Насос штатный,трубки эжекционных насосов переделаны из перекачивающей схемы в подкачивающую.Давление вряд ли такое возможно без установки доп насоса...
И питание ес-но
Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!
Страница 14 из 45
-
пушистый 74 Пользователь
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Южный Урал
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Я думаю что очень возможно, некоторые прокачивающие насосы АКЕ идут БЕЗ ограничительго встроенного фильтра, т.е. при переделке его в прокачивающий возможно повышение давления выше 2х баров при заводе....Последний раз редактировалось quattrosens; 12.05.2013 в 18:57.#262 quattrosens, 12.05.2013 18:54 -
пушистый 74 Пользователь
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Южный Урал
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Искренне уважаемый quattrosens при переделке в баке мы подаем от насоса (штатного) на тройник. Один выход тройника идет на топл фильтр, другой-на эжекцию.
На эжекционных "насосах" нет ни каких клапанов,ведь они работают только за счет движения жидкости. И жидкость потечет туда где меньше сопротивление, т.е в магистраль эжекционных насосов.
.
Мне кажется так.
Так что можно придумать,что-бы топливо не утекало от топливного ФИЛЬТРА?Последний раз редактировалось пушистый 74; 12.05.2013 в 19:15.#263 пушистый 74, 12.05.2013 19:10 -
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 104 раз(а) в 92 сообщениях
- Репутация:
- 15
простой обратный клапан не подходит ? -
пушистый 74 Пользователь
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Южный Урал
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Ткните хоть какую-нибудь ссылку.пж-ста!#265 пушистый 74, 12.05.2013 20:22 -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Это не совсем так, на перекачивающем насосе АКЕ обратный клапан есть(в самом насосе), но т.к. выход идёт на тройник толку от него мало.
На насосе ВАU клапан стоит т.к. я подарил клубню Gulden всю требуху от насоса ВАU и он поставил её с насосом AKE. Проблем у него вроде нет#266 quattrosens, 12.05.2013 21:48 -
пушистый 74 Пользователь
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Южный Урал
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Спасибо, подскажите какой-нибудь небольшой обратный клапан чтобы я мог установить недалеко от тройника в баке!?#267 пушистый 74, 13.05.2013 06:58 -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 16
На входе в тройник и подбираешь жиклер с какого нибудь грузового карба .)) -
пушистый 74 Пользователь
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Южный Урал
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
А толку! Стекать будет только может чуть медленнее.
Я,к сожалению, не могу вспомнить где-бы стоял обратный клапан, который можно было-бы поставить в разрыв шланга...#269 пушистый 74, 13.05.2013 22:22 -
gulden Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 168
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
- Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 11
http://www.audi-club.ru/forum/showth...86003&page=110 а я поставил vdo для BAU и пружинку растянул. Потраха от а и в серии разные, тоже мудрил с подключением по схеме ледчика в выскакивала ошибка минимального уровня топлива, подключал тестер на время включения стартера насос не работает только завелась машина насос заработал. НО когда пред 28 начал глючить думал все приехали цикловая упала до 1.9 2.5 пришлось датчик двигать. Вот думаю может пружинку растянуть еще.
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 16
Завоздушки ? Так исправь систему .
Есть ещё один вариант ,раздельная подача насоса с обратными клапанами
На давление пока ещё не проверялось .Фото завтра будут . -
пушистый 74 Пользователь
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Южный Урал
- Сообщений:
- 75
- Авто:
- ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Может действительно где-то образовался подсос воздуха, хотя был заменен только топливный фильтр, а до этого проблем не было. В прозрачной трубке (между фильтром и ТНВД нет даже пузырька).
Я был вынужден установить прозрачную трубку от места выхода топливной магистрали в моторный отсек до входа в штатный топливный фильтр и в этой трубке видно как топливо уходит в бак.
Для того .чтобы топливо не утекало через трубки эжекции в баке очевидно и нужен простой обратный клапан, установленный в баке сразу после тройника.
На АКЕ у перекачивающего насоса в (баке) только один выход,поэтому при переделке топливо подается на ТНВД и на эжекцию.#272 пушистый 74, 13.05.2013 23:54 -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 16
Вот ещё один интересный насос
Раздельная подача
и стоят запирающие клапана на подаче ,слива однозначно не будет
-
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 16
Это тоуреговский насос
Номерок вот
Параметры еще не смотрел сам . -
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 104 раз(а) в 92 сообщениях
- Репутация:
- 15
м....., а цена ? -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 16
Не интересовался ,было 4 шт один расковырял
осталось три )))
Меняем их часто , так что периодически есть . -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 16
Ну новый точно не имеет смысла брать .)
Ну а меняем по причине того что не укладывается в параметры , например вместо положенных 800 см3/ за 15 с наливает 700 см3 давление при этом держит исправно .
Страница 14 из 45
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +2.