Всем привет!
Хочу вступить в ряды счастливых обладателей Allroad.
Кто может помочь с диагностикой дизельного уродика, после завтра, с утра. хочу купить.
Желательно Марьино и окрестности.
Профи, отзовитесь, надеюсь на вашу помощь.
Помогите новичку
Страница 1 из 2
-
Vladimir P Местный
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Адрес:
- Москва СВАО ЮЗАО
- Сообщений:
- 379
- Авто:
- AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 23
#6 Vladimir P, 08.01.2013 17:42 -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Двиг BAU 200000 км
МКПП
2003/10
Концерт
Вебаста
Алькантара
Ну и все , ну + защита из 10мм листа аллюминия, идеально подогнана под штатные места, может колхоз, встречал кто такое? Установлена на подрамник, через сайлентблоки от тазика.
Отверстия под вебасту и и под слив масла. -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Да, к стати "вступил" в "клуб" владельцев Allroad на 100%.
После замены пыльников ШРУС, побаловался изменением дор. Просвета в теплом гараже. На следующий день, после побега 200км начала моргать пневма, потом лампочка начала гореть постоянно.
Выдернул 17 предохранитель, поставив на 2 уровень (по SSP HN1) пересел на А6. Сутки стоит, не изменилось ничего.
Внимание вопрос: блок клапанов?
Второй вопрос: правильно я поставил уровень? На форуме своя терминология, рекомендуют проверять на уровне 3 , это , я понял, с низу пред последний, по индикации?
Страница 1 из 2
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +2.