Привет!!! На табло борт компа показывает минимальный уровень масла хотя масло залито по максимуму, в чем причина???
Мин уровень масла в двс
Страница 1 из 2
-
Михаил12071983 Местный
- Регистрация:
- 05.02.2013
- Адрес:
- Луга, Лен. обл.
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Ауди Алроуд 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Михаил12071983 Местный
- Регистрация:
- 05.02.2013
- Адрес:
- Луга, Лен. обл.
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Ауди Алроуд 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Шнурок ни чего не пишет, т.к после выреза катов по ДВС не могу ни чего посмотреть, пишет - ошибка связи, может это быть из-за катов???
Еще хотел спросить про блок управления двигателем - где он стоит??? Под левым лонжероном за бампером???#3 Михаил12071983, 29.09.2013 19:48 -
Михаил12071983 Местный
- Регистрация:
- 05.02.2013
- Адрес:
- Луга, Лен. обл.
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Ауди Алроуд 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
А может такое быть из-за масла??? Раньше было синтетика залита а теперь поменял на полусинтетику???#4 Михаил12071983, 29.09.2013 20:00 -
Михаил12071983 Местный
- Регистрация:
- 05.02.2013
- Адрес:
- Луга, Лен. обл.
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Ауди Алроуд 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Тут почитал темку: Это вообще реально -
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=3507
Я в шоке тогда от немцев!!!!
сегодня посмотрю!!!!#7 Михаил12071983, 01.10.2013 07:06 -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
Тема была моя. Я вам вот что скажу -каждый раз после замены датчика я езжу где - то 4-5 мес и все гут, а потом начинается эта ошибка вылазить. Останавливаюсь, глушу мотор, откручиваю крышку маслозаливной горловины, курю 5 минут, все закрываю, потом проезжаю где - то 80-90км и все повторяется. Но стоит заменить датчик и опять на несколько месяцев все придет в норму. Я думаю, что надо купить оригинальный датчик и забыть об этой проблеме надолго. Это первая мысль.
Мысль вторая.
Забиты клапана отвечающие за слив масла с гбц, поэтому мы получаем низкий уровень. -
Михаил12071983 Местный
- Регистрация:
- 05.02.2013
- Адрес:
- Луга, Лен. обл.
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Ауди Алроуд 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
У меня ошибка мин. уровень масла пропала - теперь еще хуже, время от времени загорается красная масленка, как будто масла вообще нет, ни хера не пойму, Наверное датчик под замену точно, а то очень это нервирует!!!!#11 Михаил12071983, 02.10.2013 07:11 -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
-
Михаил12071983 Местный
- Регистрация:
- 05.02.2013
- Адрес:
- Луга, Лен. обл.
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Ауди Алроуд 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Мозги ни кто не шил! А куда его, манометр подключать то?#15 Михаил12071983, 02.10.2013 09:05 -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
Датчик давления масла расположен за корпусом теплообменника масляного фильтра. Вместо него и вкручивается манометр. Давление масла на полностью прогретом двс (рабочая температура масла) на хх не должно быть ниже 1,5 бар. Однако, датчик этот давления со временем начинает пропускать масло в свой разъём, возникает неконтакт и соответственно загорается красная маслёнка. Далее, провод от датчика на большинстве 2,7бт проведён поперек клапанной крышки левой головы в районе фазника. Там, бывает, его частенько пережимает и рвёт, соответственно опять маслёнка. -
Михаил12071983 Местный
- Регистрация:
- 05.02.2013
- Адрес:
- Луга, Лен. обл.
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Ауди Алроуд 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Fire Местный
- Регистрация:
- 05.03.2012
- Адрес:
- Москва Ювао
- Сообщений:
- 249
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Сначала всё правильно.Но потом ...
Датчик давления ни у одной машины за 5 лет на более чем 100 оллроудов не давал течь.
Провод который идёт с левой крышки на датчик давления никогда сам не порвётся и тем более не пережмется.
А вот если собрать кривыми руками то бывает и то и другое. -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
Михаил12071983 Местный
- Регистрация:
- 05.02.2013
- Адрес:
- Луга, Лен. обл.
- Сообщений:
- 268
- Авто:
- Ауди Алроуд 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Мужики, а может красная масленка гореть из-за маслянного фильтра, когда масло покупал купил и фильтр - но он по диаметру меньше, хотя в магазине зап. Частей сказали что это от роуда!#20 Михаил12071983, 03.10.2013 11:37
Страница 1 из 2
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +2.