Ограниченную партию из тысячи электромобилей начнут собирать в конце текущего года. Готовую машину покажут на Парижском автосалоне.
Компания Audi объявила о готовности выпустить несколько суперкаров на электротяге R8 e-tron около года назад. Сборку наладят на мощностях своего центра предсерийного производства. По заявлениям представителей марки, тираж ограничат тысячей экземпляров, а выпуск начнется в конце текущего года.
Производство будет максимально приближено к тем условиям, в которых собирают обычный Audi R8. Однако изготовление ряда специфических компонентов электромобиля отдадут в ведение специалистов отдела предсерийного производства.
Электрический «Ауди» построен на базе спорткара Audi R8. Силовая установка e-tron включает в себя четыре электромотора (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 313 л.с. Автомобиль работает от комплекта литий-ионных аккумуляторов и способен проехать на одной зарядке около 250 км. Разгон до 100 км/ч по меркам спорткаров вполне достойный – 4,8 секунды. Максималка будет ограничена на отметке 200 км/ч. А зарядить аккумуляторы можно будет от обычной бытовой розетки за 8 часов.
Готовый автомобиль покажут на подиуме Парижского салона, однако спорткупе уже попалось в объективы фотошпионов без камуфляжной пленки. Задняя часть электрического R8 кажется недооформленной из-за отсутствующих патрубков выпускной системы. Менее заметные изменения - заглушенные изнутри отверстия воздухозаборников.
Audi надеется, что термин «e-tron» станет в мире автомобилей на электротяге тем же, чем стал термин «quattro» в мире полного привода. «Своей моделью Audi R8 e-tron мы хотим продемонстрировать перспективы, которые открывают перед нами электромобили», — отмечает Францискус ван Миль, руководитель отдела стратегического развития электромобилей Audi AG.
Audi R8 e-tron снял камуфляж
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +2.