремней грм, ни сайлентблоков. Балаково-это максимальное ... и то ... -
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
-
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
-
Юрий98 Пользователь
- Регистрация:
- 03.12.2012
- Сообщений:
- 59
- Авто:
- INFINITI FX 45
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
лиш бы что нибудь написать, так что ли, здесь бесполезная трата времени, спорить ни с кем не хочу, думаю что любой может подготовить документы для подачи на потент, это не так сложно, инфы в нете много.
К то первый в России начал заниматься ремонтом пневмобаллонов? согласен, мы. Так вот, не вижу смысла спорить, больше не звони, и не услышешь что мы не используем конти, хотя даже конти навалом. -
Юрий98 Пользователь
- Регистрация:
- 03.12.2012
- Сообщений:
- 59
- Авто:
- INFINITI FX 45
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
тогда все зарождалось и восстанавливали только на своих автомобилях, которые возили туристов, некоторые из них до сих пор ездят, еще не проданы, было 12 шт мерседесов 220, 2шт 211, 4 шт 221, майбах 57, панамера.
220 почти на всех комплект наших стоек, 211 один на пружинах, второй на 3 наших стойках, 221 на тот момент не ремонтировали, на них чаще всего текут амортизаторы, теперь и их можно отремонтировать, майбах передняя правая наша, на панамере передняя левая и то она отремонтированна недавно, т.к. на дилере не было новых стоек.
на майбахе отремонтировали в прошлом марте. -
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
даже умный человек говоря много может сказать глупость....
жуём... -
Юрий98 Пользователь
- Регистрация:
- 03.12.2012
- Сообщений:
- 59
- Авто:
- INFINITI FX 45
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
dgacomo Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Москва, Варшавка
- Сообщений:
- 350
- Авто:
- allroad 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
. таких миллион говоришь? Мне не надо от тебя ничего, лично мне есть с кем общаться. Ладно надо заканчивать этот беспредметный разговор.Цели ясны, задачи поставлены...Береги себя, ночью надо спать, здоровье дороже всего....
Страница 8 из 12
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +2.